Поисковый запрос: (<.>K=семьи дошкольников<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ткач, Л. Научиться понимать ребенка : исследовательские задания как средство развития познавательной активности студентов / Л. Ткач> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 106-110 : 2 фот. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- восприятие семьи -- исследование семьи -- исследовательские задания -- общение с семьей -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- познавательная активность -- работа с родителями -- работа с семьей -- семейные традиции -- семьи дошкольников -- социализация дошкольников -- студенты Аннотация: Использование исследовательский заданий в процессе подготовки педагогических кадров позволяет развивать самостоятельность и активность будущих воспитателей, обогащать опыт взаимодействия с семьей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Давыдова, О. Детский сад - семья : инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 17-22. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- компетентностный подход -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- семья и ДОУ -- формы взаимодействия -- формы работы с родителями Аннотация: В данной статье рассматриваются традиционные формы работы ДОУ с семьей и семьи с ДОУ под углом компетентностного подхода. Авторы попытались определить их потенциал для реализации целевых установок такого подхода. Выразить их можно в виде формулы: активность + осознанность + самостоятельность + компетенция. Параметры эти представляют собой новый уровень отношений родителей с педагогами. И характеризуются они преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия. Тем самым обеспечивается индивидуальность общения семьи с педагогом с опорой на знание как собственных прав, так и обязанностей воспитателя. Это способствует проявлению активности родителей путем вносимых ими идей, поддержания деятельности педагога, ответственности за собственный вклад в процесс и результаты воспитания своего ребенка. Для иллюстрации указанных установок авторами проанализированы позиции традиционного и компетентностного подходов.
Доп.точки доступа: Майер, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Громова, У. Ясли VKONTAKTE / У. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 67-68 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с семьей -- интернет-группы -- консультирование родителей -- родители дошкольников -- родительские собрания -- семьи дошкольников -- социальные сети Аннотация: Автор делится опытом создания интернет-группы для общения с родителями дошкольников в социальных сетях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Громова, У. Ясли VKONTAKTE / У. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 67-68 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с семьей -- интернет-группы -- консультирование родителей -- родители дошкольников -- родительские собрания -- семьи дошкольников -- социальные сети Аннотация: Автор делится опытом создания интернет-группы для общения с родителями дошкольников в социальных сетях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кириченко, Н. Дорогою добра : семейный вечер / Н. Кириченко> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 70-73 : фото. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие семьи и ДОУ -- коммуникативные навыки -- семейные вечера -- семейные досуги -- семьи дошкольников -- сценарии вечеров Аннотация: Сценарий семейного вечера, цель которого способствовать взаимопониманию в семьях дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Якшина, А. (аспирант). Особенности развития воображения у дошкольников из семей с одним ребенком или двумя детьми = Features of development of imagination in preschool children from families with one child or two children / А. Якшина> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 12. - С. 104-108. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 108 (10 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воображение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- психология дошкольников -- развитие воображения -- семьи дошкольников -- сиблинги -- сиблинговые позициии Аннотация: Л. С. Выготский выделял воображение как центральное новообразование дошкольного возраста, определяющее развитие ребенка в этот период. Изучение психологических особенностей развития воображения имеет немалое значение для оказания адекватной психологической помощи детям. Одним из условий развития воображения является сиблинговая позиция дошкольника (сиблинг - наличие братьев/сестер), т. е. особый опыт общения в семье. В статье приведены результаты исследования уровня развития воображения у детей с разными сиблинговыми позициями; описаны психологические траектории развития воображения в разные периоды дошкольного возраста; даны рекомендации по организации развивающей работы в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фазлыева, А. (кандидат педагогических наук). Социально-педагогическая помощь и поддержка замещающим семьям в воспитании детей дошкольного возраста = Socio-pedagogical assistance and support foster families in the education of children of preschool age / А. Фазлыева> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С. 80-86 : 1 табл. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 86 (2 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- взаимодействие с семьей -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- замещающие семьи -- опекунские семьи -- патронатные семьи -- помощь родителям -- помощь семье -- приемные семьи -- работа с родителями -- семьи дошкольников -- социальная защита детства -- социально-педагогическая помощь Аннотация: В статье рассмотрены основные направления работы дошкольной организации с замещающей семьей. Социальный педагог, как координатор, оказывает помощь и поддержку замещающим родителям в воспитании детей при тесном взаимодействии с педагогическим коллективом и социальными службами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Глибанова, Е. Семейные мини-проекты / Е. Глибанова, О. Мельникова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С. 87-90. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие с семьей -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- мини-проекты -- проектная деятельность -- проекты дошкольников -- семейные проекты -- семьи дошкольников -- семья и ДОО -- совместное творчество -- творческие проекты -- формы взаимодействия Аннотация: Описан опыт взаимодействия ДОО с семей в виде информационного практико-ориентированного мини-проекта как совместного творческого процесса.
Доп.точки доступа: Мельникова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зверева, О. (кандидат педагогических наук). Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО как составляющая взаимодействия с семьей = Involvement of parents in educational process of the preschool educational organization as making interactions / О. Зверева> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 70-75. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (9 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие с родителями -- вовлечение в образовательный процесс -- дошкольные образовательные организации -- просвещение родителей -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- семья и ДОО -- сотрудничество семьи и ДОО Аннотация: В статье рассматривается эволюция просветительской работы с родителями дошкольников. Дается характеристика термина «взаимодействие» педагогов с родителями, отличие его от просвещения, освещаются направления вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО в соответствии со Стандартом дошкольного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Надеина, Ф. Семейный клуб / Ф. Надеина> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 7. - С. 90-93 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО и семья -- взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие с родителями -- дошкольники -- занятия в семейном клубе -- конспекты занятий -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семейные клубы -- семьи дошкольников -- формы взаимодействия Аннотация: Описывается опыт организации одной из форм взаимодействия ДОО и семьи - семейного клуба в детском саду, где с пользой проводят время дети, родители, бабушки и дедушки. Приводится пример одного из занятий клуба.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|