Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Афонькина, Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Афонькина, Ю.
    Обучение студентов психологическому анализу / Ю. Афонькина // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 9. - С. 88-94

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
анализ психологический -- восприятие -- подготовка специалистов -- психологический анализ -- студенты

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Афонькина, Ю.
    Спецкурс "Психолого-педагогические проблемы дидактической игры" / Ю. Афонькина // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 9. - С. 91-94

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- детские сады -- дидактические игры -- игры -- психологический анализ

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Афонькина, Ю.
    Почему у хвоста есть рыба? : учим детей правильно мыслить и говорить / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 44-46. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конспекты занятий -- подготовка к школе -- развивающие занятия -- развитие мышления дошкольников -- развитие речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность
Аннотация: Развитие речемыслительной деятельности - важная задача подготовки дошкольников к школе. Предлагаются конспекты развивающих занятий с дошкольниками.


Доп.точки доступа:
Белотелова, Т.; Борисова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Афонькина, Ю.
    Правильно думать и говорить : развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 68-74 : 1 табл. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия в детском саду -- интеллектуальное развитие -- конспекты занятий -- коррекция речемыслительной деятельности -- мышление дошкольников -- развитие мышления -- развитие речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность -- старшие дошкольники
Аннотация: В материале статьи представлена система задач, решение которых позволит взрослому обеспечить становление мыслительных процессов у детей 5-7 лет, а также конспекты занятий, раскрывающие приемы работы педагога-психолога с дошкольниками по развитию речемыслительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Белотелова, Т.; Борисова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Афонькина, Ю.
    Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой / Ю. Афонькина, Е. Омельченко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 76-80 : ил. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровая деятельность -- игровая поддержка -- игровое взаимодействие -- конспекты игр -- консультирование родителей -- младшие дошкольники -- обучение игре -- психолого-педагогическое консультирование -- развивающие игры -- ранний возраст -- семейное консультирование -- социализация дошкольников
Аннотация: В статье рассказывается о работе Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста города Мурманска. Суть его деятельности - инновационная форма взаимодействия семейного и общественного воспитания детей. Цель деятельности - создать условия для психофизического благополучия детей раннего возраста на основе развития игрового взаимодействия матери и ребенка. Два раза в неделю в течение часа мама и ребенок взаимодействуют под руководством педагога-психолога, воспитателя, учителя-логопеда. Приводится структура игрового дня, а также конспекты подгрупповых игр, направленных на сенсорное развитие, физическое воспитание и развитие речи.


Доп.точки доступа:
Омельченко, Е.; Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Афонькина, Ю.
    "Скатертью дорожка твоим мягким ножкам! " : развитие и коррекция речемыслительной деятельности у детей 5-6 лет / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 56-62. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 62 (2 назв. )
. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность -- старшие дошкольники
Аннотация: В данной статье авторы знакомят читателей с циклом коррекционно-развивающих занятий для детей 5-6 лет. Занятия проводятся один-два раза в неделю. Форма проведения - групповая, но может быть и индивидуальной.


Доп.точки доступа:
Белотелова, Т.; Борисова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Афонькина, Ю.
    "Скатертью дорожка твоим мягким ножкам! " : развитие и коррекция речемыслительной деятельности у детей 5-6 лет / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 45-50. - (Коррекционная работа) )
. - Окончание. Начало в № 10 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность -- старшие дошкольники
Аннотация: В данной статье авторы знакомят читателей с циклом коррекционно-развивающих занятий для детей 5-6 лет. Занятия проводятся один-два раза в неделю. Форма проведения - групповая, но может быть и индивидуальной.


Доп.точки доступа:
Белотелова, Т.; Борисова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)