Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)Краеведческие статьи (789)
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика торговли<.>)
Общее количество найденных документов : 1046
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ларионов, Г. В.
    Упакуй меня получше... : реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара / Ларионов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 2. - С. 53-57. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товара -- косметика -- медицинские препараты -- опросы покупателей -- продовольственные продукты -- продукты питания -- производители товаров -- реклама -- службы сбыта -- стоимость упаковки -- тара -- товары -- торговые организации -- упаковка -- фармацевтические средства
Аннотация: Требования к упаковке, предъявляемые покупателями. Качества тары и упаковки с точки зрения торговых организаций и производителей товаров.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Елисеев, А. А.
    Обходной маневр : место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации / Елисеев А. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 162-166. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 166 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
аналитические процедуры -- внутренний аудит -- внутренний контроль -- внутрихозяйственный контроль -- кооперативные организации -- организации потребительской кооперации -- потребительская кооперация -- расходы на продажу -- ревизионно-контрольные отделы -- ревизионные комиссии -- торговля -- управление
Аннотация: Предложена методика проверки расходов на продажу в целях обеспечения эффективного управления деятельностью кооперативных организаций.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дзагоева, А. Р.
    Я встретил вас... : особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке / Дзагоева А. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 85-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
POSM -- аптеки -- аптечная реклама -- аптечные витрины -- аптечный ассортимент -- аптечный мерчандайзинг -- интеграция мерчандайзинга -- лекарственные средства -- медрепы -- мерчандайзинг -- потребительское поведение -- продажа лекарственных средств -- розничная продажа -- торговые залы
Аннотация: Представлена модель потребительского поведения в аптеке. Рассмотрены следующие аспекты аптечного мерчандайзинга: торговый зал, выкладка, реклама, ассортимент витрин, интеграция мерчандайзинга.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Озорнина, Е. А.
    А что у вас, ребята, в закромах?. : особенности управления товарными запасами в организациях торговли / Озорнина Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 1. - С. 45-48. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
источники информации -- оборачиваемость товаров -- объем продаж -- резервные запасы -- снабжение потребителей -- спрос покупателей -- страховые запасы -- товарно-материальное снабжение -- товарные запасы -- товары -- торговля -- торговые организации -- управление товарными запасами
Аннотация: Необходимость товарных запасов для обеспечения бесперебойного снабжения потребителей. Задачи, которые необходимо решать торговым организациям для наиболее полного управления товарными запасами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Выборова, Е. Н. (канд. экон. наук).
    Все познается в сравнении : особенности сравнительной диагностики экономического состояния организаций розничной торговли / Выборова Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 88-92. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
информативные показатели -- критериальные показатели -- методики оценки -- обобщающие показатели -- планирование хозяйственных операций -- ранжирование -- розничная торговля -- сравнительная диагностика -- субъекты хозяйствования -- торговля -- торговые организации -- экономическое состояние организаций
Аннотация: Предложена методика комплексной сравнительной оценки экономического состояния торговой организации с применением обобщающего информативного показателя.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гомелько, Т. В. (канд. экон. наук).
    Центральный рынок : формирование и функционирование продовольственного рынка Центрального региона России / Гомелько Т. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 68-72. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 65.32 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агропромышленный комплекс -- государственные продовольственные программы -- инфраструктура товарных рынков -- качество продукции -- комплексные программы -- оптовые рынки -- продовольственный рынок -- развитые страны -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственная продукция -- торговля сельхозпродукцией -- федеральные целевые программы -- ценообразование -- цены
Аннотация: Раскрыты этапы осуществления "Комплексной программы развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации на 1998-2005 гг. ", показано несовершенство федеральных программ. Представлен сравнительный анализ опыта развитых зарубежных стран в сфере торговли сельхозпродукцией и ситуации на продовольственном рынке в регионах России. Затронуты проблемы ценообразования и качества продукции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ерохин, В. Л. (канд. экон. наук).
    ВТО? Где? Когда? : внешнеторговая интеграция как основа взаимодействия международной и региональной систем предпринимательства / Ерохин В. Л. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 3-7. - (Мировая экономика) ) . - Библиогр.: с. 7 (5 назв. )
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая интеграция -- внешнеторговая политика государства -- внешнеэкономические связи -- внешняя торговля -- вступление в ВТО -- глобализация -- интеграция -- международная экономическая интеграция -- международные системы -- мировая экономика -- мировой рынок -- национальные экономики -- предпринимательство -- регионализация -- региональные системы -- региональные хозяйственные комплексы -- страны мира
Аннотация: Рассмотрено понятие "регионализация" в контексте международной экономической интеграции не как препятствие для глобализации, а как путь к ней. Показано значение и возможные последствия вступления России в ВТО.


Доп.точки доступа:
vy; Всемирная торговая организацияВТО
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Федоренко, К. П.
    На златом крыльце сидели... : понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов / Федоренко К. П. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 73-78. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (14 назв. )
УДК
ББК 65.011 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество товара -- конкурентоспособность -- конкуренция -- критерии конкурентоспособности -- потребительская стоимость товара -- потребности покупателей -- розничная торговля -- рынок товаров -- рынок услуг -- товары -- услуги -- факторы конкурентоспособности -- цены
Аннотация: Даны различные определения понятия "конкурентоспособность", отмечено отсутствие единой общепринятой его трактовки в современной экономической науке. Предложены способы определения уровня конкурентоспособности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тлисова, Б. М.
    Живая вода : формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции / Тлисова Б. М. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 129-133. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 133 (3 назв. )
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендовая политика предприятия -- бренды -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребление воды -- российские предприятия -- рынок минеральной воды -- рынок питьевой воды -- рынок продукции -- сезонность рынка -- управление брендом -- частота покупок
Аннотация: На основе маркетинговых исследований рынка минеральной и питьевой воды разработаны организационно-методические основы формирования системы управления созданием и внедрением бренда продукции на российских предприятиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бакальская, Е. В.
    "Держись берега - и рыба будет" : о категории "устойчивость торговой организации" / Бакальская Е. В., Дуванова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 161-165. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 165 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- внутренняя среда -- рынки -- системный анализ -- торговые организации -- торговые предприятия -- устойчивость системы -- устойчивость торговой организации -- целевой рынок
Аннотация: Предприятие торговли рассмотрено с точки зрения системного анализа как организованная совокупность элементов и взаимосвязей. Определена природа устойчивости торговой организации с ориентацией на рыночные эволюционные процессы. Доказано, что предприятие будет устойчивым, если его внутренняя среда будет эволюционировать в соответствии с изменениями темпов роста целевого рынка.


Доп.точки доступа:
Дуванова, Е. А.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)