Поисковый запрос: (<.>A=Тубельский, А. Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гаврилова, Полина. С приветом из Тублебурга / Полина Гаврилова ; фот. Михаил Бажин> // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 24-26 : 5 фот. - (Школьный мир: репортаж) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва, город Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- индивидуальность детей -- индивидуальность ребенка -- развитие индивидуальности -- школы самоопределения Аннотация: Развитие индивидуальности учеников в Школе самоопределения N 734 города Москвы.
Доп.точки доступа: Бажин, Михаил \.\; Тубельский, А. Н.; Научно-педагогическое объединение "Школа самоопределения" N 734 Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности / подготовила Л. Панина> // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 21-22. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновационные школы -- модели школ -- общеобразовательные учреждения -- центры образования -- школы Аннотация: История формирования Центра образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Панина, Л. \.\; Тубельский, А. Н. (директор школы); Средняя школа N 734; Центр образования N 734 "Школа самоопределения""Школа самоопределения", Центр образования N 734 Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Александр Тубельский и его школа самоопределения / Анатолий Цирульников, Ната Крылова, Сергей Поляков> // Народное образование. - 2007. - № 7. - С. 197-202. - (Память) ) . - Пока свободою горим... / А. Цирульников. - Масштаб авторской школы - масштаб ее автора / Н. Крылова. - А я паромщик... / С. Поляков
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские школы -- педагоги -- школы самоопределения Аннотация: Статьи об уникальном опыте авторской школы А. Н. Тубельского.
Доп.точки доступа: Крылова, Ната (кандидат философских наук); Цирульников, Анатолий (доктор педагогических наук); Поляков, Сергей (доктор педагогических наук); Тубельский, А. Н. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Цирульников, А. Идея погружения / А. Цирульников> // Учительская газета. - 1999. - 31июля (№ 51). - С. 10-11
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 1915 г. Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- авторские школы -- погружение (педагогика) -- самоопределение -- системы обучения Аннотация: Об идеях П. М. Луговского (1915 г.).
Доп.точки доступа: Луговской, П. М.; Тубельский, А. Н.; Щетинин, М. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тубельский, А. Н. Концепция изменения содержания общего образования : проект директора школы / А. Н. Тубельский> // Первое сентября. - 1999. - 14 декабря (№ 88). - С. 3
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): директора школ -- концепции образования -- модели образования -- общее образование -- программы (образование) -- проекты (образование) -- содержание образования -- структура образования -- учебные программы -- школа самоопределения -- экспериментальные площадки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тубельский, А. Н. Для чего и как мы учим : Необходимо изменить содержание общего образования / А. Н. Тубельский> // Школьные технологии. - 2001. - № 5. - С. 123-135. - (Концепции и модели) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- общее образование -- содержание образования -- школьное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тубельский, А. Н. Для чего и как мы учим : школа как система условий для развития индивидуальности ребенка и способности к самоопределению / А. Н. Тубельский> // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 27-38. - (Концепции и модели) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Гуманистические цели школы -- Игровое пространство -- Образовательные технологии -- Педагогические технологии -- Правовое пространство -- Пространство школы -- Учебное пространство -- Художественно-творческое пространство -- Школа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сумнительный, Константин (канд. пед. наук). Полнокровная жизнь полного дня: возможно ли это в нынешней школе? / Константин Сумнительный; Негосударственное образовательное учреждение "Центр Монтессори"> // Народное образование. - 2005. - № 8. - С. 147-155. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Российская Федерация--Московская область--Москва; Тюменская область; Тюмень Кл.слова (ненормированные): директора школ -- научно-педагогические объединения -- образование -- обучение -- школы -- школы полного дня Аннотация: О проблемах школы полного дня на примере школ города Москвы и Тюмени.
Доп.точки доступа: Костяшкин, Э. Г. (директор школы); Русакова, Л. Н. (директор школы); Тубельский, А. Н. (директор школы); школа полного дня N 544; общеобразовательная школа N 70; научно-педагогическое объединение 773-я школаНегосударственное образовательное учреждение "Центр Монтессори" Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Державин, В. Б. Образовательные технологии: сущность, классификация. эффективность / В. Б. Державин, А. В. Мойсенко, А. Н. Тубельский> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 22-30. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 + 74.24 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): НПО -- бизнес -- государственная поддержка -- дети -- заказ образованию -- идеи инноваций -- индивидуализация образования -- индивидуальность -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные идеи -- инновационные модели -- компетентностно ориентированное образование -- модели инновационной деятельности -- научно-производственные объединения -- образовательные ситуации -- образовательный процесс -- поддержка инноваций -- противоречия образования -- развитие индивидуальности -- результаты инноваций -- самоопределение -- ситуации в образовании -- содержание образования -- социальные ожидания -- социальный заказ -- субъекты образования -- уроки -- учебный процесс -- школы -- эксперименты Аннотация: Представлена модель инновационной деятельности НПО "Школа самоопределения".
Доп.точки доступа: Мойсенко, А. В.; Тубельский, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Тубельский, А. Н. Об изменении содержания образования / А. Н. Тубельский> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 35-41. - (Концепции, модели, проекты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- знания -- инновации в образовании -- инновационные школы -- навыки -- направления образования -- принципы образования -- содержание образования -- умения -- школы Аннотация: Обоснована необходимость изменения содержания образования. Представлены принципы и направления его изменения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|