Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (122)Краеведческие статьи (2)Списанные книги (1)
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальность<.>)
Общее количество найденных документов : 307
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Русалов, В. М. (д-р психол. наук).
    Атрибутивные стили и характер / В. М. Русалов // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, № 4. - С. 44-53 : Табл. - (Психология личности) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (27 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
атрибутивные стили -- индивидуальность -- личность -- оптимизм -- пессимизм -- половые различия -- темперамент -- характер
Аннотация: На выборке 120 чел. (60 мужчин и 60 женщин, средний возраст - 26, 9 года) исследовали соотношение между атрибутивными стилями и чертами характера.


Доп.точки доступа:
to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гаврилова, Полина.
    С приветом из Тублебурга / Полина Гаврилова ; фот. Михаил Бажин // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 24-26 : 5 фот. - (Школьный мир: репортаж) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- индивидуальность детей -- индивидуальность ребенка -- развитие индивидуальности -- школы самоопределения
Аннотация: Развитие индивидуальности учеников в Школе самоопределения N 734 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Бажин, Михаил \.\; Тубельский, А. Н.; Научно-педагогическое объединение "Школа самоопределения" N 734
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шумейкер, Хелен.
    "Я прядь волос своих, мой друг, дарю тебе": плетение из волос в XIX веке как коммодифицированное "я" / Х. Шумейкер ; пер. с англ. В. Кулагиной-Ярцевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 7. - С. 94-121 : фот. - (Тело. Части тела в истории моды: волосы) ) . - Библиогр.: с. 115-116
. - Прим.: с. 116-121. - Библиогр. на англ. яз.
УДК
ББК 71.4 + 63.52
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--США, 19 в.

   Этнология

   Этнология современных народов

Кл.слова (ненормированные):
американцы -- волосы -- индивидуальность -- плетение из волос -- сентиментальность -- средний класс -- украшения из волос -- фетишизм
Аннотация: Плетение из волос как средство выражения индивидуальности для американцев среднего класса в XIX в.


Доп.точки доступа:
Кулагина-Ярцева, Валентина \.\; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Силакова, Светлана.
    Индивидуальность на шее: сетевые ресурсы о галстуках и обо всем, что к ним прилагается / С. Силакова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 7. - С. 318-322. - (Мода онлайн) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
аксессуары -- галстуки -- модные тенденции -- сетевые ресурсы -- шейные платки
Аннотация: Ресурсы Интернет о галстуках, шейных платках и прочих аксессуарах.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Леонтьева, Светлана.
    Советская школьная форма: канон и повседневность / С. Леонтьева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 9. - С. 47-79 : фот. - (Одежда. Школьная форма) ) . - Библиогр.: с. 74-76
. - Прим.: с. 76-79
УДК
ББК 71.4 + 85.123
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Изобразительное искусство и архитектура

   История декоративно-прикладного искусства

Кл.слова (ненормированные):
аксессуары -- воспоминания -- гендерный аспект -- индивидуальность -- история костюма -- история школьной формы -- униформа -- школьная форма -- школьники
Аннотация: История школьной формы в советской России. Статус школьной форменной одежды. Школьная форма как традиция.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Клепп, Ингун Гримстад.
    Одежда, тело, самочувствие. Что значит чувствовать себя хорошо одетым? / И. Г. Клепп ; пер. с англ. Е. Нетесовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 6. - С. 163-188 : фот. - (Тело. Под одеждой) ) . - Библиогр.: с. 186-187
. - Прим.: с. 188. - Библиогр. на англ. яз. - Краткие сведения об авт.: с. 186
УДК
ББК 71.4 + 88.37
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выбор одежды -- индивидуальность -- комфорт -- личная гигиена -- материальная культура -- мода -- общепринятые нормы -- одежда -- телесные ощущения -- уверенность в себе -- удобство -- чистая одежда
Аннотация: Зависимость хорошего самочувствия от соблюдения общепринятых норм, связанных с одеждой и ее ношением.


Доп.точки доступа:
vy; Кроули, Д. (историк); Шоув, Э. (антрополог); Эндрюс, Д. (антрополог)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Раздувалова, Оксана.
    С маской по жизни / Оксана Раздувалова, Елена Блохина ; ред. Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2008. - № 9. - С. 16-21 : 6 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация в классе -- гиперстеснительность детей -- индивидуальность детей -- индивидуальность школьников -- меланхолики -- младшие классы -- младшие школьники -- начальная школа -- поведение в коллективе -- поведение школьников -- проявления индивидуальности -- психология детей -- психология школьников -- сангвиники -- стеснительность детей -- темперамент ребенка -- флегматики -- холерики -- школьники -- школьные коллективы
Аннотация: Как правильно отнестись к манере поведения ребенка в школьном коллективе, чтобы она не мешала его учебе.


Доп.точки доступа:
Блохина, Елена; Трофимова, Марина
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Корниенко, Д. С.
    Генетические и средовые факторы в свойствах формально-динамического уровня интегральной индивидуальности / Д. С. Корниенко // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, № 2. - С. 58-65 : табл. - (Психология индивидуальных различий) ) . - Библиогр.: с. 64 (24 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
близнецы -- генотип -- индивидуальные различия -- интегральная индивидуальность -- психогенетика -- темперамент -- формально-динамический уровень
Аннотация: Обсуждаются вопросы генотип-средового соотношения свойств формально-динамического уровня интегральной индивидуальности.


Доп.точки доступа:
to
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Базылевич, Т. Ф.
    Становление дифференциальной психофизиологии и ее актуальность для современной психологии : (к 80-летию со дня рождения В. Д. Небылицына) / Т. Ф. Базылевич // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, № 6. - С. 107-117 : табл. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (53 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психофизиология -- индивидуальность -- психофизиология индивидуальности -- типологические исследования -- ученые
Аннотация: Проанализированы тенденции развития дифференциальной психофизиологии. Выделены логически связанные этапы формирования дифференциальной психофизиологии. Показана историческая инвариантность и специфика изменений технологий типологического познания.


Доп.точки доступа:
to; Небылицын, В. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Силина, Ольга (психолог).
    Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активная жизненная позиция -- игры (психология) -- игры-процедуры -- индивидуальность -- командообразование -- коммуникативные навыки -- постановка целей -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- развитие личности -- уроки психологии -- целеполагание (образование)
Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.


Доп.точки доступа:
Медведева, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)