Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=виды рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


   
    Как кризис повлияет на печатные издания / Джон Вон Эйкен // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 85-92. - (Круглый стол) )
. - Материал предоставлен порталом Комментарии. Ру; www. kommentarii. ru
УДК
ББК 65.47 + 76
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- дотируемые издания -- кризис -- медиаплощадки -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- печатные издания -- печатные сми -- реклама -- рекламный рынок -- сми
Аннотация: В статье эксперты журнала рассуждают о том, как кризис сказывается на рынке рекламы, распространяемой в прессе.


Доп.точки доступа:
Эйкен, Джон Вон \.\; Алексеев, Дмитрий \.\; Ворошилова, Ирина \.\; Грузинцев, Денис \.\; Гурский, Игорь \.\; Клягин, Максим \.\; Ковбасюк, Валерий \.\; Куликова, Нана \.\; Миклашевич, Юлия \.\; Мурзаева, Анна \.\; Сандомирский, Марк \.\; Шевченко, Дмитрий \.\; Шрайбер, Кирилл \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гусаковская, Е. Г.
    Учет расходов на отдельные виды рекламы / Е. Г. Гусаковская // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 14. - С. 17-21. - (В помощь бухгалтеру) )
. - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- налог на рекламу -- налоги -- реклама -- рекламный ролик -- учет расходов на рекламу
Аннотация: Об особенностях учета расходов на рекламу.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дмитриев, Александр.
    Билборд перекатный / А. Дмитриев // Огонек. - 2005. - № 50. - С. 42. - (Общество) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.422
Рубрики: Экономика
   Потребительская кооперация

Кл.слова (ненормированные):
билборды -- виды рекламы -- мобильная реклама -- мобильные билборды -- реклама -- рекламная деятельность
Аннотация: О мобильной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Холодный, Егор.
    Уорхол, беги! / Е. Холодный // Огонек. - 2005. - № 51. - С. 56. - (Общество: стиль) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- реклама -- торговая реклама
Аннотация: За последний год возникли новые виды рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Авинов, Юрий.
    Особенности рекламы в развлекательных заведениях / Ю. Авинов // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 44-45. - (HoReCa) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- реклама в кинотеатрах -- реклама в ночных клубах -- реклама в развлекательных заведениях -- реклама в туалете -- реклама в фитнес-центрах -- рекламные открытки -- рекламные постеры -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- стикеры на зеркалах
Аннотация: Характеристика и типология рекламы, применяющейся в развлекательных заведениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Павлов, Александр.
    Каким быть product placement? / Александр Павлов // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 20-22. - (Product placement) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- виды рекламы -- восприятие рекламы -- кинореклама -- психология рекламы -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Статья предназначена тем, кто собирается вкладывать свои деньги в product placement (демонстрация продукта, логотипа, мелодии в кинофильмах, реалити-шоу, сериалах и т. п. ) . Раскрываются механизмы восприятия человеком данного вида рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Волоскова, Александра.
    Наедине с рекламой / Александра Волоскова // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 46-47. - (Практикум) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
indoor-реклама -- виды рекламы -- нестандартная реклама -- постеры -- реклама в туалетных комнатах -- рекламные кампании -- стикеры на зеркалах
Аннотация: Есть реклама, которую не "выключишь" и не перелистнешь, - это реклама в необычных местах, а именно, рекламные стикеры и плакаты в туалетных комнатах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры").
    Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 58-60. - (Promotion / Мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж
Аннотация: Казалось бы, сегодня существует масса каналов для продвижения товаров и услуг. Сотни рекламных агенств на все лады расхваливают свои медиа-решения и нетрадиционные способы оповещения потребителей о вашем бренде. Но возникает вопрос: если все это хорошо работало, требовалось бы этим агенствам такие усилия на расхваливание своих услуг? Каждый бы знал, что надо делать так-то и так-то, и получишь ожидаемый результат. Так нет же, промоушн промоушена продолжается. В чем же проблема? В данной статье этот вопрос рассмотрен подробно.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Никастро, Эрнест.
    Открой меня! / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 51-52. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- конверты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- оформление -- письма -- потенциальные клиенты -- результативность -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели
Аннотация: Существуют особые способы обращения с конвертом, которые увеличивают шансы на то, что потенциальный клиент вскроет полученную от вас информацию. В статье приводятся два сильно различающихся приема. Познакомьтесь с ними.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Войти в историю : как превратить органайзер в легенду // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 13-14. - (Product / Легенда) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Молескине -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- записные книжки -- зарубежный опыт -- канцелярские товары -- канцтовары -- маркетинговые стратегии -- органайзеры -- подача информации -- реклама -- реклама товаров -- товары
Аннотация: Люди не перестают говорить о ней - она не однажды вдохновляла их на творчество, заставляла по-новому взглянуть на свою жизнь и помогала понять, что для них действительно важно. Что же это? Всего лишь записная книжка "Молескине", легенда о которой (скорее вымысел, чем факт) на протяжении многих лет культивируется итальянской компанией Modo & Modo.


Доп.точки доступа:
Modo & Modo, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)