Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (14)Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=телереклама<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.


    Коломиец, Виктор.
    Актуальные проблемы трансформации дембелей в профессоры или От коммунистического воспитания к социологии коммуникаций / Виктор Коломиец // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 24-29. - (Пьедестал "РТ") )
УДК
ББК 65.291.3 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- медиасоциология -- реклама на телеканалах -- рекламодатели -- социология -- социология коммуникаций -- телереклама
Аннотация: Интервью с научным руководителем аналитического центра "Видео Интернешнл", доктором социологических наук и профессором МГУ Виктором Коломийцем.


Доп.точки доступа:
Гольман, Иосиф \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ставицкая, Лина.
    Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики / Лина Ставицкая ; советует Виктория Смирнова // Главбух. - 2012. - № 19. - С. 33-38 : табл. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- интернет-сайты -- мерчандайзинг -- налоговый учет -- объявления в печатных изданиях -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в СМИ -- реклама на транспорте -- рекламные расходы -- социальная реклама -- средства массовой информации -- телереклама
Аннотация: О том, какие рекламные расходы можно полностью списать в налоговом учете и какие рекламные расходы надо нормировать. Дан образец оформления эфирной справки.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Виктория \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Реклама на десерт / Е. Дунаева [и др. ] // Управление компанией. - 2009. - № 1. - С. 68-71. - (Полигон) (12 злобных критиков) ) . - Мнение эксперта. - Ответное слово
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- компании -- реклама -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- телевидение -- телереклама
Аннотация: 12 злобных критикесс смотрят ролики о нерадивых хозяйках и спасительном печенье. 12 потенциальных потребителей обсудили телевизионную рекламу печенья и вафель бренда Яшкино, созданную агентством "Инстинкт" (группа BBDO).


Доп.точки доступа:
Дунаева, Е. \.\; Губернаторова, И. \.\; Сергеевская, И. \.\; Макова, И. \.\; Гурвич, Н. \.\; Сероштанова, И. \.\; Самборская, Л. \.\; Литвинова, А. \.\; Коваленко, Н. \.\; Аристархова, А. \.\; Косицкая, А. \.\; Дадыдова, Д. \.\; Макаров, О. \.\; Орлов, Я. \.\; Теорина, Г. \.\; Инстинкт, рекламное агентство; "Инстинкт", рекламное агентство; Рекламное агентство "Инстинкт"; BBDO
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сайрамова, Д.
    Не засоряй мозги : телевидение - такой же продукт, как и колбаса. Поэтому оно должно быть экологически чистым / Д. Сайрамова // Учительская газета. - 2003. - 8 апреля (№ 15). - С. 34-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
25 кадр -- двадцать пятый кадр -- обучение -- скрытые вставки (телевидение) -- телевидение -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: О 25-м кадре, скрытых вставках на телевидении и возможностях их использования в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Медведева, И.
    Диктатура безумия : очерк / И. Медведева, Т. Шишова // Наш современник. - 2004. - № 2. - С. 195-210. - (Очерк и публицистика) )
. - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- духовные ценности -- массовое сознание -- нормы поведения -- психические отклонения -- средства массовой информации -- телереклама
Аннотация: "Тенденцией" современного переустройства мира, на сегодняшний день является стирание границ между безумием и нормой. Наверстывая упущенное, глобализаторы, стараются поскорее закачать в русский народ все "достижения цивилизованного мира".


Доп.точки доступа:
Шишова, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Медведева, И.
    Порча образа / И. Медведева, Т. Шишова // Воспитание школьников. - 2004. - № 3. - С. 61-65. - (Точка зрения) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.9 + 74.200 + 76
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Средства массовой информации

   Теория и методика воспитания

   Культура

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
массовая культура -- мода -- нравственное воспитание -- общественное сознание -- семейное воспитание -- телевидение -- телепузики -- телереклама
Аннотация: Авторы рассуждают о современной массовой культуре, искажающей общечеловеческие ценности и нравственные нормы.


Доп.точки доступа:
Шишова, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тараканова, Елена (учащаяся 11 кл.).
    Голова...без кипячения / Е. Тараканова // Природа и человек (Свет). - 2004. - № 4. - С. 4. - (Беру слово) )
. - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--РФ

   Экология

   Общая экология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена

Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров -- телереклама -- экологическая безопасность товаров
Аннотация: Реклама, расхваливая товар, умалчивает об экологических последствиях применения данного товара. Нарушение естественно-здоровых процессов приводит к различным заболеваниям и мутациям.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тимофеева, Оксана.
    Испытание бредом / Оксана Тимофеева // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 24-28. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- реклама -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Актуальные проблемы создания рекламы в социопсихологическом аспекте.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Осипьян, Сергей.
    Индустрия самообслуживания / Сергей Осипьян; беседовала Е. Кутловская // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 29-37. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
производство рекламы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламное производство -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Обсуждаются вопросы рекламного производства.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Зверева, Вера.
    Телереклама: пространство виртуального шопинга / Вера Зверева // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 4-13. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- рекламный мир -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Исследуется природа современной телевизионной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)