Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированный подход (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ильина, А. Н. (канд. пед. наук).
    Система школьного образования ФРГ / А. Н. Ильина // Биология в школе. - 2004. - № 6. - С. 44-49. - (Биологическое образование за рубежом) (Точка зрения) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- дифференциация по интересам -- дифференциация по успеваемости -- дифференцированный подход (образование) -- кружковые занятия -- начальная школа -- немецкое образование -- профессиональная ориентация -- профориентация -- система образования -- факультативы -- школьное образование -- экологическое образование
Аннотация: Обзор организации образования в начальной школе в Германии. Рассматриваются основные проблемы школьного образования, дифференциации учащихся по успеваемости и интересам, кружковые (факультативные) занятия, профессиональная ориентация, об особенностях организации биологического и экологического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петрова, Т. В. (преподаватель кафедры педагогики нач. образования психолого-пед. ф-та).
    Дифференцированный подход в воспитании мальчиков и девочек младшего школьного возраста : рекомендации родителям и учителям / Т. В. Петрова // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 7-9. - (Работаем с родителями) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- девочки -- дети -- дифференцированный подход (образование) -- мальчики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- половая психика -- половое воспитание -- рекомендации (образование) -- школьники
Аннотация: Перечисляются факторы, определяемые различиями половой психики детей. Даны рекомендации по дифференцированному подходу к воспитанию и обучению мальчиков и девочек.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дигилова, И. В. (учитель нач. классов).
    Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова // Начальная школа. - 2008. - № 4. - С. 26-29. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дифференцированный подход (образование) -- имена существительные -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- многонациональные школы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- проверочные работы (русский язык) -- разноуровневые работы (русский язык) -- русский язык (образование) -- школьники
Аннотация: Приводятся разноуровневые проверочные работы по русскому языку по теме "Имя существительное", I-IV классы. Применение разноуровневых заданий способствует осуществлению дифференцированного подхода в обучении. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тивикова, С. К. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой нач. образования).
    Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на примере сочинений-миниатюр) / С. К. Тивикова // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 26-30. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
весна -- дети -- дифференциация (образование) -- дифференцированный подход (образование) -- мини-сочинения -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинения-миниатюры -- уроки -- школьники
Аннотация: Описаны различные способы дифференциации в процессе создания младшими школьниками мини-сочинений. Особое внимание уделяется таким способам, как дифференциация по степени творчества, самостоятельности и сложности. Особенности данного подхода рассмотрены на примере урока написания сочинения-миниатюры на тему "Весна".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Потапов, И. В. (проф., зав. кафедрой естественно-научных дисциплин и методики их преподавания в нач. школе).
    Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир" / И. В. Потапов // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 60-64. - (Педагогическое образование) (Московский городской педагогический университет: подготовка учителя в условиях перехода на стандарты нового поколения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дети -- дифференцированный подход (образование) -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- студенты -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов
Аннотация: Об особенностях подготовки студентов факультета начальных классов к реализации дифференцированного подхода в обучении применительно к курсу "окружающий мир", который входит в состав учебно-методического комплекта "Планета знаний". (Из опыта работы Московского городского педагогического университета).


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Онищук, Я. А. (зав. отделом худож. -эстет. творчества МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы").
    Личностно-ориентированный подход в образовательном процессе / Онищук Я. А., Зайкина В. Л. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 7. - С. 9-13 : 2 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход (образование) -- игровые технологии (образование) -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированный подход -- метод проектов -- образовательный процесс -- обучение в сотрудничестве -- развивающее обучение
Аннотация: При традиционном подходе к образованию весьма затруднительно воспитать личность, удовлетворяющую современным требованиям. В создавшихся условиях естественным стало появление разнообразных личностно-ориентированных технологий, о которых рассказывается в статье.


Доп.точки доступа:
Зайкина, В. Л. (методист МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы")
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)