Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рынок продовольственных товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Фролова, С. Л.
    Потребительские предпочтения кировчан : факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области / Фролова С. Л. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 2. - С. 175-179. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 179 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Мурманская область--Кировск

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- выбор продуктов питания -- женщины -- интервью -- качество продуктов -- материальное благосостояние -- мужчины -- незапланированные покупки -- покупка продовольственных товаров -- потребительская культура -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- продовольственные товары -- продукты питания -- рынок продовольственных товаров -- структура питания -- торговые точки -- экономические кризисы
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного в форме анкетных опросов и формализованных интервью среди жителей г. Кировска Мурманской области с целью выявления потребительских предпочтений при покупке продовольственных товаров. Выявлено, что решающим фактором потребительского поведения в условиях кризиса является экономический фактор.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Василевский, Дмитрий Юрьевич (консультант по маркетингу).
    Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса / Д. Василевский // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 63-68. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Ил.: табл., диагр. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бараночные изделия -- продовольственные товары -- рынок продовольственных товаров -- сухарные изделия -- хлебобулочные изделия
Аннотация: Исследование рынка сухарных и бараночных изделий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванова, Т. Н. (д-р экон. наук).
    Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области / Т. Н. Иванова [и др. ] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 83-89. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество -- маркетинговые исследования -- питание населения -- потребители -- потребительский рынок -- потребление продовольствия -- продовольственные рынки -- продовольственные товары -- продукты питания -- рынок продовольственных товаров
Аннотация: В статье представлены исследования, проведенные в октябре 2004 г. в г. Орле по следующим параметрам: определение доли расходов на продукты питания в зависимости от доходов населения и состава семьи; потребительские предпочтения по приобретению отдельных видов продуктов питания и товаров конкретных производителей; анализ состояния потребительского рынка в отношении качества продовольственных товаров и защиты прав потребителей.


Доп.точки доступа:
Уварова, В. И. (канд. ф. наук.); Полякова, Е. Д. (канд. техн. наук); Ульянченко, Л. А. (канд. экон. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хандуев, П. (д-р экон. наук).
    Потребительский рынок в Республике Бурятия / П. Хандуев // Экономист. - 2006. - № 9. - С. 77-80. - (Экономика регионов) )
. - табл. . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Республика Бурятия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- продовольствие -- продукты питания -- производство продовольствия -- розничная торговля -- рынок продовольственных товаров -- торговля
Аннотация: Анализ потребительского рынка Республики Бурятия. Современное состояние и перспективы развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Глобальный рынок продуктов питания / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 105-114. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 114 (13 назв. )
. - табл., диагр. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
готовое питание -- обработанные продукты питания -- пищевые продукты -- продажи продовольствия -- продовольственные рынки -- продовольственные товары -- продовольствие -- продукты питания -- розничная торговля -- розничные продажи -- рынок продовольственных товаров -- рынок продуктов питания -- спрос
Аннотация: В статье автор анализирует мировой рынок продаж продовольственных товаров и продуктов готового питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук; доц.).
    Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров / О. Н. Фетюхина // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 39-47. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
зерновая продукция -- каналы реализации -- маркетинговые подсистемы -- мясная продукция -- оптовые поставки -- рынок зерновых культур -- рынок масличных культур -- рынок продовольственных товаров -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные товары
Аннотация: Проведенный анализ маркетинговой структуры каналов реализации зерна и мяса показывает ограниченность сложившихся продовольственных маркетинговых подсистем РФ и позволяет определить направления их совершенствования как по составу формирующих структур, так и в отношении альтернативных решений по выбору составляющих элементов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Толоконникова, Т. А.
    Выбирая партнера... : построение партнерских отношений на российском продовольственном рынке / Толоконникова Т. А. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 11. - С. 3-6. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- компании -- крупные предприятия -- малые предприятия -- партнерские отношения -- партнерство -- принцип синергизма -- продовольственные сети -- продовольственные товары -- продовольственный рынок -- продукты питания -- рынок продовольственных товаров -- синергизм -- франчайзинг
Аннотация: Усиление конкуренции на российском рынке продуктов питания со стороны крупных отечественных и зарубежных предприятий, а также агрессивная региональная экспансия приводят к необходимости не только объединения предприятий всех размеров на местных рынках, но и четкого планирования их деятельности. Одним из механизмов взаимодействия между крупным и мелким предприятием местного значения является франчайзинг. При этом малое предприятие должно подходить к выбору партнеров, основываясь на применении научных методов, например, на принципе синергизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Магомедов, М. Д.
    Логистика как основа корпоративной стратегии / М. Д. Магомедов, Н. Ю. Уколова // Пищевая промышленность. - 2007. - № 4. - С. 34-35. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
FMCG -- интегрированная логистика -- корпоративная логистическая система -- корпоративная стратегия -- логистика -- логистическая система -- логистические стратегии -- логистические технологии -- предприятия пищевой промышленности -- рынок продовольственных товаров -- товары повседневного спроса
Аннотация: Сущность концепции интегрированной логистики. Этапы построения логистической системы предприятий пищевой промышленности.


Доп.точки доступа:
Уколова, Н. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Жариков, Р. В. (канд. пед. наук, доц. каф. "Маркетинг").
    Развитие регионального рынка продовольственных товаров / Р. В. Жариков, М. В. Жариков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 116-123 : табл., схемы. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 123 (1 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- динамика цен -- продовольственные рынки -- продовольственные товары -- региональные рынки -- рынок зерна -- рынок молока -- рынок мяса -- рынок мясопродуктов -- рынок продовольственных товаров -- рынок растительного масла -- сельскохозяйственная продукция -- цены
Аннотация: В статье дан анализ положения на региональном рынке продовольственных товаров сельскохозяйственного производства на примере Тамбовской области.


Доп.точки доступа:
Жарикова, М. В. (канд. экон. наук, ст. препод. каф. "Финансы и кредит")
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Порунов, А. Н. (канд. экон. наук).
    О современной конъюнктуре мирового рынка продовольствия и стратегии "биоэтанолизциии" России / А. Н. Порунов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 124-132 : графики. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 132 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
аграрные рынки -- агрорынки -- биотопливо -- биэтанол -- динамика цен -- конкуренция -- мировой агрорынок -- мировой сельскохозяйственный рынок -- национальные продовольственные рынки -- продовольственные рынки -- продовольственные товары -- рынок продовольственных товаров -- сельскохозяйственная продукция -- цены -- этанолизация рынка
Аннотация: В статье рассказано о специфических приемах и методах ведения конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия, которые используют страны ЕС и США, в целях национальной безопасности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)