Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения детей<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ткаченко, Александр. Папа и бойцовский клуб : нужно ли учить мальчиков драться? / Александр Ткаченко ; ил. Марии Сосниной> // Фома. - 2016. - № 10. - С. 58-63 : ил. - (Люди) )
. - ISSN 1813-8993ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- воспитание детей -- воспитание мальчиков -- воспитание сыновей -- дети -- жизненные истории -- конфликты детей -- православное воспитание -- православные семьи -- сыновья -- умение драться Аннотация: Истории Александра Ткаченко о воспитании сыновей.
Доп.точки доступа: Соснина, Мария \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бурмистрова, Екатерина (семейный психолог). Должны ли старшие дети заботиться о малышах? / Екатерина Бурмистрова ; фот. Екатерины Казанцевой> // Фома. - 2016. - № 11. - С. 65 : фот. - (Семейный совет) )
. - ISSN 1813-8993ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- воспитание детей -- дети -- младшие дети -- младший ребенок -- организация помощи -- помощь детей -- помощь родителям -- родители -- семейные взаимоотношения -- семейные психологи -- советы психологов -- советы родителям -- старшие дети -- старший ребенок Аннотация: Советы психолога по воспитанию детей.
Доп.точки доступа: Казанцева, Екатерина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тихомирова, Ираида. Быть или казаться / И. Тихомирова> // Семья и школа. - 2013. - № 9. - С. 30-35. - (Внеклассное чтение) ) . - Сима из четвертого номера / Р. Погодин
ББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): верность -- взаимоотношения детей -- дворовое детство -- детская дружба -- детские конфликты -- достоинство -- лицемерие -- обсуждение литературных произведений -- собаки Аннотация: Обсуждение приведенных текстов рассказов о детях.
Доп.точки доступа: Погодин, Р. \.\; Яковлев, Ю. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Смирнова, А. Сказка - ложь, да в ней намек / А. Смирнова> // Школьный психолог. - 1999. - апрель (№ 13). - С. 13
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- дети -- психокоррекционные сказки -- сказки психокоррекционные -- школьники Аннотация: Психокоррекционные сказки, призванные помочь в решении проблемы "изгоя в классе".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Панфилова, М. День рождения / М. Панфилова> // Школьный психолог. - 1999. - апрель (№ 15). - С. 13. - (Рош-образование) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- дети -- дошкольники -- игровые тесты -- младшие школьники -- общение детей -- тесты-игры Аннотация: Тест-игра об отношении ребенка к детям и взрослым.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Смирнова, Е. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений : второй этап программы: игры, развивающие внимание к сверстнику / Е. Смирнова, В. Холмогорова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 9. - С. 68-74 : ил. - (Вопросы теории) ) . - См.: Дошкольное воспитание. - 2003. - N8.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- внимание к сверстникам -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детский коллектив -- доброжелательность -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- игры -- общение детей -- общение дошкольников -- психологические игры -- психология воспитания -- психология общения -- развивающие игры -- сверстники Аннотация: Цель второго этапа - сформировать способность видеть сверстника, обращать на него внимание.
Доп.точки доступа: Холмогорова, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тюнников, Ю. "Когда мои друзья со мной..." : формирование дружеских взаимоотношений между старшими дошкольниками / Ю. Тюнников, М. Мазниченко> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10. - С. 24-29. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- дошкольники -- дружба -- дружеские взаимоотношения -- межличностные взаимоотношения -- общение дошкольников -- старшие дошкольники -- сценарии -- сценарии межличностных взаимоотношений Аннотация: Особенности дружеских взаимоотношений и поступков детей можно понять и даже предсказать в контексте сценариев межличностных взаимоотношений.
Доп.точки доступа: Мазниченко, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Иванникова, О. Играем в русские народные игры с детьми с нарушением зрения / О. Иванникова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 64-67. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- дефектология -- дошкольники -- зрение -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- народные игры -- нарушения зрения -- общение дошкольников -- педагогическое руководство -- социализация детей -- тифлопедагогика Аннотация: Народные игры формируют у детей с нарушениями зрения способности преодолевать социально-психологические ограничения и устанавливать партнерские взаимоотношения со здоровыми детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Павленко, Т. Почему они конфликтуют? / Т. Павленко, А. Рузская> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 73-77. - (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коммуникативность -- конфликтное взаимодействие -- конфликтные дети -- конфликты -- коррекционная педагогика -- коррекция поведения -- личность ребенка -- неконфликтные дети -- общение дошкольников -- отношение к себе -- причины конфликтов -- развитие личности -- самооценка детей -- социализация детей -- старшие дошкольники Аннотация: Для полноценного развития детей дошкольного возраста большое значение имеет их общение со сверстниками. Можно сказать, что оно является школой социальных отношений. В процессе общения между детьми часто возникают конфликты. Они могут играть положительную роль в социальном и личностном развитии детей, но могут иметь и отрицательные последствия. Для полноценной социализации ребенку необходимо научиться налаживать взаимоотношения со сверстниками.
Доп.точки доступа: Рузская, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Емельянова, М. Воспитываем ребенка-лидера / М. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 23-25. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- лидерские качества -- лидерство -- развитие личности -- статус в коллективе -- уверенность в себе Аннотация: Развитие лидерских качеств дошкольников станет успешным, если педагоги и родители будут учитывать рекомендации автора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|