Поисковый запрос: (<.>K=НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА<.>) |
Общее количество найденных документов : 7664
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 2. Механизмы психического развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 40-46. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: № 17
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 3. Варианты тотального недоразвития психических функций / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 октября (№ 19). - С. 36-43. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: №№ 17-18
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- недоразвитие психических функций -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие -- тотальное недоразвитие -- умственная отсталость Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 5. Варианты задержанного дисгармоничного развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 40-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: №№ 17-20
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- дисгармоничное развитие -- дифференциальная диагностика -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Успех и проблемы сохранения лидерства / подготовил К. Ушаков> // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 15-19 : диагр. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2006 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): исследования -- качество чтения -- международные исследования -- методы обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательный процесс -- обучение -- обучение чтению Аннотация: В рамках международного исследования PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" российские школьники младших классов заняли первое место. В чем секрет этого успеха и каковы перспективы закрепления лидерства?
Доп.точки доступа: Ушаков, К.; Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста""Изучение качества чтения и понимания текста", международное исследование PIRLS-2006 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Раздувалова, Оксана. С маской по жизни / Оксана Раздувалова, Елена Блохина ; ред. Мария Трофимова> // Здоровье школьника. - 2008. - № 9. - С. 16-21 : 6 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099ХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация в классе -- гиперстеснительность детей -- индивидуальность детей -- индивидуальность школьников -- меланхолики -- младшие классы -- младшие школьники -- начальная школа -- поведение в коллективе -- поведение школьников -- проявления индивидуальности -- психология детей -- психология школьников -- сангвиники -- стеснительность детей -- темперамент ребенка -- флегматики -- холерики -- школьники -- школьные коллективы Аннотация: Как правильно отнестись к манере поведения ребенка в школьном коллективе, чтобы она не мешала его учебе.
Доп.точки доступа: Блохина, Елена; Трофимова, Марина Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ямбург, Е. (руководитель Центра образования N 109 г. Москвы). Модель школы: адаптивная школа / Е. Ямбург ; подборку материалов подготовила Л. Панина> // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 30-49 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- адаптивные школы -- воспитательная работа -- модели школ -- научное руководство -- начальная школа -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- развитие личности -- система образования -- содержание образования -- старшая школа -- управление школой -- учебный процесс -- центры образования -- школы Аннотация: Содержание деятельности Центра образования N 109 г. Москвы, широко известного как адаптивная школа Ямбурга.
Доп.точки доступа: Панина, Л. \.\; Центр образования N 109Адаптивная школа Ямбурга Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Маркова, Лилия Васильевна (учитель нач. классов). Два письма В. А. Сухомлинского / Лилия Васильевна Маркова> // Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 13. - (Педагогическое наследие) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- педагоги -- переписка -- письма -- ученые -- учителя начальной школы Аннотация: Учитель начальных классов с 42-летним педагогическим стажем рассказывает историю своей переписки с выдающимся педагогом В. А. Сухомлинским.
Доп.точки доступа: Сухомлинский, В. А. (ученый-педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Курилович, Валентина. Мы теперь ученики : стартовый образовательный модуль для первого класса / Валентина Курилович, Юлия Минакова, Наталья Павлова ; фото Алексея Ветчинкина> // Учительская газета. - 2011. - 25 января (№ 3/4). - С. 8-9. - (Методическая кухня: Стандарты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные модули -- образовательные программы -- обучение -- стартовые образовательные модули Аннотация: Методические рекомендации к модулю.
Доп.точки доступа: Минакова, Юлия; Павлова, Наталья; Ветчинкин, Алексей \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Игровые методы развития речи младших школьников / сост. Александра Соболева> // Начальная школа. - 2011. - 16-31 января (№ 2). - С. 42-45. - (Учимся играя) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые методы -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- развитие речи Аннотация: Примеры игр.
Доп.точки доступа: Соболева, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Винер, Ирина. Ирина Винер : "Гимнастика - это для всех" / беседовала Алла Виноградова> // Здоровье школьника. - 2011. - № 8. - С. 8-9 : 1 фот. - (Гость номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимнастика -- дополнительное образование -- интервью -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные программы -- преподавание физкультуры -- программы по физкультуре -- физическая культура -- физическое воспитание -- физическое образование -- физкультура Аннотация: О программе "Физическая культура" для начальной школы, автором которой является тренер с мировым именем Ирина Винер.
Доп.точки доступа: Виноградова, Алла \.\; Винер, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|