Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Коробейников, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


   
    Сусанна Яковлевна Рубинштейн : (к 100-летию со дня рождения) / материал подгот. И. А. Коробейников // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 91-92. - (Памятные даты) )
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- изучение психологии -- патопсихология -- ученые -- юбилеи
Аннотация: О Сусанне Яковлевне Рубинштейн - известном отечественном психологе.


Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А. \.\; Рубинштейн, С. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Гончарова, Е. Л.
    Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова ; вступит. ст. И. А. Коробейникова // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 3-11 : 1 рис. - (Теория и методология коррекционной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (19 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дефектологические исследования -- дефектологические теории -- нарушения психофизического развития -- отечественная система специального образования -- специальная психология -- специальное образование
Аннотация: Публикация содержит краткое, последовательное описание базовых теоретических положений, разработанных Л. С. Выготским и составляющих основу дефектологии, как интегративного научного знания о закономерностях развития детей с особыми образовательными потребностями. Рассматривается вклад идей Л. С. Выготского в становление и развитие специальной психологии и педагогики на различных этапах эволюции отечественной системы образования лиц с нарушениями психофизического развития.


Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А. \.\; Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коробейников, И. А.
    Проблема сиротства: реальность и ожидания / И. А. Коробейников // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 3-5. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 5 (96 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детские дома -- интернаты -- сиротство -- социальное сиротство -- специализированная помощь
Аннотация: Кратко обсуждаются причины недостаточной эффективности служб и структур специализированной помощи детям-сиротам, подчеркивается необходимость научных исследований, ориентированных на запросы современной практики в сфере социального сиротства.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коробейников, И. А.
    Некоторые итоги и перспективы фламандско-российского сотрудничества / И. А. Коробейников // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 83-86. - (Международное сотрудничество) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 1995 г.

Кл.слова (ненормированные):
ПМС-центры -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- международные проекты -- образовательные проекты -- психолого-медико-педагогические центры -- специальное образование -- специальные школы -- школьные психологические службы
Аннотация: Статья была написана в конце 1995 года по результатам фламандско-российского сотрудничества в области специального образования. Вопросы, обсуждавшиеся в этой статье более 10 лет тому назад, и сегодня не утратили актуальности. Представлена фламандская модель общего и специального образования.


Доп.точки доступа:
Социально-педагогический комплекс "Измайлово"; Измайлово (социально-педагогический комплекс)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дунаева, З. М. (канд. пед. наук).
    Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 60-63. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностическая деятельность -- комплексная диагностика -- коррекционная педагогика -- проблемные дети -- психолого-медико-педагогические комиссии -- специальное образование -- функциональный диагноз
Аннотация: Диагностическая деятельность как основное направление работы психолого-медико-педагогических комиссий.


Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А. (д-р психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Коробейников, И. А. (д-р психол. наук).
    Из дошкольного детства - в школьную жизнь / И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 3-4. - (Обсуждаем проблему) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дефектология -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- предшкольная подготовка -- умственно-отсталые дети
Аннотация: О необходимости своевременного формирования у ребенка необходимых навыков социального взаимодействия со сверстниками и взрослыми, активного познавательного интереса к окружающему миру, общих интеллектуальных умений и практических навыков в доступных видах деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Коробейников, И. А.
    Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 22-28. - (Специальная психология: исследование и практика) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПИН -- дети -- дети с умственной отсталостью -- коррекционные программы -- легкая умственная отсталость -- ограниченные возможности здоровья -- олигофренопедагогика -- пограничная интеллектуальная недостаточность -- специальная психология
Аннотация: Рассматриваются дискуссионные вопросы, связанные с содержанием критериев прогноза психосоциального развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Предлагаются способы их решения в соответствии с реальными задачами практики комплексного психолого-педагогического сопровождения этих детей в условиях модернизации специального образования.


Доп.точки доступа:
Инденбаум, Е. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коробейников, И. А. (доктор психологических наук).
    Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости / И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 16-22 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением интеллекта -- диагностика -- дифференциальная диагностика -- критерии диагностики -- легкая умственная отсталость -- нарушения интеллекта -- нарушения психического развития -- феноменология
Аннотация: Представлено систематизированное описание клинико-психологических проявлений легкой умственной отсталости, причин ее возникновения и принципов диагностики.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коробейников, И. А. (доктор психологических наук).
    Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / И. А. Коробейников // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 10-17. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей с ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- модели образования -- образовательные стандарты -- обучение детей с ЗПР -- профессиональное сопровождение -- психолого-педагогическая дифференциация -- социализация детей с ЗПР -- специальные стандарты образования
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации и содержания образования детей с задержкой психического развития, обострившиеся в связи с процессами стихийной интеграции этих детей в общеобразовательную среду. Оцениваются возможности и перпективы, связанные с разработкой специального образовательного стандарта для этих детей, описывается типология детей с ЗПР, рассматриваемая как основа для их дифференцированного психолого-педагогического сопровождения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Коробейников, И. А. (доктор психологических наук; профессор).
    Назад к Векслеру, или вперед к Выготскому? / И. А. Коробейников // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 11-14. - (Специальная психология: исследования и практика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Векслера тест -- ПМПК -- диагностика психического развития -- круглые столы -- профессиональная компетентность специалистов ПМПК -- психология здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психометрическая оценка интеллекта ребенка -- расстройства речевой деятельности -- резолюции съездов -- тест Векслера -- умственная отсталость
Аннотация: С 14 по 18 февраля в Москве проходил V Съезд Российского психологического общества. В рамках направления "Психология здоровья и клиническая психология" состоялось заседание "круглого стола" на тему "Методологические и организационные аспекты проблемной ситуации в диагностике нарушений психического развития: назад к Векслеру или вперед к Выготскому? ".


Доп.точки доступа:
Съезд Российского психологического общества; "Методологические и организационные аспекты проблемной ситуации в диагностике нарушений психического развития: назад к Векслеру или вперед к Выготскому? ", круглый стол; Круглый стол "Методологические и организационные аспекты проблемной ситуации в диагностике нарушений психического развития: назад к Векслеру или вперед к Выготскому? "
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)