Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=автоматизированные системы в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рудинский, И. Д. (канд. техн. наук).
    Создание интегрированной автоматизированной системы контроля знаний / И. Д. Рудинский // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 117-121
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- автоматизированные системы в образовании -- информационные технологии в образовании -- коммуникационные технологии -- контроль знаний -- педагогический контроль знаний -- педагогическое тестирование -- система контроля знаний -- тестовые задания -- уровень знаний
Аннотация: Излагаются основные идеи, положенные в основу создаваемой под руководством автора интегрированной автоматизированной системы контроля знаний (ИАСКЗ) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Майоров, Э. М.
    О проекте "Живая книга" / Э. М. Майоров, С. В. Попов // Информатика и образование. - 2009. - № 7. - С. 50-52
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- автоматизированные системы в образовании -- гипертектовые учебники -- мониторинг знаний -- обучающие проекты -- обучение -- проверка знаний -- процесс обучения -- среда обучения
Аннотация: В статье приводится описание проекта "Живая книга", предполагающего создание среды обучения на основе современных ИКТ. Данная среда обучения включает: 1) гипертекстовый учебник, 2) среду выполнения примеров и упражнений, 3) автоматизированную систему мониторинга знаний. Учащийся использует для своего обучения текст (как в обычных учебниках - традиционных или электронных) и среду выполнения примеров и упражнений, одновременно осуществляя мониторинг своих знаний. В итоге эффективность обучения существенно возрастает.


Доп.точки доступа:
Попов, С. В. (канд. физ. -мат. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)