Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=критерии инновационности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Петров, А. М.
    А нам все равно?. : взаимодействие теории рынков по Штакельбергу и российского фармацевтического рынка / Петров А. М. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 94-99. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 99 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендированные генерики -- генерики -- генерические лекарственные средства -- инновационные лекарственные средства -- инновационные препараты -- конкурентная борьба -- критерии инновационности -- лекарственные средства -- международные непатентованные наименования -- патенты -- продвижение лекарственных средств -- теория рынка -- товарные рынки -- фармацевтический рынок
Аннотация: Рассмотрены критерии инновационности лекарственных средств с точки зрения теории рынка. Показана технология продвижения на фармацевтическом рынке инновационных препаратов и их аналогов.


Доп.точки доступа:
vy; Штакельберг, Г. фон
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демченко, А. А. (канд. экон. наук).
    Маркетинговые инновации в условиях кризиса / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 44-50 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 50 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационное развитие -- классификация инноваций -- критерии инновационности -- маркетинговые инновации -- управление инновационными процессами -- управление маркетинговыми инновациями
Аннотация: Необходимость маркетинговых инноваций (МИ) сегодня обусловлена теми изменениями рынка, которые способствуют появлению новых потребностей или новых возможностей удовлетворения уже существующих нужд. В статье рассматриваются особенности и стратегии МИ, критерии инновационности продукта, классификация инноваций и принципы управления МИ.


Доп.точки доступа:
Пилипенко, А. В.; Друкер, П. Ф. (экономист, теоретик менеджмента); Ламбен, Ж.-Ж. (маркетолог); Дэй, Д. (маркетолог); Диксон, П. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ильина, Н. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Критерии готовности педагога к инновационной деятельности / Н. Ф. Ильина // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 80-86. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 86 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
готовность к деятельности -- инновационная активность -- инновационная деятельность -- качества педагога -- компетентностный подход -- критерии готовности педагога -- критерии инновационности -- личностная готовность -- педагоги -- педагогическая компетентность -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- уровни готовности педагога -- учителя
Аннотация: В статье анализируются подходы к определению критериев готовности педагога к инновационной деятельности. Раскрываются условия формирования, определены критерии и охарактеризованы уровни готовности педагога к инновационной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)