Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные навыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 169
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Родионов, Вадим (доктор педагогических наук). Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая> // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 11-14 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках . - Продолж. Начало в № 5
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- жесты -- коммуникативные навыки -- коммуникация (психология) -- мимика -- общение (психология) -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- тесты -- тренинги (психология) -- уроки психологии Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Прилагается тест "Что говорят вам мимика и жесты".
Доп.точки доступа: Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Силина, Ольга (психолог). Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева> // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): активная жизненная позиция -- игры (психология) -- игры-процедуры -- индивидуальность -- командообразование -- коммуникативные навыки -- постановка целей -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- развитие личности -- уроки психологии -- целеполагание (образование) Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.
Доп.точки доступа: Медведева, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гринфилд, С. Мозг желает общения... / С. Гринфилд ; беседовал В. Нарожный> // Секретарское дело. - 2013. - № 8. - С. 29-31. - (Коммуникации) )
ББК 32.973-018.2 + 88.36 Рубрики: Вычислительная техника Человеко-машинное взаимодействие в целом Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): баронессы -- внимание -- идентичность человека -- интервью -- информационная среда -- информация -- книги -- коммуникативные навыки -- компьютерные технологии -- мозг человека -- писатели -- человек -- чтение -- экранная среда Аннотация: Интервью с английской писательницей, баронессой о том, что компьютер влияет негативно на мозг человека, а чтение книг развивает его внимание и коммуникативные навыки.
Доп.точки доступа: Нарожный, В. \.\; Гринфилд, Сьюзан Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Валеева, Ю. (педагог). На лице не утаится / Ю. Валеева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 48-51. - (Методобъединение) ) . - Библиогр.: с. 49 . - 1 прил.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 14 лет -- 15 лет -- 16 лет -- групповые занятия -- коммуникативные навыки -- методические разработки -- невербальное общение -- образовательная среда -- педагоги -- подростки -- школы Аннотация: Представлена разработка занятия для обучающихся 14-16 лет, являющегося частью комплекса по развитию и совершенствованию коммуникативных навыков. Публикуются отзывы экспертов на данную статью.
Доп.точки доступа: Кравцова, А. (психолог; кандидат психологических наук) \.\; Силина, О. (психолог) \.\; Лохматова, Т. (руководитель) \.\; Мельникова, И. (педагог-психолог; кандидат психологических наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Леонтьева, О. М. Влияние парковой системы обучения на коммуникативные навыки подростков / О. М. Леонтьева> // Школьные технологии. - 2000. - № 5. - С. 175-182
Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- коммуникативные навыки -- модели школы -- навыки -- образовательные эффекты -- обучение -- общение -- оценивание -- парк открытых студий -- парковая система обучения -- подростки -- системы обучения -- технооценка -- экооценка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Родионов, В. Готовимся к школе методами физической активности / В. Родионов> // Дошкольное образование. - 2002. - № 5. - С. 7-18
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- подготовка к школе -- самоконтроль -- самопознание -- саморегуляция -- физическая активность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Малютина, И. Интерактивные игры / И. Малютина> // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. 53-54. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- игры -- интерактивные игры -- коммуникативные навыки -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая психология -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология детей -- социализация личности -- школьники Аннотация: Интерактивные игры в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бразжина, Т. В. Лингвистика детской речи сегодня: какая она? : обсуждение материалов Международной научной конференции в Санкт-Петербурге / Т. В. Бразжина, О. Е. Громова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 83-86. - (Хроника, события, комментарии) ) . - Библиогр.: c. 86 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): детская речь -- детская речь -- дефектология -- звуковая речь -- инновационные методики -- коммуникативные навыки -- лингвистика -- логопедия -- научные конференции -- онтогенез -- социолингвистика -- языковые навыки Аннотация: На международной научной конференции "Детская речь как предмет лингвистического исследования", прошедшей в 2004 году в Санкт-Петербурге рассматривались наряду с традиционными для подобных симпозиумов темами лингвистической направлености и инновационные лингвистические технологии, связанные с коммуникативным подходом к анализу детского дискурса и детской речи как метаязыковой деятельности. Дефектологам обсуждение данных материалов позволяет по-новому взглянуть на то, что есть норма развития речи в ее современном понимании и к чему надо стремиться в ходе решения коррекционных задач в современном образовательном процессе.
Доп.точки доступа: Громова, О. Е.; Саппок, К.; Краузе, К.; Елисеева, М. Б.; Наумова, О.; Корнеев, А. Н.; Детская речь как предмет лингвистического исследования (международная научная конференция) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Меркт, У. В чем заключаются характерные особенности глухих и как почувствовать специфику их мира? / У. Меркт; пер. с нем. А. Ю. Хохлова> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 75-80. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 21 в. Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): глухота -- зарубежный опыт -- коммуникативные навыки -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- общение глухих -- развивающее воспитание -- социализация глухих -- специальная психология -- сурдопедагогика -- язык жестов Аннотация: Немецкий педагог, которая сама имеет нарушения слуха, рассказывает о своем педагогическом опыте, наблюдениях за подростками, анализирует особенности восприятия мира неслышащими людьми.
Доп.точки доступа: Хохлова, А. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Джерелиевская, И. К. Групповой тренинг коммуникативных навыков библиотекарей / И. К. Джерелиевская, М. А. Джерелиевская> // Научные и технические библиотеки. - 1994. - № 7. - С. 68-80. - (Образование и профессия) )
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- групповые тренинги -- коммуникативные навыки -- навыки общения -- повышение квалификации -- психологические тренинги -- социально-психологические тренинги Аннотация: Представлена методика социально-психологического тренинга, который можно применить на курсах повышения квалификации библиотекарей.
Доп.точки доступа: Джерелиевская, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Шмидт, В. Профессиональное взаимодействие в системе управления организацией. Ч. 2 / В. Шмидт> // Кадровик. - 2005. - № 6. - С. 91-94. - (Корпоративная культура) ) . - Продолж. Начало в N 4
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление персоналом Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): командное взаимодействие -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- корпоративная культура -- междисциплинарное взаимодействие -- навыки -- профессиональное взаимодействие -- психология менеджмента -- умения -- управление Аннотация: Рассмотрено одно из направлений психологии менеджмента - междисциплинарное взаимодействие, т. е. взаимодействие между специалистами разного профиля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Емеленко, Е. Программы работы с молодыми специалистами: Что? Где? Когда? / Е. Емеленко, Л. Балабан> // Управление персоналом. - 2004. - № 13. - С. 34-37. - (Молодой специалист) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): анкетирование кандидатов -- исследования -- категории требований -- коммуникативные навыки -- личностные качества -- методы управления -- молодые специалисты -- мыслительные качества -- организаторские способности -- повышенный интерес -- подбор персонала -- проведение ассессмент-центра -- программы набора -- программы стажировок -- профессиональное развитие -- стабильные категории Аннотация: О работе менеджера по персоналу.
Доп.точки доступа: Балабан, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Виноградова, С. Мастер-класс для менеджера по обучению / С. Виноградова> // Управление персоналом. - 2004. - № 15. - С. 23-25. - (Тренинги) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): востребованные программы -- выяснение запросов -- коммуникативные навыки -- корпоративная программа -- область продаж -- обучение -- опасности -- основы -- открытая программа -- российский бизнес -- трейд-маркетинг -- тренинги -- удовлетворенность клиентов -- финансовый менеджмент Аннотация: Как и чему учить менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Вараксин, В. Развитие коммуникативной активности вожатого (тренинги) / В. Вараксин> // Воспитание школьников. - 2005. - № 6. - С. 52-55. - (Вожатому) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): артикуляция -- вербальная коммуникация -- вожатые -- гимнастика голосового аппарата -- голос -- голосовой аппарат -- групповая коммуникация -- детские коллективы -- детские лагеря -- деятельность вожатых -- интонации -- коммуникативная активность -- коммуникативные навыки -- коммуникации -- мимика -- навыки -- невербальная коммуникация -- пластика -- тренинги -- упражнения Аннотация: Тренинги, которые помогут вожатым совершенствовать их коммуникативные навыки, необходимые для вербальной, и невербальной коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Набиулина, Н. Г. Роль ценностных ориентаций в формировании коммуникативных навыков у студентов технических колледжей / Н. Г. Набиулина> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 11. - С. 36-37. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- навыки студентов -- студенты ССУЗов -- технические колледжи -- ценностные ориентации Аннотация: Коммуникативыне способности будущих специалистов и их развитие.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников / Мария Ступницкая> // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 19-29
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика (психология) -- интеллектуальные навыки -- интеллектуальные умения -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- опросы (психология) -- организационные навыки -- организационные умения -- умения -- школьники Аннотация: Опросные листы: интеллектуальные, организационные, коммуникативные умения и навыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Костина, В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста / В. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 34-36. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- игры с песком -- коммуникативные навыки -- компенсирующие группы -- коррекционная педагогика -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- общение дошкольников -- песочная терапия -- терапия песком Аннотация: Автор предлагает решать проблему адаптации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата методом "песочной терапии".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Выродова, И. Не растут друзья в огороде : музыкальные игры как средство развития взаимодействия между сверстниками второго года жизни / И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 112-124. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействия детей -- второй год жизни -- дошкольники -- игровые занятия -- коммуникативные навыки -- конспекты игровых занятий -- музыкальные игры -- общение дошкольников -- ранний возраст Аннотация: Музыка оказывает положительное воздействие на малыша: стимулирует двигательную, певческую активность, развивает восприятие. Поэтому музыка является прекрасной эмоциональной основой для развития взаимодействия маленьких детей друг с другом. Приводятся игры, формирующие интерес к сверстнику и эмоционально-положительные действия, направленные на него, и игры, привлекающие внимание к действиям сверстника с предметами, стимулирующие товарищеские проявления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Колузаева, Н. Г. Организация занятий со школьным активом / Н. Г. Колузаева> // Классный руководитель. - 2006. - № 4. - С. 108-123. - (Как работать с коллективом) ) . - Табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- лидерские качества -- лидерство -- лидеры -- навыки -- организаторская деятельность -- педагогическое тестирование -- самоуправление -- тестирование -- умения -- школьное самоуправление -- школьный коллектив Аннотация: Самоуправление и лидерство в школьном коллективе. Материалы для проведения занятий со школьным активом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Авдеева, Н. Развитие личности в раннем детстве / Н. Авдеева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 103-110. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- личность ребенка -- младшие дошкольники -- образ Я -- отношение к людям -- отношение к миру -- отношение к себе -- поведение ребенка -- предметная деятельность -- развитие личности -- развитие самосознания -- ранний возраст -- самосознание ребенка -- советы родителям -- социально-личностностное развитие -- усвоение норм -- эмоциональная привязанность Аннотация: Рассматривается, как личность ребенка проявляется в его отношении к миру: окружающим его людям, себе и предметному миру, как развиваются эти три линии отношений и что нового появляется в поведении детей на втором году жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|