Поисковый запрос: (<.>K=Интеллектуальные умения<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Семин, Ю. Н. Интеграция содержания профессионального образования / Ю. Н. Семин> // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 20-25
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- гипертексты -- дидактические системы -- дискретно-дисциплинарная модель -- интегративность знаний -- интегративный подход -- интеграция образования -- интеллектуальные умения -- качество образования -- междисциплинарно-интегративный характер -- общеинженерная подготовка -- общепрофессиональный цикл -- педагогическая интеграция -- принципы обучения -- самостоятельная работа студентов -- содержание образования -- умения -- учебно-интегративные комплексы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Якушина, Е. В. Подростки в Интернете:Специфика информационного взаимодействия / Е. В. Якушина> // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 55-62
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Знания -- Индивидуальный подход -- Интеллектуальные умения -- Интернет -- Информационная культура -- Информационное взаимодействие -- Информационные технологии -- Информация -- Медиаобразовательные умения -- Мотивации -- Перспективы использования -- Подростки -- Поиск информации -- Пользователи -- Представление информации -- Работа с информацией -- Умения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Медреш, Е. Счастье - это когда ты понимаешь : заметки директора гимназии / Е. Медреш> // Директор школы. - 2003. - № 1. - С. 12-19
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназия -- диалогическое понимание -- интеллектуальные умения -- качество образования -- образованность -- преподавание истории -- учебная программа Аннотация: Качественное образование - это образование, итогом которого является ученик с развитым интеллектом и способностью к самостоятельным действиям. Точка зрения на "качественное бразование" директора гимназии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мельников, А. Ученик - равноправный партнер в творчестве : возможности управления качеством образования на примере овладения методами работы с историческими источниками / Алексей Мельников> // История. - 2005. - № 6. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные умения -- информационные умения -- исторические источники -- качество образования -- навыки -- работа с документами -- умения -- управление образованием Аннотация: О проблеме управления качеством образования, решение которой позволило бы оптимизировать процесс обучения, выявить педагогические упущения, найти эффективные способы сотрудничества ученика и учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников / Мария Ступницкая> // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 19-29
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика (психология) -- интеллектуальные навыки -- интеллектуальные умения -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- опросы (психология) -- организационные навыки -- организационные умения -- умения -- школьники Аннотация: Опросные листы: интеллектуальные, организационные, коммуникативные умения и навыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фаустова, Н. П. (канд. пед. наук, проф.). К вопросу о математическом образовании в начальной школе / Н. П. Фаустова> // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 70-72. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные умения -- математика (образование) -- математическое образование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы Аннотация: О необходимости целенаправленного формирования интеллектуальных умений при обучении математике младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Головина, Н. Н. Система задач как средство формирования интеллектуальных умений / Н. Н. Головина> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 14-17. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - Ил.: 4 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Волгоград (город) Кл.слова (ненормированные): MathCAD система -- интеллектуальные умения -- математические компьютерные системы -- математические системы -- политехнические колледжи -- система MathCAD -- системы задач -- формирование умений Аннотация: Интеллектуализация содержания профессионального образования, интеллектуальные умения, их этапы. Использование математической компьютерной системы MathCAD в Волгоградском политехническом колледже.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Романова, М. А. (канд. пед. наук, доц.). Подготовка студентов к развитию интеллектуальных умений младших школьников / М. А. Романова> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 204-208. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках . - Примеч. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные умения -- методики -- методы обучения -- младшие школьники -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- развивающее обучение -- системы обучения -- студенты -- учителя -- школьники Аннотация: Представлена авторская система подготовки будущего учителя к развитию у младших школьников интеллектуальных умений, основанная на целостном, системном подходе и идеях развивающего обучения.
Доп.точки доступа: Сахалинский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Романова, М. А. (доцент, канд. пед. наук). Исследование проблемы развития интеллектуальной сферы младшего школьника в теории педагогики и психологии / М. А. Романова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 60-61. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.2 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная сфера -- интеллектуальные умения -- младшие школьники -- теоретические исследования -- учебно-интеллектуальные умения Аннотация: Взгляд российских психологов и педагогов на "интеллектуальные умения" младших школьников.
Доп.точки доступа: Степанов, А. А.; Бабанский, Ю. К.; Менчинская, Н. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Киреева, Л. В. Задания на развитие интеллектуальных умений при изучении темы "Физика атомного ядра" / Л. В. Киреева> // Физика в школе. - 2008. - № 2. - С. 27-28 : 3 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): атомная физика -- интеллектуальные умения -- мыслительные операции -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- развивающее обучение -- развивающие задания Аннотация: Задания развивающего характера, формирующие умения совершать мыслительные операции.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|