Поисковый запрос: (<.>K=Управление учебной деятельностью<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Штейнберг, В. Э. (проф.). Управление учебной познавательной деятельностью : некоторые новые закономерности учения об ориентировочных основах действий / В. Э. Штейнберг> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 17-24. - (Технологизация образования:Теория и опы) ) . - Библиография: 10 назв.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): ООД -- Ориентировочные основы действий -- Педагогические технологии -- Управление учебной деятельностью -- Учебная деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сенновский, И. Б. Модель управленческой деятельности учителя / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 84-94. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- технологии в обучении -- управление учебной деятельностью -- учебная деятельность -- учебный процесс -- учителя Аннотация: Педагогическая деятельность учителя рассматривается как управление учебной деятельностью учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Воробьева, Т. М. К проблеме использования стандартизованного контроля знаний для управления учебно-познавательной деятельностью / Т. М. Воробьева> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 10. - С. 12-13. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контроль знаний студентов -- педагогические колледжи -- стандартизованный контроль -- студенты ССУЗов -- управление учебной деятельностью -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Разработка основ стандартизованного контроля знаний учащихся, основные цели, задачи, процедура формирования мотивации на успешную учебу.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Казаченок, В. В. (канд. физ.-мат. наук). Функции компьютера как средства организации управляемого самообучения учащихся / В. В. Казаченок> // Информатика и образование. - 2006. - № 10. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гибридный интеллект -- компьютер -- организация самообучения -- познавательная деятельность -- самообучение -- самостоятельная деятельность учащихся -- управление учебной деятельностью -- управляемое самообучение -- учебная деятельность Аннотация: Целью статьи является попытка определения и обоснования основного направления модернизации массового образования: формирование гибридного интеллекта - симбиоза человека и компьютера на основе управляемого самообучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Беспалько, В. П. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 60-70. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация учебной деятельности -- активность -- активность учащихся -- активность учителя -- ассоциативное обучение -- гештальт-теория -- диалог -- дидактика обучения -- дидактический процесс -- задатки интеллекта -- законы педагогики -- знания -- интеллектуальные задатки -- интериоризация -- концепции учения -- мотивационные ситуации -- мотивация учения -- непроизвольная мотивация учения -- обучение -- педагогический закон -- познавательная активность -- познание -- поэтапное формирование знаний -- произвольная мотивация учения -- процесс обучения -- процесс учения -- самопроверка -- ситуации -- сихевиористическая концепция учения -- собственная учебная деятельность -- содержание обучения -- содержание учебника -- структура учебной деятельности -- тесты -- тесты-лестницы -- управление учебной деятельностью -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебники -- учебные предметы -- учение -- учителя -- формирование знаний -- формы обучения -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено отображение в учебнике дидактического процесса. Дан анализ мотивации ученика и алгоритмическое описание процесса учения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дьячук, П. П. (канд. физ.-мат. наук, доцент). Функционально-структурная модель динамической информационной системы управления учебной деятельностью / П. П. Дьячук, П. П. Дьячук> // Информатика и образование. - 2007. - № 12. - С. 105-106
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): динамические информационные системы -- информационные системы -- информационные системы управления -- информационные технологии в образовании -- управление учебной деятельностью -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрены динамические информационные системы управления учебной деятельностью обучающихся, суть которых в обмене информацией по каналам прямой и обратной связи с обучающимися.
Доп.точки доступа: Дьячук, П. П. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Митин, А. В. Подготовка студентов к управлению учебно-воспитательной деятельностью / А. В. Митин> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 26-28 : 2 схем. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личностная культура -- педагоги-менеджеры -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- управление учебной деятельностью -- учебно-воспитательная деятельность Аннотация: Цель подготовки учителей - расширение общеобразовательной и личностной культуры студента. Он должен владеть навыком управления, умением обучать и воспитывать других, знанием принципов, лежащих в основе установления гуманитарных человеческих отношений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|