Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=семьи дошкольников<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Ткач, Л.
    Научиться понимать ребенка : исследовательские задания как средство развития познавательной активности студентов / Л. Ткач // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 106-110 : 2 фот. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- восприятие семьи -- исследование семьи -- исследовательские задания -- общение с семьей -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- познавательная активность -- работа с родителями -- работа с семьей -- семейные традиции -- семьи дошкольников -- социализация дошкольников -- студенты
Аннотация: Использование исследовательский заданий в процессе подготовки педагогических кадров позволяет развивать самостоятельность и активность будущих воспитателей, обогащать опыт взаимодействия с семьей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Давыдова, О.
    Детский сад - семья : инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 17-22. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- компетентностный подход -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- семья и ДОУ -- формы взаимодействия -- формы работы с родителями
Аннотация: В данной статье рассматриваются традиционные формы работы ДОУ с семьей и семьи с ДОУ под углом компетентностного подхода. Авторы попытались определить их потенциал для реализации целевых установок такого подхода. Выразить их можно в виде формулы: активность + осознанность + самостоятельность + компетенция. Параметры эти представляют собой новый уровень отношений родителей с педагогами. И характеризуются они преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия. Тем самым обеспечивается индивидуальность общения семьи с педагогом с опорой на знание как собственных прав, так и обязанностей воспитателя. Это способствует проявлению активности родителей путем вносимых ими идей, поддержания деятельности педагога, ответственности за собственный вклад в процесс и результаты воспитания своего ребенка. Для иллюстрации указанных установок авторами проанализированы позиции традиционного и компетентностного подходов.


Доп.точки доступа:
Майер, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Громова, У.
    Ясли VKONTAKTE / У. Громова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 67-68 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с семьей -- интернет-группы -- консультирование родителей -- родители дошкольников -- родительские собрания -- семьи дошкольников -- социальные сети
Аннотация: Автор делится опытом создания интернет-группы для общения с родителями дошкольников в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Громова, У.
    Ясли VKONTAKTE / У. Громова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 67-68 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с семьей -- интернет-группы -- консультирование родителей -- родители дошкольников -- родительские собрания -- семьи дошкольников -- социальные сети
Аннотация: Автор делится опытом создания интернет-группы для общения с родителями дошкольников в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кириченко, Н.
    Дорогою добра : семейный вечер / Н. Кириченко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 70-73 : фото. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие семьи и ДОУ -- коммуникативные навыки -- семейные вечера -- семейные досуги -- семьи дошкольников -- сценарии вечеров
Аннотация: Сценарий семейного вечера, цель которого способствовать взаимопониманию в семьях дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Якшина, А. (аспирант).
    Особенности развития воображения у дошкольников из семей с одним ребенком или двумя детьми = Features of development of imagination in preschool children from families with one child or two children / А. Якшина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 12. - С. 104-108. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 108 (10 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- психология дошкольников -- развитие воображения -- семьи дошкольников -- сиблинги -- сиблинговые позициии
Аннотация: Л. С. Выготский выделял воображение как центральное новообразование дошкольного возраста, определяющее развитие ребенка в этот период. Изучение психологических особенностей развития воображения имеет немалое значение для оказания адекватной психологической помощи детям. Одним из условий развития воображения является сиблинговая позиция дошкольника (сиблинг - наличие братьев/сестер), т. е. особый опыт общения в семье. В статье приведены результаты исследования уровня развития воображения у детей с разными сиблинговыми позициями; описаны психологические траектории развития воображения в разные периоды дошкольного возраста; даны рекомендации по организации развивающей работы в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фазлыева, А. (кандидат педагогических наук).
    Социально-педагогическая помощь и поддержка замещающим семьям в воспитании детей дошкольного возраста = Socio-pedagogical assistance and support foster families in the education of children of preschool age / А. Фазлыева // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С. 80-86 : 1 табл. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 86 (2 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- взаимодействие с семьей -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- замещающие семьи -- опекунские семьи -- патронатные семьи -- помощь родителям -- помощь семье -- приемные семьи -- работа с родителями -- семьи дошкольников -- социальная защита детства -- социально-педагогическая помощь
Аннотация: В статье рассмотрены основные направления работы дошкольной организации с замещающей семьей. Социальный педагог, как координатор, оказывает помощь и поддержку замещающим родителям в воспитании детей при тесном взаимодействии с педагогическим коллективом и социальными службами.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Глибанова, Е.
    Семейные мини-проекты / Е. Глибанова, О. Мельникова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С. 87-90. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие с семьей -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- мини-проекты -- проектная деятельность -- проекты дошкольников -- семейные проекты -- семьи дошкольников -- семья и ДОО -- совместное творчество -- творческие проекты -- формы взаимодействия
Аннотация: Описан опыт взаимодействия ДОО с семей в виде информационного практико-ориентированного мини-проекта как совместного творческого процесса.


Доп.точки доступа:
Мельникова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зверева, О. (кандидат педагогических наук).
    Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО как составляющая взаимодействия с семьей = Involvement of parents in educational process of the preschool educational organization as making interactions / О. Зверева // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 70-75. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (9 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие с родителями -- вовлечение в образовательный процесс -- дошкольные образовательные организации -- просвещение родителей -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- семья и ДОО -- сотрудничество семьи и ДОО
Аннотация: В статье рассматривается эволюция просветительской работы с родителями дошкольников. Дается характеристика термина «взаимодействие» педагогов с родителями, отличие его от просвещения, освещаются направления вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО в соответствии со Стандартом дошкольного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Надеина, Ф.
    Семейный клуб / Ф. Надеина // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 7. - С. 90-93 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОО и семья -- взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие с родителями -- дошкольники -- занятия в семейном клубе -- конспекты занятий -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семейные клубы -- семьи дошкольников -- формы взаимодействия
Аннотация: Описывается опыт организации одной из форм взаимодействия ДОО и семьи - семейного клуба в детском саду, где с пользой проводят время дети, родители, бабушки и дедушки. Приводится пример одного из занятий клуба.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)