Поисковый запрос: (<.>K=медиастратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Назаров, Михаил. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации / М. Назаров> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 34-36. - (Спонсорство) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инвестиционные программы -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медиастратегии -- реклама на ТВ -- рекламисты -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рекламопотребители -- рекламоспособность -- спонсоринг -- спонсорство -- телевизионная реклама Аннотация: Спонсорство имеет достаточно большой спектр конкретных проявлений. Анализ спонсорства медийных событий - программ, спортивных трансляций и т. п.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Калинина, Надежда. Психологический портрет в красках СМИ / Н. Калинина> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 14-18. - (Информационные технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- имидж -- информационная культура -- информационная стратегия -- информационные воздействия -- информационные системы -- информационные технологии -- информация о человеке -- медиастратегии -- психолингвистика -- психосемантика -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- суггестия Аннотация: Ряд приемов, техник и технологий, основанных на закономерностях неосознанного восприятия, которые позволяют вносить существенные коррективы в формируемый имидж через создание определенного "СМИ- образа. ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крылов, Андрей. Банковские рекламные стратегии / Андрей Крылов> // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 36-40. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 + 76.006.5 Рубрики: Экономика Реклама, 2001-2006 гг. Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- затраты на рекламу -- исследования рекламы -- медианосители -- медиареклама -- медиастратегии -- радиореклама -- реклама банков -- рекламные стратегии -- телереклама Аннотация: Рассматриваются различные стратегии банковской рекламы в медиа в период с 2001 г. по 2006 г., а также связь показателя затрат на рекламу с основными финансово-экономическими показателями функционирования банков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сокур, Дмитрий. Медиа-аудит: зачем он нужен? / Дмитрий Сокур> // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 4-5. - (PR) )
ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиа-аудит -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии -- позиционирование -- позиционирование бренда Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пашутин, С. Неудачи бренда / С. Пашутин> // Управление персоналом. - 2008. - № 11. - С. 34-38 : ил., фот. - (Брендинг) ) . - Продолж. следует. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- медиастратегии -- неудачи бренда -- организации сбыта -- сегменты потребителей -- торговые марки Аннотация: О технологии запуска торговой марки и неудачах брендинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Виноградов, Денис. Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения / Денис Виноградов> // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 6-7. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 + 76.032 Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиастратегии -- реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рекламный рынок -- телевизионный рынок Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Журавель, Владимир. Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР / Владимир Журавель> // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 40-42. - (История рекламы) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--СССР, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): внешнеторговые объединения -- история рекламы -- медиабаинг -- медиастратегии -- рекламные объявления -- советская реклама Аннотация: Способы и особенности организации продажи зарубежным рекламодателям рекламных площадей в советских изданиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Токранова, О. Новые стратегии Мариинского / О. Токранова> // Музыкальная жизнь. - 2009. - № 7. - С. 20-21. - (Театральный калейдоскоп) )
. - ISSN 0131-2383ББК 85.335.41 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Оперный театр--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): абонементы -- медиапроекты -- медиастратегии -- музыкальные абонементы -- музыкальные театры -- петербургские театры -- презентации -- проекты -- стратегии -- театры Аннотация: В июне 2009 года Мариинский театр презентовал свои новые медиастратегии - "Мариинский театр в XXI веке", которые предполагают внедрение в деятельность театра новейших технологий в целах выхода театра на новый уровень взаимодействия с потенциальными зрителями в России и во всем мире.
Доп.точки доступа: Мариинский театр Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Новые медиа / Екатерина Константинова> // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 16-18. - (Новые медиа) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): медиаплощадки -- медиапотребление -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии Аннотация: Digital Signage как один из самых динамичных сегментов медиаиндустрии, чему способствует повышение технологичности, качества оказываемых услуг, мониторинг. Как следствие - рост этого сегмента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гольденцвайг, Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? / Г. Д. Гольденцвайг> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 177-188. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 188 (11 назв.)
. - ISSN 0320-8079ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): медиаиндустрия -- медиастратегии -- музыкальная индустрия -- музыкальный контент -- популярная музыка -- потребители музыки -- создатели музыки -- социальные медиа Аннотация: Исследование новых коммуникативных возможностей артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Медиастратегии продвижения музыкального контента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|