Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сорокин, А. Б. Поблемно-диалоговая форма "вопрос-ответ" / А. Б. Сорокин, Н. Г. Алексеев> // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 37-43
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- вопрос-ответ -- вопросно-ответные формы -- вопросы -- вопрошание-ответствование -- образовательное взаимодействие -- образовательные ситуации -- педагогические задачи -- проблемно-диалоговые формы
Доп.точки доступа: Алексеев, Н. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дряхлицына, Л. Билет в прошлое : классный час "Познавательная и воспитательная роль открытки на тему "Дети. Семья. Школа" / Лидия Дряхлицына> // Учительская газета. - 2006. - 28 февраля (№ 8). - С. 18. - (Методическая кухня: сценарии) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- воспитание -- воспитательная роль -- классные часы -- познавательные открытки -- почтовые открытки -- семья и школа -- сценарии классных часов Аннотация: Как открытки раскрывают сложную педагогическую проблему взаимодействия школы и семьи в воспитании детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук, доц.). Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи / М. Н. Недвецкая> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 37-43. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогическое взаимодействие -- родители -- родительские собрания -- семьи (образование) -- семья и школа -- учителя -- школы (образование) Аннотация: Рассматриваются формы и методы работы педагогов с родителями, направленные на повышение их педагогической культуры: родительские семинары, групповое и индивидуальное консультирование, классные родительские собрания и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вавилкина, Г. М. (учитель-логопед, г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика). Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов / Г. М. Вавилкина> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 43-45. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Россия--Кабардино-Балкария; Кабардино-Балкарская Республика; Прохладный (город) Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- взаимосвязь (образование) -- логопедическая работа -- логопеды -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы (образование) -- сотрудничество (образование) -- учителя Аннотация: О логопедической работе в муниципальном образовательном учреждении "Начальная школа - детский сад N 20" г. Прохладного. Работа проводится в тесном взаимодействии учителя и логопеда.
Доп.точки доступа: "Начальная школа - детский сад", муниципальное образовательное учреждение; Начальная школа - детский сад, муниципальное образовательное учреждение Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Королькова, Л. В. Групповые формы взаимодействия младших школьников / Л. В. Королькова, Н. Б. Лебедева> // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 13-14. - (Стратегия развития. Начальная школа Красноярска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- групповое взаимодействие (образование) -- групповые формы взаимодействия (образование) -- задачи (образование) -- игры (образование) -- инструкции (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- практические задачи (образование) Аннотация: Описаны три этапа становления форм взаимодействия учащихся как между собой, так и со взрослыми. Приводятся игры, практические задачи, технология ведения инструкции применительно к каждому этапу. (Из опыта работы учителей начальных классов) .
Доп.точки доступа: Лебедева, Н. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Орешкина, М. Е. (аспирант кафедры логопедии МПГУ). Взаимодействие логопеда с другими участниками коррекционно-педагогического процесса / М. Е. Орешкина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 1. - С. 53-55. - (Педагогическая практика) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- взаимодействие (образование) -- дети -- коррекционно-педагогический процесс -- коррекционный процесс (образование) -- логопеды -- нарушения речи -- студенты -- субъекты коррекционного процесса (образование) -- учителя-логопеды Аннотация: В последнее время большой интерес исследователей вызывает проблема взаимодействия учителя-логопеда и других субъектов коррекционно-педагогического процесса, направленного на преодоление нарушений речи. Было проведено анкетирование студентов и логопедов-практиков, направленное на выявление особенностей взаимодействия субъектов коррекционного процесса и его качества. В статье анализируются ответы респондентов на вопросы анкеты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Жуковицкая, Н. Н. (декан ф-та повыш. квалификации и переподгот. педагогов ДОД Ленинградского обл. ин-та развития образования). Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе / Н. Н. Жуковицкая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 7-10. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- взаимодействие (образование) -- дополнительное образование -- интегративные программы -- интеграционные связи (образование) -- модели взаимодействия (образование) -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- основное образование -- программы (образование) -- региональное образование -- сетевые организации (образование) -- сотрудничество (образование) -- стратегическое партнерство (образование) -- учреждения образования Аннотация: О построении и реализации моделей взаимодействия основного и дополнительного образования в регионе. Основным механизмом развития взаимодействия может быть названо создание и реализация интегративных образовательных программ. В качестве основных моделей стратегического партнерства называют аутсорсинг и сетевые организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Петрова, Е. А. Социально-экологический проект как средство интеграции детей с разными образовательными возможностями / Е. А. Петрова> // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 60-64. - (Коррекционно-развивающее обучение) ) . - Библиогр.: с. 64 . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Россия--Санкт-Петербург (город) Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- внеклассная работа -- воспитание толерантности -- дети -- дети с особыми потребностями -- дети с разными возможностями -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- интеграция детей -- коррекционные школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- проекты (образование) -- социальные проекты (образование) -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- школы (образование) -- школы 8 вида -- школьники -- экологические проекты (образование) Аннотация: О социально-экологическом проекте "В поисках взаимопонимания", реализованном в г. Санкт-Петербурге. Основная цель проекта - взаимодействие учащихся начальных классов общеобразовательной школы и класса "Особый ребенок" специальной (коррекционной) школе VIII вида N 18 в процессе внеклассной работы.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) школа VIII вида; Специальная (коррекционная) школа VIII вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Степанова, Е. В. (зам. директора по УВР Клуба юных космонавтов). Система взаимодействия: клуб, семья, социум / Е. В. Степанова, С. Ю. Финанжина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 8. - С. 38-40. - (Педагогическая практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Калуга (город) Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- клубы юных космонавтов -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- работа с родителями -- родители -- семьи -- сотрудничество (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Об опыте работы с родителями в Клубе юных космонавтов г. Калуги.
Доп.точки доступа: Финанжина, С. Ю. (методист Клуба юных космонавтов); Клуб юных космонавтов Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вяткина, И. А. (учитель нач. классов). Учебное сотрудничество как средство развития речи / И. А. Вяткина> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 39-40. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- развитие речи -- речевое развитие -- сотрудничество (образование) -- учащиеся -- учебное сотрудничество -- учебный процесс -- ученики -- школьники Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов по организации учебного сотрудничества на уроках. В процессе сотрудничества ученик вступает во взаимодействие с людьми, что способствует его речевому развитию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|