Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание немецкого языка<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Круглова, Елена Анатольевна.
    Взрослые темы молодежных дебатов / Е. А. Круглова ; интервью провела Н. Григорян // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 90-92. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2010 г.; 2010 г.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение немецкого языка -- интервью -- конкурсы -- конкурсы школьников -- международные конкурсы -- немецкий язык -- преподавание немецкого языка
Аннотация: Интервью с преподавателем немецкого языка школы N 1269 г. Москвы Еленой Анатольевной Кругловой о подготовке и участии в ежегодном конкурсе Международные молодежные дебаты в 2010 году ее ученицы, ставшей лучшим участником конкурса.


Доп.точки доступа:
Григорян, Н.; Школа N 1269Международные молодежные дебаты
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пирязев, О. (аспирант).
    Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка / О. Пирязев // Высшее образование в России. - 2008. - № 4. - С. 168-170. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имена собственных -- иносказательная лексика -- иностранные языки -- лексика -- лексические иносказания -- немецкий язык -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения иносказательной лексики в преподавании немецкого языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пресняк, Е. В.
    "Священный сердца жар, к высокому стремленье... " - в творчестве А. С. Пушкина и И. В. Гете / Е. В. Пресняк, О. В. Колабкина // Образование в современной школе. - 2008. - № 11. - С. 50-54. - (Делимся опытом) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- иностранные языки -- конспекты уроков -- методические материалы -- немецкие писатели -- немецкий язык -- педагогический опыт -- преподавание литературы -- преподавание немецкого языка -- русские писатели -- средние классы -- старшие классы -- сценарии -- уроки литературы -- уроки немецкого языка
Аннотация: Сценарий занятия "Священный сердца жар, к высокому стремленье... " - в творчестве А. С. Пушкина и И. В. Гете", который можно использовать на уроках литературы, немецкого языка, во внеклассной работе в средних и старших классах.


Доп.точки доступа:
Колабкина, О. В.; Пушкин, А. С. (русский писатель); Гете, И. В. (немецкий писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сметанина, О. М.
    Какой язык изучать в эпоху глобализации? / О. М. Сметанина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - № 3. - С. 80-94. - (Глобализация и регионализация: проблемы теории и практики) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.561.8 + 81.21
Рубрики: Социология
   Социология науки--Германия

   Языкознание

   Языковая политика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшее образование -- германо-российские отношения -- глобализация -- европейское образование -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- интернациональная модель образования -- международное сотрудничество -- многоязычие -- немецкий язык -- образование -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- развитие образования -- российско-германские отношения -- социокультурный процесс
Аннотация: В статье рассматривается влияние процессов глобализации на сферу образования, а именно - выбор изучаемого языка. Подвергается критике доминанта английского языка в сфере науки и образования. Анализируются современные тенденции в изучении иностранных языков, а также история вопроса на примере многовековых отношений России и Германии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пирязев, О. (аспирант).
    Преподавание немецкого языка на основе межкультурной компетенции / О. Пирязев // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 125-128. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 128 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентрическая иносказательная лексика -- иносказательная лексика -- иностранные языки -- лексические иносказания -- межкультурные компетенции -- немецкий язык -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- словопроизводство -- словосложение
Аннотация: О введении антропоцентрической иносказательной лексики в практику преподавания немецкого языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дворжецкая, Л. В.
    Выявление и развитие креативных способностей учащихся / Дворжецкая Л. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 78-80. - (Вопросы одаренности: от теории к практике) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеурочная работа -- выявление способностей -- иностранные языки -- креативные способности -- обучение немецкому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание немецкого языка -- психолого-педагогическая поддержка -- творческие способности
Аннотация: Психолого-педагогическая поддержка учащихся с различными образовательными потребностями является неотъемлемой частью деятельности учителя и должна находить свое воплощение не только на уроках по предмету (в рассматриваемом случае - на уроках немецкого языка), но также и во внеурочной, внеклассной работе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рожкова, Г. В.
    DSH и вопросы преподавания немецкого языка на неспециальных факультетах / Г. В. Рожкова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 2. - С. 157-163. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 163
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- немецкий язык -- обучение немецкому языку -- преподавание немецкого языка -- руководства -- экзамены -- языковая компетенция
Аннотация: Статья рекомендована для преподавателей немецкого языка на неспециальных факультетах российских университетов и знакомит читателей с материалами книги "Руководство для экзаменаторов по DSH". Книга представляет интерес не только как иллюстрация общеевропейский принципов оценки языковой компетенции, а как видение эффективного пути в обучении языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бартош, Дана Казимировна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецколо языка на начальном этапе / Д. К. Бартош // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 4. - С. 21-24. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- немецкий язык -- образовательные технологии -- обучение немецкому языку -- преподавание немецкого языка
Аннотация: Рассматриваются компьютерные технологии обучения как одно из средств обновления организации учебного процесса, формирования у учащихся базовых компетенций. Основное внимание уделено оптимизации обучения учащихся начальной школы с помощью электронных ресурсов. Предложен комплекс методик, способствующих закреплению у них лексико-грамматических навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Соколова, Александра Сергеевна.
    Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" : (на примере курса "Страноведение: Германия, Австрия, Швейцария" для средней школы) / А. С. Соколова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 185-191. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 191
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Moodle платформа -- ИКТ -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- обучение немецкому языку -- обучение страноведению -- платформа Moodle -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- преподавание страноведения -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- страноведение -- учебные платформы
Аннотация: Новые информационно-коммуникационные технологии предоставляют неограниченные возможности в поиске аутентичного материала и разработке методики преподавания страноведения. Благодаря учебной среде "Moodle", которая сочетает в себе очную и дистанционную формы обучения, учащиеся получают возможность самостоятельно, творчески, в приемлемом для них темпе и объеме освоить предложенный в курсе страноведческий материал.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Карабегова, Е. В. (доктор филологических наук).
    Проблема перевода текста романа К. М. Виланда "История Агатона" в контексте обучения переводу студентов III-IV курсов немецкого отделения в ЕГЛУ им. В. Брюсова (к проблеме фоновых знаний) / Е. В. Карабегова ; ЕГЛУ им. В. Я. Брюсова (Ереван). Международная конференция (2013 ; Рязань) // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 19-24. - (Перевод как средство и как цель преподавания иностранного языка) ) . - Библиогр.: с. 24. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
3 курс -- 4 курс -- 5 курс -- вузы -- высшие учебные заведения -- доклады -- иностранные языки -- международные конференции -- методики обучения -- немецкая литература -- немецкий язык -- обучение переводу -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- студенты -- фоновые знания -- эпоха Просвещения
Аннотация: Автор рассматривает методику сбора фоновой информации для перевода романа К. М. Виланда "История Агатона" студентами ЕГЛУ в процессе их обучения немецкому языку.


Доп.точки доступа:
Виланд, К. М. (немецкий писатель ; 1733-1813); ЕГЛУ им. В. Я. Брюсова (Ереван)Международная конференция (2013 ; Рязань); ЕГЛУ им. В. Брюсова
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)