Поисковый запрос: (<.>K=социальные навыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кудрявцев, Владимир (д-р психол. наук). Ребенок в контексте культуры / Владимир Кудрявцев ; А. В. Брушлинский> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 5. - С. 3-6 : фот., рис. - (Проблема) ) . - Библиогр. в тексте. - Библиогр.: с. 4
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Психология Дошкольная педагогика Детская психология Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): бытовые навыки -- детская логика -- детская речь -- детские неологизмы -- детские писатели -- детский смех -- детское словотворчество -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольное образование -- игры -- коммуникативное познание -- логика -- мышление детей -- нормы культурного поведения -- нормы поведения -- освоение предметов -- осмысление предметов -- познание предметного мира -- предметная среда -- психическое развитие детей -- психологи -- психологическое общение -- слова перевертыши -- словесная культура -- словесное осмысление -- словесные коммуникации -- словообразовательные средства -- смеховая культура -- социальные навыки -- творчество -- эксперименты детей -- эмоции -- эмоциональная общность -- языковые нормы Аннотация: Доктор психологических наук, профессор Владимир Кудрявцев объясняет важность открытия и осознания ребенком общественного опыта людей и предметов культуры.
Доп.точки доступа: Брушлинский, А. В. (психолог) \.\; Кудрявцев, Т. В. (психолог); Чуковский, К. И. (детский писатель) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лебедева, Юлия. А вам не стыдно? / Ю. Лебедева ; консультант Т. Шило> // Мой ребенок. - 2016. - № 6. - С. 66-67. - (Мамин класс) )
. - ISSN 1606-8734ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внутренние установки -- конфликты -- наказание детей -- поведение детей -- социальные навыки -- страх -- стыд Аннотация: О правильном реагировании на конфликтные ситуации, связанные с поведением вашего ребенка.
Доп.точки доступа: Шило, Татьяна (детский психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Родионов, В. А. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 1. Психология физического воспитания. Психические основы двигательной активности / Вадим Альбертович Родионов> // Спорт в школе. - 2005. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 40-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) . - Продолжение следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- двигательные способности -- младшие школьники -- психология движений -- психомоторные факторы -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное воздействие -- социальные навыки -- спортивные навыки -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физическая подготовка -- физическое развитие Аннотация: Возрастные, педагогические, социальные аспекты психологии физического воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Родионов, В. А. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 3. Психологические закономерности возрастного развития учащихся начальной школы / Вадим Альбертович Родионов> // Спорт в школе. - 2005. - 1-15 октября (№ 19). - С. 40-45. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 45 (10 назв.) . - Продолжение. Начало: №№ 17-18
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- младшие школьники -- начальная школа -- психомоторные факторы -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное воздействие -- социальные навыки -- спортивные навыки -- уроки физкультуры -- физическое развитие Аннотация: Механизм психофизического сопряжения. Психомоторные факторы в процессе развития социальных и спортивных навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пантилеева, М. С. О некоторых способах развития эмоционального интеллекта младших школьников на уроках английского языка / М. С. Пантилеева> // English - Первое сентября. - 2007. - № 18. - P. 5-10. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповые сказки -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- мотивация достижения -- ролевые игры -- социальные навыки -- управление эмоциями -- формы обучения -- эмоциональный интеллект -- эмпатия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лавлинская, Людмила (педагог-психолог). От года до трех... / Людмила Лавлинская> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 1. - С. 18-20 : Фот., табл. - (Журнал в журнале: "Психолог") ) . - Библиогр.: с. 20 . - Подстроч. примеч.
ББК 88.40 + 74.1 Рубрики: Психология Образование. Педагогика--Россия--Россия Педагогическая психология взрослых Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- курсы-тренинги -- общение -- программы -- психологические практикумы -- психологические упражнения -- развитие личности -- развитие личности ребенка -- ранний возраст -- родители -- самопознание -- самосознание -- социальное поведение -- социальные навыки -- тренинги -- учебно-тематические планы -- эмоции детей Аннотация: Показана работа психологов в детском саду с родителями по программе "Общение с ребенком от года до трех лет": психологические практикумы и психологические упражнения.
Доп.точки доступа: Детский сад N 3 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бим-Бад, Б. Ребенок как поле сражения добра со злом / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2008. - № 3. - С. 10-11. - (Повод к размышлению) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- добро -- жадность -- зло -- социальные навыки -- эгоизм Аннотация: Взросление детей. Детство как поле сражения добра и зла.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Закрепина, А. Социальное развитие детей дошкольного возраста. Ст. 1 / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 72-79. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- психолого-педагогическое обследование -- социализация дошкольников -- социальное развитие -- социальные навыки -- социальные умения -- умственно отсталые дети -- экспериментальные исследования Аннотация: Автор обобщает взгляды современных исследователей относительно проблемы социального развития дошкольников; перечисляет социально значимые умения и навыки, которыми дошкольник овладевает в ходе социализации; анализирует данные экспериментального изучения социального развития детей с умеренной умственной отсталостью; дает заключение о необходимости серьезной коррекционно-педагогической помощи таким детям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Плетнева, С. Как улучшить карьеру с помощью социальных навыков? : а нужно ли "социалить" в социуме? / Светлана Плетнева> // Секретарское дело. - 2011. - № 4. - С. 47-51. - (Личные качества) )
ББК 65.24 + 88.5 Рубрики: Экономика Экономика труда Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): беседы -- деловое общение -- карьера -- коммуникации -- навыки общения -- социальные навыки Аннотация: Применение социальных навыков для достижения успехов в карьере.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Репина, А. И. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры / А. И. Репина> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 2. - С. 40-44. - (Адаптивная физическая культура) ) . - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- двигательные навыки -- дети -- индивидуальные особенности -- коррекционно-педагогическая работа -- педагогический процесс -- социальные навыки -- физическая культура -- церебральный паралич Аннотация: Необходимотсь разработки коррекционных мероприятий, способствующих развитию двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и особых условий построения педагогического процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|