Поисковый запрос: (<.>K=искусство (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Национальные стандарты Британии : учебная программа по искусству и дизайну, учебная программа по информатике, учебная программа по географии / перевод Наталии Воскресенской> // Учительская газета. - 2013. - 13 августа (№ 33). - С. 22-23. - (Чужая азбука) ) . - Продолж. Начало в № 13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английское образование -- география (образование) -- дизайн (образование) -- зарубежное образование -- информатика (образование) -- искусство (образование) -- национальные программы (образование) -- национальные учебные программы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- программы (образование) -- проекты программ (образование) -- стандарты образования -- учебные программы Аннотация: Проект национальной учебной программы в Англии, появившейся в печати в феврале 2013 г. и являющейся, по сути, стандартом образования. В данном номере печатаются программы по искусству, информатике и географии.
Доп.точки доступа: Воскресенская, Наталия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сластникова, М. Олимпийские боги : интегрированный урок для пятиклассников / М. Сластникова> // Учительская газета. - 1998. - 28 июля (№ 30). - С. 16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- боги Олимпа -- интегрированные уроки -- искусство (образование) -- история (образование) -- литература (образование) -- межпредметные связи -- олимпийские боги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тихомирова, С. А. Конференция "Оптика и изобразительное искусство" / С. А. Тихомирова> // Физика в школе. - 2000. - № 1. - С. 37-42
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитарный аспект образования -- изобразительное искусство (образование) -- искусство (образование) -- конференции (образование) -- межпредметные связи -- оптика -- физика (образование) Аннотация: Гуманитарный аспект преподавания физики.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Романенко, Л. В. Танец сквозь века: (Неделя искусств) : сценарий вечера для старшеклассников / Л. В. Романенко> // Классный руководитель. - 2000. - № 4. - С. 113-119
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Неделя искусств (образование) -- вечера школьные -- внеклассные мероприятия -- искусство (образование) -- предметные недели -- старшеклассники -- сценарии -- школьные вечера -- эстетическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пакша, Л. М. Формирование интереса к урокам изобразительного искусства / Л. М. Пакша> // Начальная школа. - 2006. - № 10. - С. 50-53. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство (образование) -- интерес к урокам -- искусство (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- уроки изобразительного искусства Аннотация: О средствах формирования устойчивого интереса к урокам изобразительного искусства в начальных классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Неверова, Е. Ф. (педагог-организатор Дома детского творчества Октябрьского р-на г. Екатеринбурга). Обучение, творчество и понимание как синонимы / Е. Ф. Неверова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 9. - С. 13-17. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Октябрьский район--Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- искусство (образование) -- опыт работы -- педагогика искусства -- учреждения дополнительного образования -- художественно-эстетическая деятельность (образование) -- школьники Аннотация: Одна из концепций развития личности в современном обществе - концепция развития личности через искусство, занятия художественно-эстетической деятельностью. Коллектив Дома детского творчества Октябрьского района г. Екатеринбурга не один год занимается проблемой нравственно-эстетического развития детей.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ежова, Е. Ю. (канд. пед. наук, доц. каф. культурологии). Эстетическая культура учителя - условие художественно-творческого развития детей / Е. Ю. Ежова> // Начальная школа. - 2008. - № 11. - С. 42-46 : 1 табл. - (Развиваем эстетическую культуру учителя и учащихся) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): МХК (образование) -- дети -- игры-путешествия -- искусство (образование) -- мировая художественная культура (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- учебные предметы -- учителя начальной школы -- эстетическая культура учителя Аннотация: Эстетическая культура учителя начальных классов, по мнению автора статьи, выступает ведущим фактором духовного, общекультурного и эстетического развития как самих учащихся, так и их родителей. Помочь этому процессу может учебный предмет "Основы мировой художественной культуры" (МХК). Авторы статьи предлагают осваивать содержание этого учебного предмета в форме игры-путешествия по станциям (II-IV классы).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Михайлов, Н. Г. Черчение в школе: концепция обучения в интеграции с технологией и искусством / Н. Г. Михайлов> // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Архангельск Кл.слова (ненормированные): ДПИ -- графическая подготовка -- декоративно-прикладное искусство -- изобразительное искусство (образование) -- интеграция учебных дисциплин -- искусство (образование) -- методические системы -- народное творчество -- народное художественное творчество -- национально-региональный компонент -- региональный компонент -- технологии (образование) -- уровни обучения -- учебные предметы -- черчение (образование) Аннотация: О новом концептуальном подходе, предусматривающем разработку методической системы графической подготовки школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Карпухина, Е. В. (соискатель каф. педагогики нач. образования). Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников / Е. В. Карпухина> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 107-109. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 109 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- информационные технологии (образование) -- искусство (образование) -- кейс-метод -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- формирование эстетического вкуса -- школьники -- эстетический вкус Аннотация: Раскрывается специфика использования кейс-метода в процессе формирования эстетического вкуса младших школьников. Характеризуются основные направления его использования на уроках в начальных классах с применением информационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Нехлопочина, А. Н. (учитель). Педагогические условия взаимодействия видов искусства : эстетическое развитие младших школьников / А. Н. Нехлопочина> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 110-112. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 112
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): взаимодействие видов искусства -- дети -- искусство (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- педагогические условия -- школьники -- эстетическое развитие Аннотация: Раскрываются особенности педагогической технологии взаимодействия видов искусства в эстетическом развитии младших школьников. Характеризуются ее компоненты, этапы, педагогические условия, приводятся примеры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|