Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (16)
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 169
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 11-14 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. Начало в № 5
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- жесты -- коммуникативные навыки -- коммуникация (психология) -- мимика -- общение (психология) -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- тесты -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Прилагается тест "Что говорят вам мимика и жесты".


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Силина, Ольга (психолог).
    Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активная жизненная позиция -- игры (психология) -- игры-процедуры -- индивидуальность -- командообразование -- коммуникативные навыки -- постановка целей -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- развитие личности -- уроки психологии -- целеполагание (образование)
Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.


Доп.точки доступа:
Медведева, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гринфилд, С.
    Мозг желает общения... / С. Гринфилд ; беседовал В. Нарожный // Секретарское дело. - 2013. - № 8. - С. 29-31. - (Коммуникации) )
УДК
ББК 32.973-018.2 + 88.36
Рубрики: Вычислительная техника
   Человеко-машинное взаимодействие в целом

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
баронессы -- внимание -- идентичность человека -- интервью -- информационная среда -- информация -- книги -- коммуникативные навыки -- компьютерные технологии -- мозг человека -- писатели -- человек -- чтение -- экранная среда
Аннотация: Интервью с английской писательницей, баронессой о том, что компьютер влияет негативно на мозг человека, а чтение книг развивает его внимание и коммуникативные навыки.


Доп.точки доступа:
Нарожный, В. \.\; Гринфилд, Сьюзан
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Валеева, Ю. (педагог).
    На лице не утаится / Ю. Валеева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 48-51. - (Методобъединение) ) . - Библиогр.: с. 49
. - 1 прил.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
14 лет -- 15 лет -- 16 лет -- групповые занятия -- коммуникативные навыки -- методические разработки -- невербальное общение -- образовательная среда -- педагоги -- подростки -- школы
Аннотация: Представлена разработка занятия для обучающихся 14-16 лет, являющегося частью комплекса по развитию и совершенствованию коммуникативных навыков. Публикуются отзывы экспертов на данную статью.


Доп.точки доступа:
Кравцова, А. (психолог; кандидат психологических наук) \.\; Силина, О. (психолог) \.\; Лохматова, Т. (руководитель) \.\; Мельникова, И. (педагог-психолог; кандидат психологических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Леонтьева, О. М.
    Влияние парковой системы обучения на коммуникативные навыки подростков / О. М. Леонтьева // Школьные технологии. - 2000. - № 5. - С. 175-182

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- коммуникативные навыки -- модели школы -- навыки -- образовательные эффекты -- обучение -- общение -- оценивание -- парк открытых студий -- парковая система обучения -- подростки -- системы обучения -- технооценка -- экооценка

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Родионов, В.
    Готовимся к школе методами физической активности / В. Родионов // Дошкольное образование. - 2002. - № 5. - С. 7-18
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- подготовка к школе -- самоконтроль -- самопознание -- саморегуляция -- физическая активность

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Малютина, И.
    Интерактивные игры / И. Малютина // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. 53-54. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- интерактивные игры -- коммуникативные навыки -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая психология -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология детей -- социализация личности -- школьники
Аннотация: Интерактивные игры в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бразжина, Т. В.
    Лингвистика детской речи сегодня: какая она? : обсуждение материалов Международной научной конференции в Санкт-Петербурге / Т. В. Бразжина, О. Е. Громова // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 83-86. - (Хроника, события, комментарии) ) . - Библиогр.: c. 86 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- детская речь -- дефектология -- звуковая речь -- инновационные методики -- коммуникативные навыки -- лингвистика -- логопедия -- научные конференции -- онтогенез -- социолингвистика -- языковые навыки
Аннотация: На международной научной конференции "Детская речь как предмет лингвистического исследования", прошедшей в 2004 году в Санкт-Петербурге рассматривались наряду с традиционными для подобных симпозиумов темами лингвистической направлености и инновационные лингвистические технологии, связанные с коммуникативным подходом к анализу детского дискурса и детской речи как метаязыковой деятельности. Дефектологам обсуждение данных материалов позволяет по-новому взглянуть на то, что есть норма развития речи в ее современном понимании и к чему надо стремиться в ходе решения коррекционных задач в современном образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Громова, О. Е.; Саппок, К.; Краузе, К.; Елисеева, М. Б.; Наумова, О.; Корнеев, А. Н.; Детская речь как предмет лингвистического исследования (международная научная конференция)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Меркт, У.
    В чем заключаются характерные особенности глухих и как почувствовать специфику их мира? / У. Меркт; пер. с нем. А. Ю. Хохлова // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 75-80. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 21 в.

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
глухота -- зарубежный опыт -- коммуникативные навыки -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- общение глухих -- развивающее воспитание -- социализация глухих -- специальная психология -- сурдопедагогика -- язык жестов
Аннотация: Немецкий педагог, которая сама имеет нарушения слуха, рассказывает о своем педагогическом опыте, наблюдениях за подростками, анализирует особенности восприятия мира неслышащими людьми.


Доп.точки доступа:
Хохлова, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Джерелиевская, И. К.
    Групповой тренинг коммуникативных навыков библиотекарей / И. К. Джерелиевская, М. А. Джерелиевская // Научные и технические библиотеки. - 1994. - № 7. - С. 68-80. - (Образование и профессия) )
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- групповые тренинги -- коммуникативные навыки -- навыки общения -- повышение квалификации -- психологические тренинги -- социально-психологические тренинги
Аннотация: Представлена методика социально-психологического тренинга, который можно применить на курсах повышения квалификации библиотекарей.


Доп.точки доступа:
Джерелиевская, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Шмидт, В.
    Профессиональное взаимодействие в системе управления организацией. Ч. 2 / В. Шмидт // Кадровик. - 2005. - № 6. - С. 91-94. - (Корпоративная культура) )
. - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
командное взаимодействие -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- корпоративная культура -- междисциплинарное взаимодействие -- навыки -- профессиональное взаимодействие -- психология менеджмента -- умения -- управление
Аннотация: Рассмотрено одно из направлений психологии менеджмента - междисциплинарное взаимодействие, т. е. взаимодействие между специалистами разного профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Емеленко, Е.
    Программы работы с молодыми специалистами: Что? Где? Когда? / Е. Емеленко, Л. Балабан // Управление персоналом. - 2004. - № 13. - С. 34-37. - (Молодой специалист) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование кандидатов -- исследования -- категории требований -- коммуникативные навыки -- личностные качества -- методы управления -- молодые специалисты -- мыслительные качества -- организаторские способности -- повышенный интерес -- подбор персонала -- проведение ассессмент-центра -- программы набора -- программы стажировок -- профессиональное развитие -- стабильные категории
Аннотация: О работе менеджера по персоналу.


Доп.точки доступа:
Балабан, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Виноградова, С.
    Мастер-класс для менеджера по обучению / С. Виноградова // Управление персоналом. - 2004. - № 15. - С. 23-25. - (Тренинги) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
востребованные программы -- выяснение запросов -- коммуникативные навыки -- корпоративная программа -- область продаж -- обучение -- опасности -- основы -- открытая программа -- российский бизнес -- трейд-маркетинг -- тренинги -- удовлетворенность клиентов -- финансовый менеджмент
Аннотация: Как и чему учить менеджеров по работе с ключевыми клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Вараксин, В.
    Развитие коммуникативной активности вожатого (тренинги) / В. Вараксин // Воспитание школьников. - 2005. - № 6. - С. 52-55. - (Вожатому) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- вербальная коммуникация -- вожатые -- гимнастика голосового аппарата -- голос -- голосовой аппарат -- групповая коммуникация -- детские коллективы -- детские лагеря -- деятельность вожатых -- интонации -- коммуникативная активность -- коммуникативные навыки -- коммуникации -- мимика -- навыки -- невербальная коммуникация -- пластика -- тренинги -- упражнения
Аннотация: Тренинги, которые помогут вожатым совершенствовать их коммуникативные навыки, необходимые для вербальной, и невербальной коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Набиулина, Н. Г.
    Роль ценностных ориентаций в формировании коммуникативных навыков у студентов технических колледжей / Н. Г. Набиулина // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 11. - С. 36-37. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- навыки студентов -- студенты ССУЗов -- технические колледжи -- ценностные ориентации
Аннотация: Коммуникативыне способности будущих специалистов и их развитие.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ступницкая, М.
    Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников / Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 19-29
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (психология) -- интеллектуальные навыки -- интеллектуальные умения -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- опросы (психология) -- организационные навыки -- организационные умения -- умения -- школьники
Аннотация: Опросные листы: интеллектуальные, организационные, коммуникативные умения и навыки.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Костина, В.
    Новые подходы к адаптации детей раннего возраста / В. Костина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 34-36. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- игры с песком -- коммуникативные навыки -- компенсирующие группы -- коррекционная педагогика -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- общение дошкольников -- песочная терапия -- терапия песком
Аннотация: Автор предлагает решать проблему адаптации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата методом "песочной терапии".

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Выродова, И.
    Не растут друзья в огороде : музыкальные игры как средство развития взаимодействия между сверстниками второго года жизни / И. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 112-124. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия детей -- второй год жизни -- дошкольники -- игровые занятия -- коммуникативные навыки -- конспекты игровых занятий -- музыкальные игры -- общение дошкольников -- ранний возраст
Аннотация: Музыка оказывает положительное воздействие на малыша: стимулирует двигательную, певческую активность, развивает восприятие. Поэтому музыка является прекрасной эмоциональной основой для развития взаимодействия маленьких детей друг с другом. Приводятся игры, формирующие интерес к сверстнику и эмоционально-положительные действия, направленные на него, и игры, привлекающие внимание к действиям сверстника с предметами, стимулирующие товарищеские проявления.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Колузаева, Н. Г.
    Организация занятий со школьным активом / Н. Г. Колузаева // Классный руководитель. - 2006. - № 4. - С. 108-123. - (Как работать с коллективом) )
. - Табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- лидерские качества -- лидерство -- лидеры -- навыки -- организаторская деятельность -- педагогическое тестирование -- самоуправление -- тестирование -- умения -- школьное самоуправление -- школьный коллектив
Аннотация: Самоуправление и лидерство в школьном коллективе. Материалы для проведения занятий со школьным активом.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Авдеева, Н.
    Развитие личности в раннем детстве / Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 103-110. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
второй год жизни -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- личность ребенка -- младшие дошкольники -- образ Я -- отношение к людям -- отношение к миру -- отношение к себе -- поведение ребенка -- предметная деятельность -- развитие личности -- развитие самосознания -- ранний возраст -- самосознание ребенка -- советы родителям -- социально-личностностное развитие -- усвоение норм -- эмоциональная привязанность
Аннотация: Рассматривается, как личность ребенка проявляется в его отношении к миру: окружающим его людям, себе и предметному миру, как развиваются эти три линии отношений и что нового появляется в поведении детей на втором году жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)