Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=медиастратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Назаров, Михаил.
    Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации / М. Назаров // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 34-36. - (Спонсорство) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инвестиционные программы -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медиастратегии -- реклама на ТВ -- рекламисты -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рекламопотребители -- рекламоспособность -- спонсоринг -- спонсорство -- телевизионная реклама
Аннотация: Спонсорство имеет достаточно большой спектр конкретных проявлений. Анализ спонсорства медийных событий - программ, спортивных трансляций и т. п.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калинина, Надежда.
    Психологический портрет в красках СМИ / Н. Калинина // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 14-18. - (Информационные технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имидж -- информационная культура -- информационная стратегия -- информационные воздействия -- информационные системы -- информационные технологии -- информация о человеке -- медиастратегии -- психолингвистика -- психосемантика -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- суггестия
Аннотация: Ряд приемов, техник и технологий, основанных на закономерностях неосознанного восприятия, которые позволяют вносить существенные коррективы в формируемый имидж через создание определенного "СМИ- образа. ".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей.
    Банковские рекламные стратегии / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 36-40. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2001-2006 гг.

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- затраты на рекламу -- исследования рекламы -- медианосители -- медиареклама -- медиастратегии -- радиореклама -- реклама банков -- рекламные стратегии -- телереклама
Аннотация: Рассматриваются различные стратегии банковской рекламы в медиа в период с 2001 г. по 2006 г., а также связь показателя затрат на рекламу с основными финансово-экономическими показателями функционирования банков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сокур, Дмитрий.
    Медиа-аудит: зачем он нужен? / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 4-5. - (PR) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиа-аудит -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии -- позиционирование -- позиционирование бренда
Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пашутин, С.
    Неудачи бренда / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2008. - № 11. - С. 34-38 : ил., фот. - (Брендинг) )
. - Продолж. следует. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- медиастратегии -- неудачи бренда -- организации сбыта -- сегменты потребителей -- торговые марки
Аннотация: О технологии запуска торговой марки и неудачах брендинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Виноградов, Денис.
    Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения / Денис Виноградов // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 6-7. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиастратегии -- реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рекламный рынок -- телевизионный рынок
Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Журавель, Владимир.
    Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 40-42. - (История рекламы) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--СССР, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговые объединения -- история рекламы -- медиабаинг -- медиастратегии -- рекламные объявления -- советская реклама
Аннотация: Способы и особенности организации продажи зарубежным рекламодателям рекламных площадей в советских изданиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Токранова, О.
    Новые стратегии Мариинского / О. Токранова // Музыкальная жизнь. - 2009. - № 7. - С. 20-21. - (Театральный калейдоскоп) )
. - ISSN 0131-2383
УДК
ББК 85.335.41
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Оперный театр--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
абонементы -- медиапроекты -- медиастратегии -- музыкальные абонементы -- музыкальные театры -- петербургские театры -- презентации -- проекты -- стратегии -- театры
Аннотация: В июне 2009 года Мариинский театр презентовал свои новые медиастратегии - "Мариинский театр в XXI веке", которые предполагают внедрение в деятельность театра новейших технологий в целах выхода театра на новый уровень взаимодействия с потенциальными зрителями в России и во всем мире.


Доп.точки доступа:
Мариинский театр
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Новые медиа / Екатерина Константинова // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 16-18. - (Новые медиа) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиаплощадки -- медиапотребление -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии
Аннотация: Digital Signage как один из самых динамичных сегментов медиаиндустрии, чему способствует повышение технологичности, качества оказываемых услуг, мониторинг. Как следствие - рост этого сегмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 177-188. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 188 (11 назв.)
. - ISSN 0320-8079
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
медиаиндустрия -- медиастратегии -- музыкальная индустрия -- музыкальный контент -- популярная музыка -- потребители музыки -- создатели музыки -- социальные медиа
Аннотация: Исследование новых коммуникативных возможностей артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Медиастратегии продвижения музыкального контента.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)