Поисковый запрос: (<.>S=Экономика торговли<.>) |
Общее количество найденных документов : 1046
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ларионов, Г. В. Упакуй меня получше... : реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара / Ларионов Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 2. - С. 53-57. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность товара -- косметика -- медицинские препараты -- опросы покупателей -- продовольственные продукты -- продукты питания -- производители товаров -- реклама -- службы сбыта -- стоимость упаковки -- тара -- товары -- торговые организации -- упаковка -- фармацевтические средства Аннотация: Требования к упаковке, предъявляемые покупателями. Качества тары и упаковки с точки зрения торговых организаций и производителей товаров.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Елисеев, А. А. Обходной маневр : место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации / Елисеев А. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 162-166. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 166 (3 назв. )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): аналитические процедуры -- внутренний аудит -- внутренний контроль -- внутрихозяйственный контроль -- кооперативные организации -- организации потребительской кооперации -- потребительская кооперация -- расходы на продажу -- ревизионно-контрольные отделы -- ревизионные комиссии -- торговля -- управление Аннотация: Предложена методика проверки расходов на продажу в целях обеспечения эффективного управления деятельностью кооперативных организаций.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дзагоева, А. Р. Я встретил вас... : особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке / Дзагоева А. Р.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 85-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): POSM -- аптеки -- аптечная реклама -- аптечные витрины -- аптечный ассортимент -- аптечный мерчандайзинг -- интеграция мерчандайзинга -- лекарственные средства -- медрепы -- мерчандайзинг -- потребительское поведение -- продажа лекарственных средств -- розничная продажа -- торговые залы Аннотация: Представлена модель потребительского поведения в аптеке. Рассмотрены следующие аспекты аптечного мерчандайзинга: торговый зал, выкладка, реклама, ассортимент витрин, интеграция мерчандайзинга.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Озорнина, Е. А. А что у вас, ребята, в закромах?. : особенности управления товарными запасами в организациях торговли / Озорнина Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 1. - С. 45-48. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): источники информации -- оборачиваемость товаров -- объем продаж -- резервные запасы -- снабжение потребителей -- спрос покупателей -- страховые запасы -- товарно-материальное снабжение -- товарные запасы -- товары -- торговля -- торговые организации -- управление товарными запасами Аннотация: Необходимость товарных запасов для обеспечения бесперебойного снабжения потребителей. Задачи, которые необходимо решать торговым организациям для наиболее полного управления товарными запасами.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Выборова, Е. Н. (канд. экон. наук). Все познается в сравнении : особенности сравнительной диагностики экономического состояния организаций розничной торговли / Выборова Е. Н.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 88-92. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв. )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): информативные показатели -- критериальные показатели -- методики оценки -- обобщающие показатели -- планирование хозяйственных операций -- ранжирование -- розничная торговля -- сравнительная диагностика -- субъекты хозяйствования -- торговля -- торговые организации -- экономическое состояние организаций Аннотация: Предложена методика комплексной сравнительной оценки экономического состояния торговой организации с применением обобщающего информативного показателя.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гомелько, Т. В. (канд. экон. наук). Центральный рынок : формирование и функционирование продовольственного рынка Центрального региона России / Гомелько Т. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 68-72. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
ББК 65.32 + 65.42 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): АПК -- агропромышленный комплекс -- государственные продовольственные программы -- инфраструктура товарных рынков -- качество продукции -- комплексные программы -- оптовые рынки -- продовольственный рынок -- развитые страны -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственная продукция -- торговля сельхозпродукцией -- федеральные целевые программы -- ценообразование -- цены Аннотация: Раскрыты этапы осуществления "Комплексной программы развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации на 1998-2005 гг. ", показано несовершенство федеральных программ. Представлен сравнительный анализ опыта развитых зарубежных стран в сфере торговли сельхозпродукцией и ситуации на продовольственном рынке в регионах России. Затронуты проблемы ценообразования и качества продукции.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ерохин, В. Л. (канд. экон. наук). ВТО? Где? Когда? : внешнеторговая интеграция как основа взаимодействия международной и региональной систем предпринимательства / Ерохин В. Л.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 3-7. - (Мировая экономика) ) . - Библиогр.: с. 7 (5 назв. )
ББК 65.5 + 65.42 Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): внешнеторговая интеграция -- внешнеторговая политика государства -- внешнеэкономические связи -- внешняя торговля -- вступление в ВТО -- глобализация -- интеграция -- международная экономическая интеграция -- международные системы -- мировая экономика -- мировой рынок -- национальные экономики -- предпринимательство -- регионализация -- региональные системы -- региональные хозяйственные комплексы -- страны мира Аннотация: Рассмотрено понятие "регионализация" в контексте международной экономической интеграции не как препятствие для глобализации, а как путь к ней. Показано значение и возможные последствия вступления России в ВТО.
Доп.точки доступа: vy; Всемирная торговая организацияВТО Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Федоренко, К. П. На златом крыльце сидели... : понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов / Федоренко К. П.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 73-78. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (14 назв. )
ББК 65.011 + 65.42 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): качество товара -- конкурентоспособность -- конкуренция -- критерии конкурентоспособности -- потребительская стоимость товара -- потребности покупателей -- розничная торговля -- рынок товаров -- рынок услуг -- товары -- услуги -- факторы конкурентоспособности -- цены Аннотация: Даны различные определения понятия "конкурентоспособность", отмечено отсутствие единой общепринятой его трактовки в современной экономической науке. Предложены способы определения уровня конкурентоспособности.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тлисова, Б. М. Живая вода : формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции / Тлисова Б. М.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 129-133. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 133 (3 назв. )
ББК 65.305.7 + 65.42 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендовая политика предприятия -- бренды -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребление воды -- российские предприятия -- рынок минеральной воды -- рынок питьевой воды -- рынок продукции -- сезонность рынка -- управление брендом -- частота покупок Аннотация: На основе маркетинговых исследований рынка минеральной и питьевой воды разработаны организационно-методические основы формирования системы управления созданием и внедрением бренда продукции на российских предприятиях.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бакальская, Е. В. "Держись берега - и рыба будет" : о категории "устойчивость торговой организации" / Бакальская Е. В., Дуванова Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 161-165. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 165 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): внешняя среда -- внутренняя среда -- рынки -- системный анализ -- торговые организации -- торговые предприятия -- устойчивость системы -- устойчивость торговой организации -- целевой рынок Аннотация: Предприятие торговли рассмотрено с точки зрения системного анализа как организованная совокупность элементов и взаимосвязей. Определена природа устойчивости торговой организации с ориентацией на рыночные эволюционные процессы. Доказано, что предприятие будет устойчивым, если его внутренняя среда будет эволюционировать в соответствии с изменениями темпов роста целевого рынка.
Доп.точки доступа: Дуванова, Е. А.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|