Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (27)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=олигофренопедагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Будникова, Л. Г.
    Из опыта обучения детей с синдромом Дауна / Л. Г. Будникова // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 19-20
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- обучение -- олигофренопедагогика -- отклонения в развитии -- синдром Дауна -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мирский, С. Л.
    Развивающее обучение - главное условие подготовки учащихся вспомогательной школы к труду / С. Л. Мирский // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 25-30
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация социальная -- вспомогательные школы -- выпускники -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- обучение -- олигофренопедагогика -- подготовка к труду -- развивающее обучение -- трудовое воспитание -- трудовые возможности -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гуровец, Г. В.
    Методика реабилитации психомоторных нарушений у умственно отсталых школьников на занятиях ЛФК / Г. В. Гуровец, Д. С. Гуровец // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 31-34
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- вспомогательные школы -- дети с ограниченными возможностями -- коррегирующие занятия (образование) -- коррекционная педагогика -- лечебная физкультура -- моторика детская -- олигофренопедагогика -- психомоторные нарушения -- реабилитация детей -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- физическое развитие


Доп.точки доступа:
Гуровец, Д. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Уфимцева, Л. П.
    Некоторые подходы к преодолению сенсомоторных затруднений при обучении письму и чтению учащихся вспомогательной школы / Л. П. Уфимцева // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
бегущая строка -- вспомогательные школы -- графические навыки -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- навыки -- обучение -- олигофренопедагогика -- письмо -- психофизиологические подходы -- развивающее обучение -- сенсомоторные затруднения -- скорость чтения -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- чтение

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хайртдинова, Л. Ф.
    Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольников с нарушениями интеллекта / Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 81-89

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Дефектология -- Дошкольники -- Дошкольное образование -- Коррекционная педагогика -- Нарушения интеллекта -- Олигофренопедагогика -- Олигофрены -- Отклонения в развитии -- Первоначальные представления о себе -- Специальное образование -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Формирование представлений

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    РФ.Министерство образования.
    Рекомендации по организации логопедической работы в специальном(коррекционном) образовательном учреждении VIII вида : письмо от 20 июня 2002г. № 29/2194-6 / РФ.Министерство образования // Вестник образования России. - 2002. - № 15. - С. 43-53 ; Официальные документы в образовании. - 2002. - № 22. - С. 13-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
20.06.02 -- 29/2194-6 -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Коррекционные школы -- Логопедическая работа -- Логопедия -- Нарушения речи -- ОНР -- Олигофренопедагогика -- Отклонения в развитии -- Рекомендации -- Речевые нарушения -- Речь -- Специальные школы -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Школы VIII вида

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    РФ.Министерство труда.
    Методические рекомендации по организации деятельности государственного(муниципального) учреждения "Дом-интернат для умственно отсталых детей" : приложение к постановлению от 08.08.2002 № 54 / РФ.Министерство труда // Официальные документы в образовании. - 2002. - октябрь (№ 28). - С. 52-57
. - приложения
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
08.08.02 -- 54 -- Аномальные дети -- Государственные образовательные учреждения -- Дети-инвалиды -- Дефектология -- Дома-интернаты -- Интернаты -- Методические рекомендации -- Муниципальные образовательные учреждения -- Образовательные учреждения -- Олигофренопедагогика -- Организация деятельности -- Отклонения в развитии -- Специальное образование -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Штатное расписание
Аннотация: В приложении приводится примерное штатное расписание Дома-интерната

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Стариченко, Т. Н.
    Сопоставление сходного и противопоставление контрастного как способ активизации познавательного интереса умственно отсталых школьников / Т.Н.Стариченко // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 32-38
. - Библиография:17 назв.
ББК 74.3 + 74.268.96

Кл.слова (ненормированные):
Активизация -- Аномальные дети -- Вспомогательные школы -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Методика преподавания -- Обучение -- Олигофренопедагогика -- Отклонения в развитии -- Познавательная деятельность -- Приемы сравнения -- Специальные школы -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Экономика
Аннотация: Возможности применения приемов сравнения на уроках экономики во вспомогательной школе

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кинаш, Е. А.
    Особенности готовности к письму умственно отсталых детей, воспитывающихся в условиях ДОУ компенсирующего вида / Е. А. Кинаш // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (13 назв.)
ББК 74.3 + 74.100
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- готовность к письму -- графические задания -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- отклонения в развитии -- письмо -- специальные детские сады -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: Статья посвящена изучению готовности к письму воспитанников специального детского сада для детей с нарушением интеллекта. Представлены методики, направленные на выявление готовности старших дошкольников к выполнению графических заданий. Дано описание особенностей выполнения заданий умственно отсталыми дошкольниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Финк, М. В.
    Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта / М. В. Финк // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 89-91. - (Работы молодых учителей) ) . - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- математические представления -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- пространственная ориентировка -- умственно отсталые дети -- уроки геометрии
Аннотация: О методике формирования ориентировки детей с нарушением интеллекта в геометрических формах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)