Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методы развития речи<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рулевская, Л. В.
    Домашняя работа в форме видеоответа как метод развития устной научной речи учащегося / Л. В. Рулевская, Е. В. Лазаричева // Образование в современной школе. - 2006. - № 4. - С. 14-16. - (Методическая копилка) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
видеоответы -- домашняя работа -- критерии оценки -- методы развития речи -- устная научная речь -- устная речь -- устные видеоответы -- устные ответы -- устные экзамены -- учащиеся -- физика
Аннотация: Применение устного видеоответа при подготовке к устному экзамену по физике. Алгоритм работы над видеоответом по заданной теме.


Доп.точки доступа:
Лазаричева, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Холодова, Т.
    "Звучащие картинки" - новый взгляд на развитие активной речи / Т. Холодова, О. Брагина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 42-48 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активизация речи -- дошкольники -- занятия по развитию речи -- звучащие картинки -- конспекты занятий -- методы развития речи -- младшие дошкольники -- развитие речи -- ранний возраст -- речевая активность
Аннотация: Авторы статьи делятся с коллегами опытом использования метода "звучащих картинок" для активизации речи детей раннего и младшего возраста. "Звучащие картинки" - это иллюстрация к произведению малого фольклорного жанра (печенка, потешка) или небольшому стихотворению, доступному и понятному ребенку. Образ, заложенный в таком стихотворении, максимально прост и ясен и в то же время ярок, укрупнен, выведен на передний план. Основная идея данного метода - активизация речевой активности малышей во время изготовления картинки вместе с воспитателем. Приводятся примерные конспекты занятий.


Доп.точки доступа:
Брагина, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Холодова, Т.
    "Звучащие картинки" - новый взгляд на развитие активной речи / Т. Холодова, О. Брагина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 47-51 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
. - Окончание. Начало в N 8 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активизация речи -- дошкольники -- занятия по развитию речи -- звучащие картинки -- конспекты занятий -- методы развития речи -- младшие дошкольники -- развитие речи -- ранний возраст -- речевая активность
Аннотация: Авторы статьи делятся с коллегами опытом использования метода "звучащих картинок" для активизации речи детей раннего и младшего возраста. "Звучащие картинки" - это иллюстрация к произведению малого фольклорного жанра (песенка, потешка) или небольшому стихотворению, доступному и понятному ребенку. Образ, заложенный в таком стихотворении, максимально прост и ясен и в то же время ярок, укрупнен, выведен на передний план. Основная идея данного метода - активизация речевой активности малышей во время изготовления картинки вместе с воспитателем. Приводятся примерные конспекты занятий.


Доп.точки доступа:
Брагина, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Арушанова, А.
    Диалогическое общение детей: обучение и самонаучение / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 35-40. - (Коммуникация) ) . - Библиогр.: с. 40 (13 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностика на ранней стадии -- диалоговые формы обучения -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативное обучение -- методы развития речи -- младшие дошкольники -- общение дошкольников -- ранний возраст -- репрессивная педагогика -- речевое развитие -- саморазвитие -- формы обучения
Аннотация: В последние время актуальными становятся вопросы ранней диагностики проблем речевого развития детей, поиск новых форм и методов работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, связанных с развитием языковой личности формированием коммуникативно-речевых способностей. В статье автор анализирует формы организации диалогического общения и обучения.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Усова, А. П.; Бахтин, М. М.; Леонтьев, А. А.; Шахнарович, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бабурян, А. И. (преподаватель).
    Развитие речи у детей 4-6 лет / Бабурян А. И., Гетманенко А. О. ; Детская школа искусств (Москва), Детская школа искусств (Москва) // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 45-49 : 2 фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольный возраст -- методы развития речи -- опыт работы -- развитие речи -- речевое развитие -- речевой дефицит
Аннотация: Рассматриваются возможные причины возникновения так называемого речевого дефицита у детей. Предлагаются варианты построения занятий по развитию речи детей дошкольного возраста. (Из опыта работы педагогов дополнительного образования).


Доп.точки доступа:
Гетманенко, А. О. (педагог дополнительного образования); Детская школа искусств (Москва)Детская школа искусств (Москва)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)