Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=отметки (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Леонтьева, О.
    Счастливый случай для выскочек и всезнаек, или Как ликвидировать очереди за отметками / О. Леонтьева // Первое сентября. - 1998. - 17 февраля. - С. 2
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
отметки (образование) -- оценки (образование) -- парк-школы -- разновозрастная педагогика -- разновозрастное обучение -- школьники
Аннотация: Об опыте разновозрастного обучения в парк-школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Солдатов, Г.
    Оценки и отметки / Г. Солдатов // Начальная школа. - 1998. - № 2. - С. 59-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальное обучение -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- успеваемость

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Олендзская, И.
    Приемы достижения успеха / И. Олендзская, С. Меерсон // Директор школы. - 1998. - № 3. - С. 47-50
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
неуспеваемость -- обучение -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- приемы обучения -- проблемы обучения -- уроки -- успеваемость -- успех учебный
Аннотация: О проблемы успеваемости, о приемах достижения учебных успехов.


Доп.точки доступа:
Меерсон, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зайцев, В.
    Рождение хорошистов : диагностико-технологическое управление педагогическим процессом. Третья четверть / В. Зайцев // Учительская газета. - 1998. - 8 декабря (№ 50). - С. 12-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностико-технологическое управление (образование) -- качество обучения -- компьютерные технологии (образование) -- менеджмент (образование) -- обучение -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- педагогический процесс -- систематизирующее повторение (образование) -- управление -- школьные эксперименты

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Андрианова, Л.
    Рейтинговая система оценки знаний : методика физического воспитания / Л. Андрианова, Н. Песталова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 6. - С. 83-84
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
баллы оценочные (образование) -- опыт работы -- отметки (образование) -- оценка знаний -- оценочные баллы (образование) -- рейтинговые оценки (образование) -- среднее профессиональное образование -- студенты -- училища -- физическое воспитание


Доп.точки доступа:
Песталова, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Идея оценки : [подборка статей] // Первое сентября. - 1999. - 17 июля. - С. 14-15
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
отметки (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- педагогические идеи

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зыкова, Т. С.
    Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-31
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- достижения учебно-познавательные -- знания -- контроль знаний -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- обучение -- отметки (образование) -- оформительские ориентиры -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- оценки (образование) -- учебно-познавательные достижения -- функциональные характеристики -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бирюков, С.
    На "лицевом счету"- отличные и хорошие отметки : авторская технология проверки и оценки знаний / С. Бирюков // Народное образование. - 2000. - № 3. - С. 139-146
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские технологии (образование) -- деловые игры -- критерии оценки знаний -- отметки (образование) -- оценка знаний -- проверка знаний -- успеваемость -- успешность ученика

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Талюкина, О. В.
    Безотметочное (но не безоценочное! ) обучение в I классе / О. В. Талюкина // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 103-107. - (Размышления, факты, мнения) ) . - Библиогр.: с. 107 (4 назв. )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- безотметочное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- педагогические технологии -- первоклассники
Аннотация: Рассматривается отрицательная сторона отметок в 1-м классе, перечисляются аргументы в пользу безотметочного обучения. Охарактеризованы приемы педагогической технологии, используемые при безотметочном обучении в 1-м классе. (Из опыта работы учителя) .

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Федорчукова, О. Д.
    Формирование оценочной самостоятельности в I-II классах / О. Д. Федорчукова // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 108-110. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- безотметочное обучение -- знаки сомнения (образование) -- знаки уверенности (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- оценочная самостоятельность (образование) -- эталоны (образование)
Аннотация: Учитель делится опытом формирования оценочной самостоятельности младших школьников. В 1-м классе ведется работа с эталонами, которые являются основой содержательной оценки учащихся. Во 2-м классе проводится работа со знаками уверенности и сомнения в правильности выполненной учеником работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)