Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=научно-ориентированная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Карпов, Карпов Александр Олегович (канд. физ.-мат. наук).
    Научное познание и системогенез современной школы / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2003. - № 6. - С. 37-53. - (Философия, культура, общество) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.00 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное знание -- интегрированные образовательные системы -- научно-ориентированная педагогика -- образование -- образовательные универсалии -- педагогическая практика -- социальная практика -- среднее образование -- школа -- школьное образование
Аннотация: Автор статьи в течение более 10 лет участвует в разработке основ научно-ориентированной педагогики в системе среднего образования, базой для которой стала программа "Шаг в будущее" (Бауманский университет). В данной статье отражен опыт действующих по всей стране системных образований программы, объединяющих школы, вузы, научные институты, предприятия и другие профессиональные институты общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпов, А. О.
    Феномен научного познания в психосоциальном измерении / А. О. Карпов // Философские науки. - 2003. - № 10. - С. 5-33. - (Актуальные проблемы современности) ) . - Библиогр.: 24 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- методы познания -- методы получения знаний -- научно-ориентированная педагогика -- научное образование -- научное познание -- образование -- общеобразовательная деятельность -- обыденное познание -- обыденность -- педагогика -- педагогическая парадигма -- познание -- получение знаний -- психосоциальные особенности -- философия образования
Аннотация: Дана философская интерпретация психосоциальных особенностей той общеобразовательной деятельности, которая включает в себя методы получения знаний, свойственные науке, и которая привела к развитию в наши дни систем научного образования в качестве новой педагогической парадигмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпов, А. О.
    Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2005. - № 1. - С. 81-95. - (Философия образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии, 21 в.

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активация знания -- актуализация знания -- инновационная среда -- интеграция знания -- интегрированное знание -- научно-образовательная практика -- научно-ориентированная педагогика -- научное образование -- образование -- образовательные универсалии -- педагогика -- система образования -- современная система образования -- учебно-научная среда -- философия образования
Аннотация: Проблемы и сценарии развития современного образования с точки зрения философии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)