Поисковый запрос: (<.>K=научное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Карпов, А. О Императив познавательной свободы в научном образовании / А.О Карпов> // Философские науки. - 2003. - № 6. - С. 104-125. - (Проблемы современного российского образования) ) . - Библиогр.: 21 назв.
. - ISSN 0235-1188ББК 76.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): императив научного образования -- императив познавательной свободы -- метод научного образования -- научное образование -- образовательная деятельность -- образовательные системы -- познавательная свобода -- российское образование -- свобода личности -- свободное познание -- системы научного образования -- современная школа -- философия образования Аннотация: Осмысление научного образования через императив познавательной свободы, генетически детерминирующей всю его практику.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карпов, А. О. Феномен научного познания в психосоциальном измерении / А. О. Карпов> // Философские науки. - 2003. - № 10. - С. 5-33. - (Актуальные проблемы современности) ) . - Библиогр.: 24 назв.
. - ISSN 0235-1188ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знания -- методы познания -- методы получения знаний -- научно-ориентированная педагогика -- научное образование -- научное познание -- образование -- общеобразовательная деятельность -- обыденное познание -- обыденность -- педагогика -- педагогическая парадигма -- познание -- получение знаний -- психосоциальные особенности -- философия образования Аннотация: Дана философская интерпретация психосоциальных особенностей той общеобразовательной деятельности, которая включает в себя методы получения знаний, свойственные науке, и которая привела к развитию в наши дни систем научного образования в качестве новой педагогической парадигмы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Карпов, А. О. Научное образование на хроносоциальном фоне / Леоненко Л. Л.> // Философские науки. - 2004. - № 7. - С. 119-131. - (Проблемы современного российского образования) ) . - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - Продолж. Начало в N 6
. - ISSN 0235-1188ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): институциональность -- научное образование -- образовательная среда -- образовательные системы -- познавательные методы -- познавательный технологизм -- российское образование -- современное образование -- технологизм -- учебные практики -- философия образования -- школьные сообщества Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Карпов, А. О. Современное научное образование на хроносоциальном фоне / Карпов А. О.> // Философские науки. - 2004. - № 6. - С. 114-129. - (Проблемы современного российского образования) ) . - Библиогр.: с. 129 (17 назв. ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0235-1188ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): научное образование -- научное познание -- образовательные системы -- педагогическая теория -- познавательные методы -- познавательный технологизм -- российское образование -- современное образование -- технологизм -- учебные практики -- философия образования Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной ситстемы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Карпов, А. О. Научное образование на хроносоциальном фоне / Карпов А. О.> // Философские науки. - 2004. - № 8. - С. 138-149. - (Проблемы современного российского образования) ) . - Библиогр.: с. 149 (35 назв. ) . - Окончание. Начало в NN 6-7
. - ISSN 0235-1188ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): институциональность -- научное образование -- образовательная среда -- образовательные системы -- познавательные методы -- познавательный технологизм -- российское образование -- современное образование -- учебные практики -- учебный технологизм -- философия образования -- хроносоциальности -- школьные сообщества Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Основы научного образования в современной школе, круглый стол (2004, март ; Москва). Основы научного образования в современной школе / публ. подготовил В. О. Кутьев> // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 3-22. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- естественнонаучное образование -- инновации в образовании -- инновационная среда -- информатизация образования -- кризис образования -- научное образование -- общеобразовательные школы -- проблемы образования -- реформы образования -- система образования -- современные школы -- содержание образования -- учебники Аннотация: "Круглый стол" посвящен проблемам образования в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Карпов, А. О. Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики / А. О. Карпов> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2005. - № 1. - С. 81-95. - (Философия образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 87 + 74.00 Рубрики: Философия Общие вопросы философии, 21 в. Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): активация знания -- актуализация знания -- инновационная среда -- интеграция знания -- интегрированное знание -- научно-образовательная практика -- научно-ориентированная педагогика -- научное образование -- образование -- образовательные универсалии -- педагогика -- система образования -- современная система образования -- учебно-научная среда -- философия образования Аннотация: Проблемы и сценарии развития современного образования с точки зрения философии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Карпов, Александр Олегович (канд. физико-математических наук). Метод обучения и образовательная среда в школах науки / Александр Карпов; Московский государственный университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ)> // Народное образование. - 2005. - № 2. - С. 106-112. - (Проблемы обучения) ) . - Библиогр.: с. 112 (15 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): инновационная среда -- инновационность -- интегрирующее образование -- методы обучения -- научное образование -- образование -- образовательная среда -- образовательные программы -- обучение -- учебно-научная среда -- школы -- школы науки -- школьники Аннотация: О научно-практическом методе обучения школьников, учебно-научной инновационной среде и практике образовательной программы "Шаг в будущее".
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук). Интегрированное знание в современной школе / А. О. Карпов> // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 19-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): активизация знания -- интегрированное знание -- личность -- научное образование -- педагогические технологии -- развитие личности -- структура интеграции знаний -- технологии в педагогике -- школы Аннотация: Поднимается проблема создания интегрированного знания в начальный, осознанный период жизни индивида, в частности, в условиях современной школы при ее взаимодействии с обществом и личностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Карпов, А. О. К проблеме феноменологии творчества / Карпов А. О.> // Философские науки. - 2005. - № 5. - С. 105-119. - (Философия образования) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0235-1188ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): бессознательное -- методы научного познания -- научно-ориентированное обучение -- научное образование -- научное познание -- обучение -- посттрансценденция -- принцип трансцендентности -- творческая активность -- творческая трансценденция -- творчество -- философия образования Аннотация: Раскрыт принцип трансцендентности научного познания. Дана философская интерпретация феноменов бессознательного, которые сопровождают трансцендентное познавательное действие. Показана связь творческой трансценденции с научно-ориентированным обучением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|