Поисковый запрос: (<.>K=группы комбинированной направленности<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении : постановление от 12. 09. 2008, N 666. 666> // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 27. - С. 5-19. - (Управление) ) . - С приложением
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): группы комбинированной направленности -- группы компенсирующей направлености -- группы общеразвивающей направленности -- группы оздоровительной направленности -- детсады комбинированного вида -- детсады компенсирующего вида -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- имущество -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- образовательный процесс -- официальные материалы -- положения -- постановления -- разновозрастные группы -- типовые положения -- управление дошкольным учреждением -- участники образовательного процесса
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Российская Федерация. О новом Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении : краткий комментарий / Российская Федерация> // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 33. - С. 44-45. - (Управление) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- группы детей дошкольного возраста -- группы комбинированной направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы общеразвивающей направленности -- группы оздоровительной направленности -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- комбинированная направленность -- комментарии -- компенсирующая направленность -- общеразвивающая направленность -- оздоровительная направленность -- официальные материалы -- положения -- типовые положения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 52-59 : 1 табл. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): группы комбинированной направленности -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностические программы -- индивидуальные занятия -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- модели образовательной интеграции -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- специальное образование -- учителя-дефектологи Аннотация: Обсуждаются достоинства одной из наиболее перспективных форм дошкольного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с их нормально развивающимися сверстниками. Рассматриваются оптимальные условия и необходимые требования к организации интеграционного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук). Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 60-68 : 3 рис. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): группы комбинированной направленности -- дети с нарушениями слуха -- индивидуальные занятия -- коммуникативные способности -- коррекционная педагогика -- логопедическое обследование -- младшие школьники -- образовательные потребности -- предречевые реакции -- психолого-педагогические эксперименты -- ранняя помощь -- речевое общение -- речевое развитие -- учителя-дефектологи Аннотация: Статья продолжает серию публикаций, посвященных проблеме определения и реализации особых образовательных потребностей детей с недостатками слуха, обучающихся в массовой школе. Представлены результаты второго этапа эксперимента, включающего серию наблюдений за учебным процессом в классах массовой школы, где обучаются дети с нарушенным слухом, а также лабораторную часть исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Оганян-Захараш, Т. (доктор педагогических наук). Диагностика и результаты социализации дошкольников в группах комбинированной направленности = Diagnostics and results of preschool children's socialization in groups of combined orientation / Т. Оганян-Захараш, О. Болдинова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 5. - С. 31-37 : ил. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие дошкольников -- группы комбинированной направленности -- диагностика -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- сообщество сверстников -- социализация дошкольников -- социализирующая направленность Аннотация: В работе представлен комплекс методик диагностики социализации дошкольников в группах комбинированной направленности: цели, описание технологии проведения и обработки полученных результатов по каждой методике. В статье раскрыты показатели и уровни социализации дошкольников в группах комбинированной направленности. С помощью количественного и качественного анализа результатов диагностики обоснована эффективность программы "Социализация дошкольников в группах комбинированной направленности".
Доп.точки доступа: Болдинова, О. (старший преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Оганян-Захараш, Т. (доктор педагогических наук). Диагностика и результаты социализации дошкольников в группах комбинированной направленности = Diagnostics and results of preschool children's socialization in groups of combined orientation / Т. Оганян-Захараш, О. Болдинова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С. 17-22 : ил. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Окончание. Начало: № 5
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие дошкольников -- группы комбинированной направленности -- диагностика -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- сообщество сверстников -- социализация дошкольников -- социализирующая направленность Аннотация: В работе представлен комплекс методик диагностики социализации дошкольников в группах комбинированной направленности: цели, описание технологии проведения и обработки полученных результатов по каждой методике. В статье раскрыты показатели и уровни социализации дошкольников в группах комбинированной направленности. С помощью количественного и качественного анализа результатов диагностики обоснована эффективность программы "Социализация дошкольников в группах комбинированной направленности".
Доп.точки доступа: Болдинова, О. (старший преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
|