Поисковый запрос: (<.>K=речемыслительная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Львова, Светлана Ивановна (д-р пед. наук). Школьный курс русского языка в контексте современного целеполагания / С. И. Львова> // Русская словесность. - 2004. - № 3. - С. 46-50. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- дидактическая иерархия -- интегративный подход -- надпредметные функции -- надучебные умения -- обучение русскому языку -- предметные цели обучения -- речевая деятельность -- речемыслительная деятельность -- родной язык -- русский язык -- система целеполагания -- школы -- языковой анализ Аннотация: О системе целеполагания курса русского языка, которая представлена в виде дидактической иерархии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Каракулова, О. "Тактильные дощечки" / О. Каракулова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 78-80. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- зрение -- коррекционная педагогика -- мелкая моторика -- методы обучения -- нарушения зрения -- развитие речи -- речевые способности -- речемыслительная деятельность -- речь дошкольников -- средства обучения -- тактильные дощечки -- тактильные ощущения -- тифлопедагогика Аннотация: Занятия с использованием "тактильных дощечек" в работе по развитию речи детей с нарушениями зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ломбина, Т. Обучение грамоте по программе "Читайка" / Т. Ломбина, В. Лукша> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 64-73. - (Вопросы теории) ) . - Окончание. Начало в N 10.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): грамота -- детские сады -- дошкольники -- загадки -- занимательные игры -- игры -- короткие рассказы -- обучение грамоте -- обучение дошкольников -- познавательное развитие -- программы обучения -- психология обучения -- развитие дошкольников -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- чтение Аннотация: Каждое занятие по программе "Читайка" для детей предстает как каскад последовательно и плавно сменяющих друг друга игр. Это будит фантазию, речевую активность, расширяет сознание.
Доп.точки доступа: Лукша, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ломбина, Т. Обучение грамоте по программе "Читайка" / Т. Ломбина, В. Лукша> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 75-82. - (Вопросы теории) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): грамота -- детские сады -- дошкольники -- левополушарные функции -- обучение грамоте -- обучение дошкольников -- правополушарные функции -- программы обучения -- психология обучения -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- чтение Аннотация: Каждое занятие по программе "Читайка" для детей предстает как каскад последовательно и плавно сменяющих друг друга игр. Это будит фантазию, речевую активность, расширяет сознание.
Доп.точки доступа: Лукша, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Болдырев, Н. Н. Когнитивные механизмы морфологической репрезентации в языке / Н. Н. Болдырев, Н. А. Беседина> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2007. - Т. 66, № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (26 назв. )
. - ISSN 0321-1711ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): когнитивная лингвистика -- морфологическая репрезентация -- речемыслительная деятельность Аннотация: В статье рассматривается когнитивная специфика морфологической репрезентации как способа представления концептуального содержания в языке. Особое внимание при этом уделяется выявлению концептуальных оснований морфологических категорий и анализу их роли в формировании смысла в процессе речемыслительной деятельности.
Доп.точки доступа: Беседина, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Виньков, Ю. В. В каждом слове - частица души : (об индивидуально-личностных факторах порождения речи) / Ю. В. Виньков> // Русский язык в школе. - 2006. - № 3. - С. 99-105. - (Вопросы культуры речи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 83.7 + 88.3 Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): красноречие -- культура речи -- порог чувствительности -- порождение речи -- психолингвистика -- речемыслительная деятельность -- речь -- риторика -- учащиеся -- фонематический слух -- эмпатия Аннотация: О врожденных свойствах психики, характеризующих красноречивого от природы человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тимофеева, Л. Маленькая дверь в большой мир загадок / Л. Тимофеева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 21-26. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- загадки -- малые фольклорные формы -- разгадывание загадок -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- составление загадок Аннотация: Задача педагога состоит не в том, чтобы помочь дошкольникам узнать как можно больше загадок, а в том, чтобы научить их разгадывать разные загадки и придумывать свои.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Афонькина, Ю. Почему у хвоста есть рыба? : учим детей правильно мыслить и говорить / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 44-46. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- конспекты занятий -- подготовка к школе -- развивающие занятия -- развитие мышления дошкольников -- развитие речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность Аннотация: Развитие речемыслительной деятельности - важная задача подготовки дошкольников к школе. Предлагаются конспекты развивающих занятий с дошкольниками.
Доп.точки доступа: Белотелова, Т.; Борисова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бакулина, Галина Александровна (д-р пед. наук). Субъективизация и речемыслительная деятельность учащихся на уроках русского языка: теоретический и практический аспекты взаимодействия / Г. А. Бакулина> // Русский язык в школе. - 2009. - № 1. - С. 3-8. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вербальное развитие -- интеллектуально-лингвистические упражнения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речевое общение -- речемыслительная деятельность -- речемыслительный уровень -- русский язык -- субъективизация -- уроки русского языка -- учащиеся Аннотация: Об использовании интеллектуально-лингвистических упражнений в процессе обучения русскому языку средствами субъективизации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Афонькина, Ю. Правильно думать и говорить : развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 68-74 : 1 табл. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия в детском саду -- интеллектуальное развитие -- конспекты занятий -- коррекция речемыслительной деятельности -- мышление дошкольников -- развитие мышления -- развитие речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность -- старшие дошкольники Аннотация: В материале статьи представлена система задач, решение которых позволит взрослому обеспечить становление мыслительных процессов у детей 5-7 лет, а также конспекты занятий, раскрывающие приемы работы педагога-психолога с дошкольниками по развитию речемыслительной деятельности.
Доп.точки доступа: Белотелова, Т.; Борисова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|