Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=объем продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Озорнина, Е. А.
    А что у вас, ребята, в закромах?. : особенности управления товарными запасами в организациях торговли / Озорнина Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 1. - С. 45-48. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
источники информации -- оборачиваемость товаров -- объем продаж -- резервные запасы -- снабжение потребителей -- спрос покупателей -- страховые запасы -- товарно-материальное снабжение -- товарные запасы -- товары -- торговля -- торговые организации -- управление товарными запасами
Аннотация: Необходимость товарных запасов для обеспечения бесперебойного снабжения потребителей. Задачи, которые необходимо решать торговым организациям для наиболее полного управления товарными запасами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бушуева, Л.
    Методы прогнозирования объема продаж / Бушуева Л. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 15-29
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Методы прогнозирования -- Объем продаж

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Игнатов, А. В.
    Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия / А. В. Игнатов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 18-30 : табл.,графики. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.30 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
объем продаж -- покупательский спрос -- себестоимость -- спрос -- цена -- ценообразование -- эластичность спроса
Аннотация: Движение ценовых параметров товара под влиянием спроса на потребительском рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Петросян, А. А. (аспирант).
    Некоторые аспекты тактического ценообразования / А. А. Петросян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 57-62 : табл. - (Ценообразование) ) . - Библиогр.:с.62 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
базовые цены -- объем продаж -- предприятия -- прибыль -- продажные цены -- ценообразование -- цены
Аннотация: Влияние ценообразования на прибыль предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бушуева, Л. И.
    Методы прогнозирования объема продаж / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 15-30. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.29-30(19 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- дельфи-метод -- корреляционно-регрессионный анализ -- маркетинговый прогноз -- методы прогнозирования -- напитки -- объем продаж -- прогнозирование продаж -- сезонные колебания -- тренд -- циклические колебания
Аннотация: Систематизация методов прогнозирования объема продаж, наиболее часто применяемых в экономической практике. Анализ проведен на примере потребления безалкогольного напитка "Тархун" в 1993-1999 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Щиборщ, К. В.
    Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании / К. В. Щиборщ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 38-55. - (Маркетинговый инструментарий) )
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
валовые поступления -- инвестиционное проектирование -- инвестиционные проекты -- капитальные вложения -- объем продаж -- рынок сбыта -- сбыт -- спрос -- удельные затраты -- эластичность спроса
Аннотация: Анализ рынка сбыта готовой продукции играет ключевую роль при проведении финансово-экономической оценки инвестиционных проектов, планируемых на предприятии.В статье на условном примере рассмотрено как возможно на практике проводить оценку рынка сбыта при инвестиционном проектировании, установить взаимосвязь между оптимальными параметрами финансовых потоков проекта на основе величины рыночного спроса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Барахов, В. И. (канд.техн.наук).
    Исследование жизненного цикла товара / В. И. Барахов, В. Н. Самочкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 76-86 : табл. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.:с.86 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
движение товара -- жизненный цикл товара -- объем продаж -- товародвижение -- товары
Аннотация: Рассмотрен жизненный цикл товара, основыванный на матрице Бостонской консультационной группы "скорость рынка-рыночная доля".


Доп.точки доступа:
Самочкин, В.Н. (д-р экон.наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Петухова, И. В.
    Современное состояние и направления совершенствования методологии прогнозирования рыночной доли продукции / И. В. Петухова, Н. В. Петухова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 13-25. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.24-25(7 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- методы прогнозирования -- объем продаж -- потребительская оценка -- прогнозирование


Доп.точки доступа:
Петухова, Н.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Всемирный банк.
    От экономики переходного периода к экономике развития : меморандум об экономическом положении Российской Федерации / Всемирный банк // Общество и экономика. - 2004. - № 4. - С. 3-99
. - Печатается с сокр.- 16 табл. в тексте.- Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- ФПГ -- агломерация -- активы -- антимонопольная политика -- валовой внутренний продукт -- глобальная интеграция -- государство -- доклады -- занятость -- интеграция -- коммерческие интересы -- конечные собственники -- конкуренция -- контроль предприятий -- концентрация производства -- концентрация рынка -- концентрация собственности -- кризисы -- локальная агломерация -- льготы -- макроэкономические факторы -- нефтегазовая отрасль -- нефть -- объем продаж -- переходный период -- послекризисное развитие -- предприятия -- приватизация -- продажи -- производительность труда -- рабочие места -- размер предприятий -- реальная заработная плата -- региональная собственность -- регионы -- рынки -- собственность -- структура производства -- структура рынка -- темпы роста -- федеральная собственность -- финансово-промышленные группы -- цены на нефть -- частная собственность -- частные собственники -- экономическая политика -- экономические кризисы -- экономический рост -- эффективность предприятий
Аннотация: Доклад Всемирного банка содержит следующие разделы: Макроэкономические факторы послекризисного роста; Структура изменений в производительности труда; Размер предприятий и концентрация рынка; Собственность и контроль предприятий; Заключение.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.

Фонд выполненных справок в БФ № 2259 / У 34-


    Узков, Константин Николаевич (аспирант).
    Анализ клиентской базы компании / К. Узков // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 92-97 : Ил.: табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 97 (4 назв. )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 2259 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- XYZ-анализ -- анализ клиентской базы -- ассортиментная политика предприятия -- группы клиентов -- закупки -- клиентская база (маркетинг) -- клиентская политика предприятия -- клиенты (маркетинг) -- компании (экономика) -- объем продаж -- продажи -- стабильность продаж
Аннотация: Использование методологии ABC и XYZ-анализа позволяет оценить объем продаж и регулярность закупок, а сочетание этих методов для исследования клиентской базы предоставляет возможность выявить основные группы клиентов и определить эффективность сотрудничества с каждой из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)