Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=теория развивающего обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Степанова, М. А.
    Проблема обучения и развития в трудах Л. С. Выготского и П. Я. Гальперина / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2001. - № 4. - С. 106-114
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
Выготский Л. С. -- Гальперин П. Я. -- методы обучения -- обучение проблемное -- проблемное обучение -- развивающее обучение -- теория развивающего обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник).
    Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе / В. С. Лазарев // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 3-14. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 14 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая теория -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- модель проектного обучения -- начальная школа -- проектирование -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проекты (образование) -- психика человека -- развивающее обучение -- развитие мышления -- развитие психики -- развитие учебной деятельности -- реформы школы -- содержание проектного обучения -- структура проектного обучения -- теоретическое мышление -- теория развивающего обучения -- технологии обучения -- типы мышления -- учебная деятельность -- формирование метапредметных результатов -- цели проектного обучения -- эмпирическое мышление
Аннотация: В статье представлена концептуальная модель проектного обучения в начальной школе; описаны теоретико-методологические основания модели, состав и содержание учебных задач, структура учебных действий, принципиальная технология обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 4. - С. 47-49. - Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения
. - Реф. ст.: Тавгень, И. А. Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения / И. А. Тавгень // Педагогическая информатика.- 2005.- N 4.- C. 55-62 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностная продуктивная деятельность -- модульные программы -- рефераты -- сетевые учебные курсы -- теория развивающего обучения -- учебная деятельность студентов
Аннотация: В организационно-дидактической структуре дистанционного обучения важнейшим элементом обучения, позволяющим активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, самостоятельно осуществлять научное познание, являются учебные объекты, под ними понимаются оцифрованные сущности, распространяемые по Интернету.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)