Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=система оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Докиш, С. П.
    Мониторинг качества географического образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования : представляем опыт / С. П. Дошик // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 7. - С. 42-48. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Ил.: 4 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Белоруссия--Витебская область--Европа

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- география -- гуманизация образования -- достижения учащихся -- индивидуальные качества -- роль оценки -- система оценки -- уровень обучения -- уровневое обучение -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: В течении ряда лет используют учителя географии Витебской области новую систему оценки учебных достижений учащихся. Накоплен определенный опыт оценивания учебно-познавательной деятельности учащихся, в котором важное место занимает такие направления, как стимулирующая роль оценки и учет индивидуальных качеств учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хлебников, В. А.
    О создании системы оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 153-158. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- бесплатное образование -- доступность образования -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- качество обучения -- модернизация образования -- нормы оценивания -- образовательная система -- обучение -- оценка учебных достижений -- принципы образования -- система образования -- система оценки -- тестирование -- учащиеся -- учебные достижения -- финансирование образования -- шкала оценивания -- экзамены -- экономика образования -- эффективность обучения
Аннотация: Представлены требования к системе оценки учебных достижений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Малышев, И. Г.
    "Цена одной оценки по математике" / И. Г. Малышев // Математика в школе. - 2006. - № 10. - С. 49-53. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика знаний -- оценка знаний -- преподавание математики -- пятибалльная система -- система оценки -- школьный курс
Аннотация: О критериях оценки знаний по пятибалльной системе. Автор считает, что такая система оценок в последнее время деформировалась и рассматривает причины этого.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик").
    Стоимостное мышление : эволюция взглядов на результативность бизнеса / Артем Бондаренко // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 9-16. - (Стратегия роста / Инструменты) ) . - Библиогр.: с. 16 ( 6 назв. )
. - Ил.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность компаний -- компании -- организации -- оценка бизнеса -- показатели оценки -- система оценки -- стоимостная оценка -- стоимостный анализ -- стоимостный подход -- хозяйственная деятельность -- эволюция организаций -- эффективность -- эффективность компаний
Аннотация: Правильный выбор показателей для оценки эффективности работы компании является одной из самых актуальных задач, стоящих перед собственниками и менеджерами компании. Оценивая бизнес сегодня, важно оценить стоимость компании и в будущем. Для достижения этой цели необходимо разработать механизм, который позволит управлять увеличением стоимости компании на уровне всей организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Штурбина, Н. А.
    Не пора ли отказаться от школьного средневековья? / Н. А. Штурбина // Директор школы. - 2007. - № 6. - С. 5-9. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- контроль знаний -- образовательная политика -- система оценки -- содержание образования
Аннотация: Сравнение современного школьного образования с образованием Средневековья и организацией процесса обучения по принципам бихевиоризма.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Третьякова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Система контроля и оценки качества образования в Республике Саха (Якутия) / Т. В. Третьякова // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 28-34. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Якутия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
государственные контрольные процедуры -- качество образования -- контроль качества образования -- независимая система оценки -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- параметры оценки -- региональная модель -- региональные системы оценки -- система контроля -- система оценки -- службы контроля -- управление качеством образования -- функции контроля
Аннотация: О создании национальной системы контроля и оценки качества образования в Республике Саха.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рыжаков, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства / М. В. Рыжаков // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 27-36. - (Педагогические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ООП -- базисный образовательный план -- базисный план -- базисный учебный план -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- оценка учебных достижений -- примерные программы -- программы развития -- система оценки -- системно-деятельностный подход -- содержание общего образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- универсальные учебные действия -- фундаментальное ядро
Аннотация: Основная общеобразовательная программа призвана обеспечить единство образовательного пространства России, достижение планируемых результатов общего образования. Она направлена на формирование общей культуры, адаптацию к жизни в глобальном обществе, саморазвитие учащихся, осознанный выбор ими предложения образования и профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Майстер, А. В.
    Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте модернизации образования в Калининградской области / А. В. Майстер // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 95-102. - (Экспертиза стандартов в регионах) ) . - Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Калининградская область

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
КПМО -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- заработная плата -- качество образования -- комплексный проект модернизации образования -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- педагоги -- региональное образование -- система оплаты труда -- система оценки -- система финансирования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- управление образованием -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт -- финансирование образовательных учреждений
Аннотация: Калининградская область стала одним из активных участников апробации ФГОС нового поколения, которые выступают катализатором дальнейшей модернизации региональной системы образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Черкасов, В. А.
    Выпускной экзамен: мнение сельского учителя / В. А. Черкасов // Математика в школе. - 2010. - № 5. - С. 66-69. - (Обратная связь) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- вступительные экзамены -- демоверсия -- единый государственный экзамен -- задачи -- качество знаний -- критерии оценки -- система оценки -- экзамены по математике
Аннотация: Данная статья - читательский отклик на две недавние публикации в журнале, посвященные ЕГЭ и его новой демоверсии. Цель отклика - познакомить читателя с точкой зрения учителя, всю жизнь проработавшего в сельской школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мельник, Л. Н. (учитель математики).
    Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике? / Л. Н. Мельник // Математика в школе. - 2010. - № 6. - С. 72-74. - (Обратная связь) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- критерии оценки -- математика -- обязательное среднее образование -- система оценки -- средняя школа
Аннотация: Данная статья - читательский отклик на публикацию напечатанную в журнале Математика в школе. -2009. -N 8, посвященную ЕГЭ и его результатам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)