Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конкуренция брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пеппер, Джон.
    Секрет последнего усилия / Джон Пеппер ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2008. - № 37. - С. 50-54. - (Международный бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--США

Кл.слова (ненормированные):
адаптация брендов -- бренды -- внутренняя корпоративная культура -- глобальные бренды -- интервью -- качество продукции -- качество работы -- конкурентоспособность бизнеса -- конкуренция брендов -- конкуренция технологий -- лидерство -- локальные бренды -- местные бренды -- мировые бренды -- мотивация работников -- опционы -- потребительские интересы -- профессионализм -- размывание брендов -- служебные записки
Аннотация: Интервью с главным управляющим директором и председателем совета директоров компании Walt Disney (экс-главой компании Procter & Gamble) об условиях конкурентоспособности бизнеса в условиях глобализации экономики (с примерами деятельности компании P&G).


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; Пеппер, Д.; Procter & Gamble, компания; P&G
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе).
    Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..." / У. Гартнер // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 6-8 : ил. - (Product / Брендинг) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- конкуренция брендов -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория
Аннотация: О перспективах рынка бытовой техники, новых подходах к привлечению интереса к бренду Electrolux, коммуникационной политике компании и новых средствах коммуникации, таких как блоги, социальные сети, кастинг и видеокастинг.


Доп.точки доступа:
Electrolux, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аветисян, Самвел.
    Самвел Аветисян: "У России есть потенциал для конкуренции на мировом рынке брендов" / С. Аветисян ; "Сингерия", университет // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 18-20 : рис., табл. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкуренция брендов -- мировые рынки брендов -- потенциал конкуренций -- рейтинг брендов -- российские бренды -- торговые марки
Аннотация: Оценена ситуация рейтинга самых крупных и дорогих глобальных брендов.


Доп.точки доступа:
"Сингерия", университет; Millward Brown Optimor, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)