Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Карпов, Карпов Александр Олегович (канд. физ.-мат. наук).
    Научное познание и системогенез современной школы / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2003. - № 6. - С. 37-53. - (Философия, культура, общество) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.00 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное знание -- интегрированные образовательные системы -- научно-ориентированная педагогика -- образование -- образовательные универсалии -- педагогическая практика -- социальная практика -- среднее образование -- школа -- школьное образование
Аннотация: Автор статьи в течение более 10 лет участвует в разработке основ научно-ориентированной педагогики в системе среднего образования, базой для которой стала программа "Шаг в будущее" (Бауманский университет). В данной статье отражен опыт действующих по всей стране системных образований программы, объединяющих школы, вузы, научные институты, предприятия и другие профессиональные институты общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпов, А. О.
    Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2005. - № 1. - С. 81-95. - (Философия образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии, 21 в.

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активация знания -- актуализация знания -- инновационная среда -- интеграция знания -- интегрированное знание -- научно-образовательная практика -- научно-ориентированная педагогика -- научное образование -- образование -- образовательные универсалии -- педагогика -- система образования -- современная система образования -- учебно-научная среда -- философия образования
Аннотация: Проблемы и сценарии развития современного образования с точки зрения философии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук).
    Интегрированное знание в современной школе / А. О. Карпов // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 19-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
активизация знания -- интегрированное знание -- личность -- научное образование -- педагогические технологии -- развитие личности -- структура интеграции знаний -- технологии в педагогике -- школы
Аннотация: Поднимается проблема создания интегрированного знания в начальный, осознанный период жизни индивида, в частности, в условиях современной школы при ее взаимодействии с обществом и личностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карпов, А. О.
    Два типа когнитивно-активного знания / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2009. - № 4. - С. 32-39. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знания -- инновационное знание -- интегрированное знание -- когнитивно-активные знания -- структура знания -- типы знаний -- уровни знания
Аннотация: Рассмотрены типы когнитивно-активного знания, их структуры и уровни.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карпов, А. О.
    Современное образование и знание / А. О. Карпов // Философские науки. - 2010. - № 4. - С. 126-138. - (Образование и общество) (Педагогический поиск) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 137-138 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
инновационное знание -- интегрированное знание -- когнитивно-активное знание -- когнитивно-комфортное обучение -- теоретическое знание -- философия образования
Аннотация: Автор считает, что создание когнитивно-комфортного обучения учащихся возможно только в том случае, если учитываются особенности двух типов когнитивно-активного знания - интегрированного и инновационного.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)