Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранным языкам<.>) |
Общее количество найденных документов : 304
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пугачева, Наталья. Наталья Пугачева : "Языковые лагеря - это и отдых, и продолжение учебы" / беседовала Мария Трофимова ; фот. Михаил Бажин> // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 8-9 : 1 фот. - (Гость номера) ) . - Пугачева : "Языковые лагеря - это и отдых, и продолжение учебы"
. - ISSN 1818-099ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): зарубежное обучение -- иностранные языки -- международные школы -- международные языковые лагеря -- обучение за рубежом -- обучение иностранным языкам -- школы -- языковые лагеря -- языковые центры Аннотация: О преимуществах и недостатках пребывания детей в летних международных языковых лагерях.
Доп.точки доступа: Трофимова, Мария \.\; Бажин, Михаил \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Цветкова, Т. К. Проблема сознания в контексте обучения иностранному языку / Т. К. Цветкова> // Вопросы психологии. - 2001. - июль-август(№ 4). - С. 68-81
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): билингвальное сознание -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- педагогическая психология -- проблема сознания -- психология обучения -- сознание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мухортова, Л. Л. Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 31-35. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам Аннотация: Приведены логико-смысловые модели "Passive Voice", "Declination der Substantive", "Sports", которые помогают ввести новый материал, наглядно показывая принципы образования грамматических структур, помогают проводить отработку и контроль по изучаемой теме.
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Изотов, А. И. Модернизация филологического образования : (о Международной конференции в Оренбурге) / А. И. Изотов> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2005. - № 1. - С. 177-182. - (Научная жизнь) ) . - Библиогр.: с. 182 (1 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- доклады -- информационные технологии в образовании -- международные конференции -- модернизация образования -- научные конференции -- обзоры -- обучение иностранным языкам -- русская славистика -- университеты -- филологическое образование Аннотация: Обзор докладов международной конференции по проблемам модернизации филологического образования, состоявшейся в начале ноября 2004 г. в Оренбурге на базе Оренбургского университета.
Доп.точки доступа: Международная конференция по проблемам модернизации филологического образования; Оренбургский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пруцков, А. В. (канд. техн. наук). Автоматизация обучения словообразованию иностранных языков / А. В. Пруцков> // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- автоматизированные обучающие системы -- иностранные языки в школе -- интегрированные уроки -- обучение иностранным языкам -- проверка знаний -- словообразование иностранных языков -- уроки иностранного языка Аннотация: О применении автоматизации в школах и учебных заведениях для обучения иностранным языкам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Булгакова, Г. Р. Некоторые формы работы с аутентичными текстами в процессе подготовки учителя иностранного языка / Г. Р. Булгакова> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 10. - С. 11-12. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 12 (2 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- обучение иностранным языкам -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- художественные тексты Аннотация: Предложена система упражнений, направленная на эффективное усвоение и творческое переосмысление аутентичного текста.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Артемьева, Р. М. Практика реализации преемственности в содержании обучения иностранному языку / Р. М. Артемьева> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 11. - С. 12-13. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 13 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Языкознание Языки мира Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- педагогические колледжи -- практика реализации -- преемственность в обучении -- речевая деятельность Аннотация: Способы реализации преемственности при обучении иностранной речевой деятельности в системе "школа-педагогический колледж".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Титова, С. В. Некоторые теоретические проблемы использования компьютерных технологий в образовании / С. В. Титова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 39-54. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 53-54.- Рез. англ.- Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- гипертекстовые технологии -- гипертексты -- иностранные языки -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- история информатизации -- компьютеризация обучения -- компьютерное обучение -- компьютерные технологии -- компьютеры -- мультимедиа -- обучение иностранным языкам Аннотация: Статья посвящена вопросам истории и методологии внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс в целом и в обучение иностранным языкам в частности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Милованова, Л. А. Языковая личность: факторы становления и развития / Л. А. Милованова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 68-77. - (Язык, познание, культура) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 76-77.- Рез. англ.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЯЛ -- иностранные языки -- коммуникативная личность -- обучение иностранным языкам -- профильно ориентированное обучение -- развитие личности -- речевая деятельность -- речевое поведение -- становление языковой личности -- старшеклассники -- языковая личность -- языковая подготовка Аннотация: Статья посвящена исследованию закономерностей становления и развития языковой личности как объективного основания для отбора дидактических условий ее эффективного формирования в рамках профильно ориентированного обучения старшеклассников иностранному языку. Особое внимание уделено сущностным характеристикам языковой личности, ее функциям в процессе социализации старшеклассников. Также рассмотрены целевые установки в языковой подготовке школьников и формировании их коммуникативной компетенции в системе национальных образовательных проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Попова, Л. (д-р филол. наук, проф.). Можно ли обучить студентов иноязычному общению в неязыковом вузе? / Л. Попова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 3. - С. 28-29. - (В творческой мастерской преподавателя) )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): грамматика -- иностранные языки -- лексика -- методики обучения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам Аннотация: Автор статьи предлагает свое построение занятий по иностранному языку, на которых можно дать хотя бы минимум знаний, способных помочь студентам общаться с представителями их будущей профессии, живущими в стране изучаемого языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|