Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение лекарственных средств<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Петров, А. М.
    А нам все равно?. : взаимодействие теории рынков по Штакельбергу и российского фармацевтического рынка / Петров А. М. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 94-99. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 99 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендированные генерики -- генерики -- генерические лекарственные средства -- инновационные лекарственные средства -- инновационные препараты -- конкурентная борьба -- критерии инновационности -- лекарственные средства -- международные непатентованные наименования -- патенты -- продвижение лекарственных средств -- теория рынка -- товарные рынки -- фармацевтический рынок
Аннотация: Рассмотрены критерии инновационности лекарственных средств с точки зрения теории рынка. Показана технология продвижения на фармацевтическом рынке инновационных препаратов и их аналогов.


Доп.точки доступа:
vy; Штакельберг, Г. фон
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тюпа, В. В. (кандидат юридических наук).
    Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений / В. В. Тюпа // Законодательство. - 2011. - № 7. - С. 23-29. - (Предпринимательское право) ) . - Библиогр.: с. 29 (1 назв. ). - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия ГАРАНТ . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- дистанционная продажа -- дистанционная торговля -- законодательство о лекарственных средствах -- информация о лекарственных средствах -- конкуренция (право) -- лекарства -- лекарственные средства -- нерекламная информация -- продажа через Интернет -- продвижение лекарственных средств -- реклама (право) -- рецептурные препараты -- фармацевтика (право) -- фармацевтические компании (право)
Аннотация: Существуют ли особенности рекламы и дистанционной продажи такого вида товаров, как лекарства? Какова специфика продвижения информации нерекламного характера в этой сфере? Показаны недостатки законодательного регулирования информации о лекарственных средствах, а также типичные нарушения законодательства о рекламе лекарств на примере актуальной практики антимонопольных органов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кавалай, Анна.
    Российский фармацевтический рынок: деятельность медицинских представителей / Анна Кавалай // Человек и труд. - 2012. - № 10. - С. 62-63. - (Рыночные стратегии и технологии) )
. - Примеч.
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законопроекты -- лекарственные средства -- медицинские представители -- медицинские работники -- медицинское законодательство -- продвижение лекарственных средств -- фармацевтические компании -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рынок -- этические нормы
Аннотация: Исследование отношения экспертов, представителей фармацевтических компаний и врачебного сообщества к ужесточению ответственности за несоблюдение этических ограничений на общение врачей с медицинскими представителями в проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)