Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=комплексное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Вивюрский, В. Я.
    Формирование учебно-организационных умений в процессе изучения химии : методический лекторий / В. Я. Вивюрский // Химия. - 1999. - № 10. - С. 11-12
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интенсивное обучение -- комплексное обучение -- методические лектории -- уроки химии -- учебно-организационные умения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демидова, Елена Валентиновна.
    "Вечное движение" / Е. В. Демидова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 32-34. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- комплексное обучение -- спортивные праздники -- сценарии -- фестивали -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду
Аннотация: Для реализации комплексного подхода к физическому воспитанию детей автор предлагает ежегодно проводить фестиваль "Вечное движение".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ромусик, М.
    Коррекция общего недоразвития речи : младший дошкольный возраст / М. Ромусик // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 76-83. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 83 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- комплексное обучение -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- логопедия -- младшие дошкольники -- общее недоразвитие речи -- ранняя коррекционная помощь -- речевые нарушения -- речь дошкольников
Аннотация: Комплексный подход к обучению детей с ОНР позволяет скорректировать не только отставание в речевом развитии, но и многие вторичные нарушения. Ранняя адекватная коррекционная помощь детям с недоразвитием речи является решающим условием их успешного развития и обучения в дальнейшем.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ежова, Л. С. (советник).
    Формы и методы обучения персонала. Совершенствование профессиональных навыков / Л. С. Ежова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 11. - С. 50-55. - (Кадровый менеджмент) )
. - Продолж. следует . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
делегирование -- должностная ротация персонала -- комплексное обучение -- коучинг -- кураторство -- курсы повышения квалификации -- лекторство -- мастер-классы -- менторство -- методы обучения -- наставничество -- обучение персонала -- профессиональные навыки -- семинары -- стажировки -- учреждения культуры -- школы повышения квалификации
Аннотация: Основные методики повышения квалификации сотрудников учреждения, их преимущества и недостатки.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук).
    Советская педагогика в оценках китайских ученых / Н. Е. Боревская // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 57-71. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китай

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая педагогика -- качественно ориентированное обучение -- комплексное обучение -- комплексный подход -- методология -- образовательные реформы -- опорные сигналы -- парадигмы образования -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- педагогические идеи -- педагогические концепции -- проблемы методологии -- развитие личности -- система образования -- системный подход -- советская педагогика -- советские школы -- экспериментальные методики -- экспериментальные площадки
Аннотация: Об изучении опыта советской и российской педагогики китайскими учеными.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С.; Сухомлинский, В. А.; Амонашвили, Ш. А.; Шаталов, В. Ф.; Бабанский, Ю. К.; Занков, Леонид Владимирович; Скаткин, М. Н.; Лернер, И. Я.; Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мухина, М.
    Обучение дошкольников жизненно важным двигательным навыкам : инновационные подходы / М. Мухина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 104-108 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 108 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательная подготовка -- двигательные навыки -- дошкольники -- комплексное обучение -- концентрированное обучение -- организация занятий -- физическое воспитание -- физическое развитие -- физкультура в детском саду -- физкультурные занятия
Аннотация: В статье рассматривается содержание двигательной подготовки детей дошкольного возраста в условиях реализации педагогической технологии физического воспитания. Ее основу составляет интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Процесс обучения основным движениям реализуется через комплексное обучение, в основе которого - научно обоснованное распределение основных движений, их сочетание и чередование в течение учебного года; своевременное развитие движений и физических качеств детей; использование средств физического воспитания, направленных на снижение тревожности детей и развитие их исследовательских способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мухина, М.
    Обучение дошкольников жизненно важным двигательным навыкам : инновационные подходы / М. Мухина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 104-108 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 108 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательная подготовка -- двигательные навыки -- дошкольники -- комплексное обучение -- концентрированное обучение -- организация занятий -- физическое воспитание -- физическое развитие -- физкультура в детском саду -- физкультурные занятия
Аннотация: В статье рассматривается содержание двигательной подготовки детей дошкольного возраста в условиях реализации педагогической технологии физического воспитания. Ее основу составляет интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Процесс обучения основным движениям реализуется через комплексное обучение, в основе которого - научно обоснованное распределение основных движений, их сочетание и чередование в течение учебного года; своевременное развитие движений и физических качеств детей; использование средств физического воспитания, направленных на снижение тревожности детей и развитие их исследовательских способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мухина, М.
    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в детском саду / М Мухина, О Вишнякова, М. Петрова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 58-71. - (Планирование) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
комплексное обучение -- концентрированное обучение -- логопедические группы -- методические разработки -- образовательная деятельность -- планирование занятий -- планирование образовательной работы -- подготовительная группа -- подготовка к школе -- проектирование деятельности -- проектирование образовательного процесса -- тематическое планирование
Аннотация: В статье рассматривается проектирование воспитательно-образовательной работы в старших логопедических группах на основе концентрированного изучения материала, предлагающего определение для каждого проекта циклограммы деятельности, прогнозируемых результатов, последовательности освоения программного материала в течение недели и дня, инструментария для оценки эффективности реализации проекта.


Доп.точки доступа:
Вишнякова, О.; Петрова, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ляховицкий, М. В.
    О некоторых базисных категориях методики обучения иностранным языкам / М. В. Ляховицкий // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 8 ; Вып. 8. - С. 4-10. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 4-10) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- комплексное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- методические принципы -- методы обучения -- научный синтез -- речедвигательные образы
Аннотация: Представлен научный синтез в методике и оcновные методические принципы обучения иностранным языкам.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гурвич, П. Б.
    К вопросу о специфике методики преподавания иностранных языков как науки / П. Б. Гурвич // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 4 ; Вып. 4. - С. 3-9. - (Теория) )
. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 3-9) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- комплексное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- методические принципы -- научный синтез -- принцип коммуникативности -- принцип соотнесенности -- речедвигательные образы
Аннотация: Представлен научный синтез в методике и основные методические принципы обучения иностранным языкам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)