Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=локальные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пеппер, Джон.
    Секрет последнего усилия / Джон Пеппер ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2008. - № 37. - С. 50-54. - (Международный бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--США

Кл.слова (ненормированные):
адаптация брендов -- бренды -- внутренняя корпоративная культура -- глобальные бренды -- интервью -- качество продукции -- качество работы -- конкурентоспособность бизнеса -- конкуренция брендов -- конкуренция технологий -- лидерство -- локальные бренды -- местные бренды -- мировые бренды -- мотивация работников -- опционы -- потребительские интересы -- профессионализм -- размывание брендов -- служебные записки
Аннотация: Интервью с главным управляющим директором и председателем совета директоров компании Walt Disney (экс-главой компании Procter & Gamble) об условиях конкурентоспособности бизнеса в условиях глобализации экономики (с примерами деятельности компании P&G).


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; Пеппер, Д.; Procter & Gamble, компания; P&G
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловьева, Юлия Николаевна (доктор экономических наук).
    Методы расширения портфелей брендов международными компаниями / Соловьева Юлия Николаевна, Мокриенко Ольга Михайловна ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга // Российское предпринимательство. - 2013. - № 11 (233). - С. 30-36. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- локальные бренды -- локальные рынки -- международные бренды -- международные компании -- поглощения -- портфели брендов -- развитие портфелей брендов -- расширение портфелей брендов -- слияния -- слияния и поглощения -- суббренды
Аннотация: Рассмотрены методы развития портфелей брендов, которые могут применяться международными компаниями на локальных рынках: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Проанализированы преимущества и недостатки данных методов.


Доп.точки доступа:
Мокриенко, Ольга Михайловна; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)