Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ЗПР (психология)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук, учитель-дефектолог).
    Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе / А. Д. Вильшанская // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 46-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Дьенеша блоки -- ЗПР (психология) -- блоки Дьенеша -- дети -- задания (образование) -- задержка психического развития -- коррекционная работа (образование) -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учащиеся
Аннотация: Использование логических блоков Дьенеша для работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) обусловлено особенностями данной категории детей и большими возможностями данного пособия в решении ряда коррекционных задач. В статье приводятся примеры заданий с использованием блоков Дьенеша, которые можно предлагать младшим школьникам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жадан, С. Т. (учитель начальных классов).
    Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-логопеда / С. Т. Жадан, И. В. Красильникова // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 50-53 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР (психология) -- взаимодействие (образование) -- дети -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- логопеды -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя-логопеды
Аннотация: Представлена модель взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов, работающих с детьми, имеющими диагноз "задержка психического развития" (ЗПР). (Из опыта работы школьных педагогов).


Доп.точки доступа:
Красильникова, И. В. (учитель-логопед)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)