Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=игры с правилами<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Вагина, Е.
    Ученики, которые играют в игры. Игры, в которые играют ученики / Е. Вагина // Экономика в школе. - 2003. - № 2. - С. 92-98. - (Учительская лаборатория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.266.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
викторины -- деловые игры -- игры -- игры с правилами -- школьное образование -- экономика в школе -- экономические игры -- экономическое образование
Аннотация: Представлена деловая игра экономической тематики. В статье дается описание игры "Альтернатива", ее правила и ее значение в экономическом развитии учащихся школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кучерук, И. В. (канд. исторических наук).
    Поэтические викторины на уроках истории / И. В. Кучерук // Преподавание истории в школе. - 2006. - № 1. - С. 50-54. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
викторины -- игры -- игры с правилами -- исторические игры -- история -- методика преподавания истории -- поэтические викторины -- учебно-исторические игры
Аннотация: Опыт применения на уроках истории такого специфического вида игр с правилами, как поэтические викторины.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Глушкова, Г.
    Игра или упражнение / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 29-34 : ил. - (Здоровье и физическая культура) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольники -- игровые упражнения -- игры с правилами -- интеллектуальное развитие -- конспекты игровых занятий -- развивающие игры -- старшие дошкольники -- сценарии игр -- физическое развитие
Аннотация: В чем состоит отличие игры с правилами от игрового упражнения? Каким образом игровые упражнения преобразовать в полноценную игру с правилами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Доронов, С.
    Игра как ведущая деятельность дошкольников в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования Успех / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 12-16. - (Програма "Успех") ) . - Библиогр.: с. 16 (20 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- игра -- игровая деятельность -- игровые навыки -- игры с правилами -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- совместная игровая деятельность -- социализация дошкольников -- сюжетные игры
Аннотация: Игровая деятельность в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования Успех формируется и реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка, в которой все участники являются равноправными партнерами, и в свободной самостоятельной деятельности детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смирнова, Елена.
    Настольная игра "Лестница привидений" ООО "Стиль жизни" / Елена Смирнова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 45 : фот. - (Секреты профессии) (Игрушка месяца) )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры с правилами -- настольные игры
Аннотация: Игра с правилами - несомненно, важный и полезный вид детской деятельности. Именно при такой деятельности дети начинают понимать необходимость соблюдения правил действия и норм взаимодействия с партнерами. Именно такова игра "Лестница привидений".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Котова, Татьяна (кандидат психологических наук).
    Расслабьтесь: получайте удовольствие / Татьяна Котова // Здоровье школьника. - 2013. - № 6. - С. 17-19 : 4 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- воспитание детей -- времяпрепровождение детей -- дети -- детские игры -- детский досуг -- досуг детей -- драматургические игры -- значение игр -- игры детей -- игры с правилами -- психология детей -- психология игр -- развитие детей -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Тому, кто в детстве не играл в сюжетные игры, вероятнее всего, будет сложно учиться в школе: какие бывают игры, кто и когда должен научить детей играть, как родителям надо учить ребенка игре и ее правилам, как научить ребенка правильно относиться к выигрышу и проигрышу.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бурлакова, И.
    "Тише едешь - дальше будешь" : дворовые игры как элемент детской субкультуры / И. Бурлакова, Е. Клопотова, Т. Коптева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 7-13 : ил. - (Социализация) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 88.8 + 60.54 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социология

   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дворовые игры -- дети -- детская субкультура -- детские игры -- игры с правилами -- коммуникативные навыки -- социализация детей -- социально-психологический опыт
Аннотация: Авторы рассматривают дворовые игры как самостоятельный компонент детской субкультуры, определяют их особенности и функции; приводят результаты исследования места дворовых игр в жизни современных детей; знакомят с проектом возрождения традиций дворовых игр; предлагают несколько вариантов дворовых игр, в которые играют современные дети.


Доп.точки доступа:
Клопотова, Е.; Коптева, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Доронов, С.
    Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : сюжетная игра с правилами / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 88-93. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 93 (18 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- дошкольное образование -- игры дошкольников -- игры с правилами -- мораль -- общеобразовательные программы -- организация игры -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- сюжетные игры -- федеральные требования
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к организации сюжетных игр и игр с правилами в дошкольных образовательных учреждениях. В свете современных требований к структуре образовательного процесса выделяются два возможных пути организации игры в детском саду. Первый путь заключается в традиционном для отечественной педагогики воздействии взрослого на содержание сюжетной игры ребенка; в соответствии со вторым путем игра рассматривается как культурная деятельность и создаются благоприятные условия для формирования у детей различных способов игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бутусова, Т. Ю.
    Игры с правилами как средство социального развития дошкольников с нарушением интеллекта / Т. Ю. Бутусова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 50-52. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 52 (5 назв.)
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание самостоятельности -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры -- игры с правилами -- нарушение интеллекта -- социальное развитие
Аннотация: Использование игр с правилами в качестве условия воспитания самостоятельности у детей с нарушением интеллекта. Организация обучающего эксперимента с детьми дошкольного возраста, направленного на развитие у них самостоятельности в игре с правилами, формы работы с педагогами и с родителями детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бутусова, Т. (научный сотрудник).
    Игры с правилами = Games with rules formation of joint playing activity at schoolchildren with different levels of cognitive development : формирование совместной игровой деятельности дошкольников с разным уровнем познавательного развития / Т. Бутусова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 21-26. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие дошкольников -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровое взаимодействие -- игровое поведение -- игры с правилами -- инклюзивное образование -- общение дошкольников -- отставание в развитии -- сверстники -- совместная игровая деятельность
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения комплекса педагогических условий, способствующих формированию у детей предшкольного возраста с разным уровнем познавательного развития положительных способов взаимодействия в детском коллективе в процессе игр с правилами. Сделан вывод о возможности использования игр с правилами как одного из педагогических средств формирования совместной игровой деятельности детей в инклюзивном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)