Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=научное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Карпов, А. О
    Императив познавательной свободы в научном образовании / А.О Карпов // Философские науки. - 2003. - № 6. - С. 104-125. - (Проблемы современного российского образования) ) . - Библиогр.: 21 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 76.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
императив научного образования -- императив познавательной свободы -- метод научного образования -- научное образование -- образовательная деятельность -- образовательные системы -- познавательная свобода -- российское образование -- свобода личности -- свободное познание -- системы научного образования -- современная школа -- философия образования
Аннотация: Осмысление научного образования через императив познавательной свободы, генетически детерминирующей всю его практику.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпов, А. О.
    Феномен научного познания в психосоциальном измерении / А. О. Карпов // Философские науки. - 2003. - № 10. - С. 5-33. - (Актуальные проблемы современности) ) . - Библиогр.: 24 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- методы познания -- методы получения знаний -- научно-ориентированная педагогика -- научное образование -- научное познание -- образование -- общеобразовательная деятельность -- обыденное познание -- обыденность -- педагогика -- педагогическая парадигма -- познание -- получение знаний -- психосоциальные особенности -- философия образования
Аннотация: Дана философская интерпретация психосоциальных особенностей той общеобразовательной деятельности, которая включает в себя методы получения знаний, свойственные науке, и которая привела к развитию в наши дни систем научного образования в качестве новой педагогической парадигмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпов, А. О.
    Научное образование на хроносоциальном фоне / Леоненко Л. Л. // Философские науки. - 2004. - № 7. - С. 119-131. - (Проблемы современного российского образования) ) . - Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
. - Продолж. Начало в N 6 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
институциональность -- научное образование -- образовательная среда -- образовательные системы -- познавательные методы -- познавательный технологизм -- российское образование -- современное образование -- технологизм -- учебные практики -- философия образования -- школьные сообщества
Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карпов, А. О.
    Современное научное образование на хроносоциальном фоне / Карпов А. О. // Философские науки. - 2004. - № 6. - С. 114-129. - (Проблемы современного российского образования) ) . - Библиогр.: с. 129 (17 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
научное образование -- научное познание -- образовательные системы -- педагогическая теория -- познавательные методы -- познавательный технологизм -- российское образование -- современное образование -- технологизм -- учебные практики -- философия образования
Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной ситстемы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карпов, А. О.
    Научное образование на хроносоциальном фоне / Карпов А. О. // Философские науки. - 2004. - № 8. - С. 138-149. - (Проблемы современного российского образования) ) . - Библиогр.: с. 149 (35 назв. )
. - Окончание. Начало в NN 6-7 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
институциональность -- научное образование -- образовательная среда -- образовательные системы -- познавательные методы -- познавательный технологизм -- российское образование -- современное образование -- учебные практики -- учебный технологизм -- философия образования -- хроносоциальности -- школьные сообщества
Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Основы научного образования в современной школе, круглый стол (2004, март ; Москва).
    Основы научного образования в современной школе / публ. подготовил В. О. Кутьев // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 3-22. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- естественнонаучное образование -- инновации в образовании -- инновационная среда -- информатизация образования -- кризис образования -- научное образование -- общеобразовательные школы -- проблемы образования -- реформы образования -- система образования -- современные школы -- содержание образования -- учебники
Аннотация: "Круглый стол" посвящен проблемам образования в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карпов, А. О.
    Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2005. - № 1. - С. 81-95. - (Философия образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии, 21 в.

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активация знания -- актуализация знания -- инновационная среда -- интеграция знания -- интегрированное знание -- научно-образовательная практика -- научно-ориентированная педагогика -- научное образование -- образование -- образовательные универсалии -- педагогика -- система образования -- современная система образования -- учебно-научная среда -- философия образования
Аннотация: Проблемы и сценарии развития современного образования с точки зрения философии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карпов, Александр Олегович (канд. физико-математических наук).
    Метод обучения и образовательная среда в школах науки / Александр Карпов; Московский государственный университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ) // Народное образование. - 2005. - № 2. - С. 106-112. - (Проблемы обучения) ) . - Библиогр.: с. 112 (15 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
инновационная среда -- инновационность -- интегрирующее образование -- методы обучения -- научное образование -- образование -- образовательная среда -- образовательные программы -- обучение -- учебно-научная среда -- школы -- школы науки -- школьники
Аннотация: О научно-практическом методе обучения школьников, учебно-научной инновационной среде и практике образовательной программы "Шаг в будущее".


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук).
    Интегрированное знание в современной школе / А. О. Карпов // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 19-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
активизация знания -- интегрированное знание -- личность -- научное образование -- педагогические технологии -- развитие личности -- структура интеграции знаний -- технологии в педагогике -- школы
Аннотация: Поднимается проблема создания интегрированного знания в начальный, осознанный период жизни индивида, в частности, в условиях современной школы при ее взаимодействии с обществом и личностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Карпов, А. О.
    К проблеме феноменологии творчества / Карпов А. О. // Философские науки. - 2005. - № 5. - С. 105-119. - (Философия образования) )
. - Окончание следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- методы научного познания -- научно-ориентированное обучение -- научное образование -- научное познание -- обучение -- посттрансценденция -- принцип трансцендентности -- творческая активность -- творческая трансценденция -- творчество -- философия образования
Аннотация: Раскрыт принцип трансцендентности научного познания. Дана философская интерпретация феноменов бессознательного, которые сопровождают трансцендентное познавательное действие. Показана связь творческой трансценденции с научно-ориентированным обучением.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)