Поисковый запрос: (<.>K=электронные образовательные ресурсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Трунова, Е. Ю. Кто владеет миром... : коммуникационная экономика в России / Трунова Е. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 79-84. - (Коммуникационная экономика) ) . - Библиогр.: с. 84 (4 назв. )
ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия, 2004-2006 гг. Кл.слова (ненормированные): ИТ-индустрия -- Интернет -- иностранные инвестиции -- интеллектуальные ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- информационные ресурсы -- капитальные вложения -- коммуникационная экономика -- международные рейтинги -- рынок информационных технологий -- рынок программных средств -- телекоммуникационная инфраструктура -- телекоммуникационные услуги -- телефонизация домохозяйств -- федеральные целевые программы -- электронные библиотеки -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлена динамика развития российского рынка информационно-коммуникационных технологий за 2004-2006 гг. Раскрыты цели, основные задачи и направления Федеральной целевой программы "Электронная Россия". Сделан вывод о том, что Россия должна стать одним из лидеров глобального информационного общества по показателю доступности телекоммуникационной инфраструктуры.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Морозевич, А. (ректор Акад. управления при Президенте Республики Беларусь; д-р техн. наук; проф.). Государственное управление в белорусской модели развития / А. Морозевич ; беседу вела Е. Баранова> // Государственная служба. - 2010. - № 4. - С. 76-80 : рис. - (Сотрудничество) )
. - ISSN 2070-8378ББК 66.3(0),123 + 74.58 Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--Республика Беларусь Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственные служащие -- государство и общество -- кадры управления -- подготовка управленческих кадров -- социально-экономическое развитие -- управление социальными процессами -- управленческие кадры -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Интервью ректора Академии управления при Президенте Республики Беларусь посвящено тому, как увязывается наука государственного управления с реалиями жизни и как происходит подготовка управленческих кадров в республике.
Доп.точки доступа: Баранова, Е. (проф. ин-та журналистики БГУ; д-р полит. наук); Академия управления при Президенте Республики Беларусь Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Савзиханова, С. Э. (канд. экон. наук). Инновационно ориентированная система высшего образования : [Текст] / Савзиханова С. Э.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 2. - С. 129-132. - (Образование) ) . - Библиогр.: с. 132 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИТ-технопарки -- бизнес-инкубаторы -- вузовская инновационная система -- высшее образование -- единое информационное пространство -- инновации -- инновационные вузы -- инновационные университеты -- информационные технологии -- технопарки -- управление технопарками -- электронная система управления -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Уточнено понятие "инновационный университет". Отмечена актуальность создания виртуальных университетских технопарков. Рассмотрены электронная система управления технопарком и вузовская инновационная система.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна. "Информатизация сродни революции..." / М. Е. Вайндорф-Сысоева ; интервью провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 20-25 : диагр. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ЭОР -- интервью -- информатизация образования -- информационные технологии -- образовательное пространство -- обучение педагогов -- общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Проблемы информатизации школьного образования и вопросы подготовки педагогов к использованию электронных образовательных ресурсов в интервью с директором Института информатизации образования МГГУ им. М. А. Шолохова Мариной Ефимовной Вайндорф-Сысоевой.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Как создать из библиотеки общеобразовательной организации информационно-библиотечный центр: методические рекомендации / Л. П. Кармановская> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2016. - № 8. - С. 4-22. - (Региональный компас: точка на карте) ) . - Библиогр. в конце ст. . - 3 прил.
. - ISSN 2308-8273ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ИБЦ -- информационно-библиотечные центры -- комплектование фондов -- методические рекомендации -- опыт работы -- положения -- школьные библиотеки -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники Аннотация: Задачи, направления и функции Информационно-библиотечного центра и комплектование фондов электронными образовательными ресурсами. В приложениях представлены материалы из опыта работы школьных библиотек.
Доп.точки доступа: Кармановская, Лидия Павловна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
"Продвинутый" дошкольник > // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 6. - С. 15-19 : фот., рис. - (Непрерывное образование) ) . - Обучать тому, что будет / Е. Соловьева. - Баба-яга и компьютер / О. Лунева. - "Кудрик" едет в Лондон / И. Туйчиева, О. Горницкая . - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика--Москва, 2009-2011 гг. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ИКТ -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровье дошкольников -- игры -- информационные компьютерные технологии -- компьютерные игровые комплексы -- компьютерные комплексы -- компьютерные технологии -- логопедические занятия -- логопедические компьютерные занятия -- математические занятия -- мультимедийные комплексы -- образовательные программы -- педагогический опыт -- программно-методические комплексы -- программы -- старший дошкольный возраст -- творческие лаборатории -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Использование информационных компьютерных технологий в дошкольном образовании.
Доп.точки доступа: Соловьева, Елена (канд. пед. наук); Казаркина, Лариса; Туйчиева, И.; Горницкая, О.; Лунева, Олеся (учитель-логопед); Исидор (католический святой); "Флешка", творческая лаборатория; Творческая лаборатория "Флешка" Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Усенков, Д. Ю. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе / Д. Ю. Усенков> // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 93-96
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): CD-диски -- диски -- компакт-диски -- образовательные ресурсы -- учебные материалы -- учебный процесс -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Обзор дисков: "Атлас Древнего мира"; "Химия. 8 класс"; "Курс математики 2000(базовый)".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Брыксина, О. Ф. (зав. кафедрой ИТ СИПКРО). Конструирование урока с ипользованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов / О. Ф. Брыксина> // Информатика и образование. - 2004. - № 5. - С. 34-38. - Библиогр.: 1 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Самара Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- конструирование урока -- новые информационные технологии -- образовательные электронные ресурсы -- уроки информатики -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Перечислены основные принципы проектирования урока в школе с использованием НИТ (новые информационные технологии) и ОЭР (образовательные электронные ресурсы) ; выделены этапы конструирования урока исходя из перечисленных принципов; рассмотрена схема организации урока с использованием НИТ и ОЭР.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Соловов, А. (проф.). Электронное обучение - новая технология или новая парадигма? / А. Соловов> // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 104-112. - (ONLINE EDUCA) ) . - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация профессиональной деятельности -- авторские системы -- виртуализация учебных заведений -- доступность образования -- информационно-коммуникационные технологии -- качество обучения -- образовательные ресурсы -- профессиональная деятельность -- системы автоматизации профессиональной деятельности -- системы управления обучением -- стандарты технологий обучения -- технологии обучения -- технологические стандарты -- управление обучением -- учебные заведения -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные технологии Аннотация: Переосмысливается роль информационно-коммуникационных технологий в образовании, а электронное обучение рассматривается как новая образовательная парадигма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Есенина, Н. Е. Обзор электронных образовательных и информационных ресурсов для обучения иностранному языку / Н. Е. Есенина> // Информатика и образование. - 2006. - № 12. - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- мультимедийные словари -- обзор электронных ресурсов -- обучение иностранному языку -- распределенные информационные ресурсы -- справочно-информационные системы -- тезаурусы -- экспертно-обучающие системы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные словари -- электронные справочные системы -- электронные средства в образовании Аннотация: Подробно представлены экспертно-обучающие системы; электронные справочно-информационные системы, представленные на различных носителях; электронные средства образовательного назначения, локализованные на жестких носителях - CD-ROM; образовательные Web-сайты и распределенные информационные ресурсы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|