Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Шлыкова, О. В.
    Брэндинг: от замысла - до воплощения / О. В. Шлыкова // Мир библиографии. - 2005. - № 3. - С. 84-85. - (Рецензия) )
. - Рец. на кн.: Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами реклами и PR.- М.: Экономистъ, 2004.- 616 с. . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бизнес -- брэнд-имидж -- брэнд-коммуникации -- брэндинг -- брэнды -- имиджевая реклама -- коммерция -- маркетинг -- массовые коммуникации -- паблик рилейшнз -- реклама -- рецензии -- российский бизнес -- товарные знаки -- учебные пособия
Аннотация: В рецензируемой работе предложены новые подходы к методикам выявления ценности брэнда, подняты вопросы эффективного медиапланирования брэндов, которые имеют непосредственное оношение к решению актуальной проблемы для России - наращивание нематериальных активов бизнеса.


Доп.точки доступа:
Музыкант, В. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гуров, Филипп (автор книги "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR-рекламе в сети").
    Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов / Филипп Гуров // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 57-62 : 4 рис. - (Профессиональное чтиво) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
PR-реклама -- PR-технологии -- Интернет -- баннерная реклама -- виды рекламы -- имиджевая реклама -- интернет-реклама -- маркетинговые инструменты -- нестандартные подходы -- реклама -- рекламные носители -- рекламные сообщения -- стандартные модели
Аннотация: Автор перечисляет виды интернет-рекламы, подробно описывает различные виды рекламы, останавливается на нестандартных рекламных носителях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шматов, Георгий.
    Стимулирующая брендовая реклама / Георгий Шматов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 93-97. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
УТП -- брендинг -- бренды -- воздействие на потребителей рекламы -- имиджевая реклама -- использование брендовой рекламы -- потребители рекламы -- правила брендовой рекламы -- рекламные кампании -- стимулирующая брендовая реклама -- стимулирующая реклама -- уникальное торговое предложение
Аннотация: В статье подробно рассказывается о стимулирующей брендовой рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сериков, Андрей (директор).
    Партизаны под ногами, или асфальтовая лихорадка / Андрей Сериков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 85-90 : фото. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
асфальтовая реклама -- брендовая реклама -- имиджевая реклама -- реклама -- реклама на асфальте -- рекламные послания на асфальте -- уличное продвижение рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рекламные послания на асфальте - новое слово в уличном продвижении - призваны удивлять, интриговать и незаметно проникать, подобно вирусу, в потребительские массы, а также нести высокую эффективность при высокой осторожности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кокин, Стас.
    Мы делили апельсин... / С. Кокин ; фот. авт. // Российское фото. - 2011. - № 5. - С. 78-81 : фот. - (Фотоурок) )
УДК
ББК 37.940.2
Рубрики: Фотокинотехника
   Фотосъемка

Кл.слова (ненормированные):
имиджевая реклама -- креативная фотография -- реклама -- рекламная фотография
Аннотация: Фотоурок от директора и основателя продакш-студии "Nevizhu" Стаса Кокина.


Доп.точки доступа:
Кокин, С. (дизайнер)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бух, Роман.
    Не делайте из цифр культа! Роль креатива в рекламе банков / Роман Бух // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 28-36 : портр., 25 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- имиджевая реклама -- креативная стратегия -- реклама банков -- реклама банковских продуктов -- рекламные кампании
Аннотация: О применении креативной рекламы в банковской сфере.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карлсcон, Юлия.
    Красота и здоровье: тонкости рекламы медицинских услуг / Юлия Карлсcон // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 14-16. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
имиджевая реклама -- контекстная реклама -- модульная реклама -- рекламные статьи -- рекламные технологии -- эстетическая медицина
Аннотация: О рекламе медицинских препаратов и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шендрик, Виталий.
    Топ-10 способов заключить выгодный контракт с помощью репутации / Виталий Шендрик // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 19-22 : портр., 4 фот. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выгодные контракты -- заключение контрактов -- имиджевая реклама -- контракты -- маркетологи -- репутация -- репутация компаний
Аннотация: О работе имиджевой рекламы по созданию положительной репутации компании.


Доп.точки доступа:
United Colors of Benetton, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тётушкин, В. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Эффективное маркетинговое управление медиапланированием в сети Интернет / В. А. Тётушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 106-113. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 113 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- имиджевая реклама -- маркетинговое управление -- медиапланирование -- продвижение товара -- реклама -- рекламные кампании
Аннотация: В статье рассмотрено маркетинговое управление медиапланированием в сети Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тамберг, Виктор.
    Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна / В. Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 58-63. - (Теория) ) . - Что есть имиджевая реклама и когда она нужна
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
имиджевая реклама -- товарная реклама -- функциональная реклама
Аннотация: О сути и понятии функциональной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)