Поисковый запрос: (<.>A=Бурлакова, И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бурлакова, И. Возможно ли исполнение условного осуждения самостоятельно? / И. Бурлакова> // Уголовное право. - 2003. - № 2. - С. 18-19. - (Уголовное право) ) . - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.409 Рубрики: Право Уголовное право Кл.слова (ненормированные): исполнение наказаний -- наказания (право) -- практика -- преступления -- приговоры -- самостоятельное исполнение наказаний -- судебная практика -- суды -- уголовные наказания -- условное осуждение Аннотация: Приводится разъяснение Пленума Верховного Суда РФ в постановлении от 11 июня 1999 г. "О практике назначения судами уголовного наказания", а также мнения ученых-правоведов по вопросу назначения наказания по совокупности преступлений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бурлакова, И. С. Интегрированный урок информатики и физики в XI классе / И. С. Бурлакова, Л. Ф. Логинова> // Физика в школе. - 2008. - № 3. - С. 22-25. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- интегрированные уроки -- информатика -- лабораторные работы -- межпредметные связи -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- профильное обучение -- сценарии уроков -- тесты -- уроки информатики -- уроки физики -- физика Аннотация: Разработка урока в форме лабораторной работы по определению удельного сопротивления проводника.
Доп.точки доступа: Логинова, Л. Ф. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бурлакова, И. И. (Канд. пед. наук). Проект "Научно-практическая конференция на английском языке" / И. И. Бурлакова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 37-40. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.268.1 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- конференции -- конференции -- личностно-ориентированное обучение -- методы проектов -- научно-практические конференции -- презентации -- проектная деятельность -- проекты -- рефераты Аннотация: Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов. В качестве одной из форм проектной деятельности предложена научно-практическая конференция на английском языке, которую апробировали в школе им. А. С. Попова, г. Одинцово-10.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук). Управление качеством подготовки специалистов в системе образования / И. И. Бурлакова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 6-9. - (Управление образованием) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество подготовки специалистов -- международные стандарты -- менеджмент качества образования -- мониторинг качества образования -- образовательные стандарты -- управление качеством образования Аннотация: Описан процесс организации и проведения мониторинга качества образования студентов в соответствии с Международным стандартом: Система менеджмента качества ИСО 9001: 2000. Представлены основные принципы и условия подготовки специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бурлакова, И. И. Проект "Использование регионального компонента на уроках английского языка" / И. И. Бурлакова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 45-48. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- интегрированные курсы -- краеведческие знания -- обучение -- региональный компонент Аннотация: Если ученик обладает обширными знаниями об истории, традициях своего региона, ему легче научиться представлять родную культуру на иностранном языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук). Управление качеством подготовки учителей иностранного языка / И. И. Бурлакова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 57-58. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество профессиональной подготовки -- международные стандарты -- методологическая культура учителя -- подготовка учителей иностранного языка -- управление качеством образования -- учителя иностранного языка Аннотация: Обосновывается необходимость международного подхода к управлению качеством подготовки будущих учителей иностранного языка в университетах и колледжах с использованием международного стандарта системы менеджмента ИСО 9001: 2000.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бурлакова, И. И. (доцент). К вопросу об основах управления качеством профессионального образования / И. И. Бурлакова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С. 22-24. - (Качество образования) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество профессионального образования -- основы управления -- профессиональное образование -- управление качеством образования -- управленческие технологии -- функции управления Аннотация: Качество образования рассматривается как особое управление, организованное на достижение не случайных, а заранее спрогнозированных с возможной степенью точности результатов образования, причем цели должны быть спрогнозированы операционально в зоне потенциального развития выпускника и представлять собой иерархическую систему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бурлакова, И. Психологические основы программы Успех / И. Бурлакова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 6-10. - (Програма "Успех") ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дошкольное образование -- культурно-исторический подход -- личностный подход -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- психологические основы -- содержание образования Аннотация: В статье рассматриваются психологические основы программы Успех , а именно: культурно-исторический, деятельностный и личностный подходы к проблеме развития детей дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук). О некоторых сложностях понимания смысла английского юмора / И. И. Бурлакова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 7. - С. 80-83. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 82-83 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский юмор -- английский язык -- игра слов -- иносказание -- иностранные языки -- юмор Аннотация: Поскольку большинство английских шуток строится на иносказании, игре слов и каламбуре, часто очень трудно понять скрытый смысл английского юмора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бурлакова, И. "Тише едешь - дальше будешь" : дворовые игры как элемент детской субкультуры / И. Бурлакова, Е. Клопотова, Т. Коптева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 7-13 : ил. - (Социализация) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 + 60.54 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Социология Социология групп Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дворовые игры -- дети -- детская субкультура -- детские игры -- игры с правилами -- коммуникативные навыки -- социализация детей -- социально-психологический опыт Аннотация: Авторы рассматривают дворовые игры как самостоятельный компонент детской субкультуры, определяют их особенности и функции; приводят результаты исследования места дворовых игр в жизни современных детей; знакомят с проектом возрождения традиций дворовых игр; предлагают несколько вариантов дворовых игр, в которые играют современные дети.
Доп.точки доступа: Клопотова, Е.; Коптева, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|