Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Бурлакова, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бурлакова, И.
    Возможно ли исполнение условного осуждения самостоятельно? / И. Бурлакова // Уголовное право. - 2003. - № 2. - С. 18-19. - (Уголовное право) ) . - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовное право

Кл.слова (ненормированные):
исполнение наказаний -- наказания (право) -- практика -- преступления -- приговоры -- самостоятельное исполнение наказаний -- судебная практика -- суды -- уголовные наказания -- условное осуждение
Аннотация: Приводится разъяснение Пленума Верховного Суда РФ в постановлении от 11 июня 1999 г. "О практике назначения судами уголовного наказания", а также мнения ученых-правоведов по вопросу назначения наказания по совокупности преступлений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурлакова, И. С.
    Интегрированный урок информатики и физики в XI классе / И. С. Бурлакова, Л. Ф. Логинова // Физика в школе. - 2008. - № 3. - С. 22-25. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- интегрированные уроки -- информатика -- лабораторные работы -- межпредметные связи -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- профильное обучение -- сценарии уроков -- тесты -- уроки информатики -- уроки физики -- физика
Аннотация: Разработка урока в форме лабораторной работы по определению удельного сопротивления проводника.


Доп.точки доступа:
Логинова, Л. Ф.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бурлакова, И. И. (Канд. пед. наук).
    Проект "Научно-практическая конференция на английском языке" / И. И. Бурлакова // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 37-40. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.268.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- конференции -- конференции -- личностно-ориентированное обучение -- методы проектов -- научно-практические конференции -- презентации -- проектная деятельность -- проекты -- рефераты
Аннотация: Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов. В качестве одной из форм проектной деятельности предложена научно-практическая конференция на английском языке, которую апробировали в школе им. А. С. Попова, г. Одинцово-10.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук).
    Управление качеством подготовки специалистов в системе образования / И. И. Бурлакова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 6-9. - (Управление образованием) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовки специалистов -- международные стандарты -- менеджмент качества образования -- мониторинг качества образования -- образовательные стандарты -- управление качеством образования
Аннотация: Описан процесс организации и проведения мониторинга качества образования студентов в соответствии с Международным стандартом: Система менеджмента качества ИСО 9001: 2000. Представлены основные принципы и условия подготовки специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурлакова, И. И.
    Проект "Использование регионального компонента на уроках английского языка" / И. И. Бурлакова // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 45-48. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- интегрированные курсы -- краеведческие знания -- обучение -- региональный компонент
Аннотация: Если ученик обладает обширными знаниями об истории, традициях своего региона, ему легче научиться представлять родную культуру на иностранном языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук).
    Управление качеством подготовки учителей иностранного языка / И. И. Бурлакова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 57-58. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество профессиональной подготовки -- международные стандарты -- методологическая культура учителя -- подготовка учителей иностранного языка -- управление качеством образования -- учителя иностранного языка
Аннотация: Обосновывается необходимость международного подхода к управлению качеством подготовки будущих учителей иностранного языка в университетах и колледжах с использованием международного стандарта системы менеджмента ИСО 9001: 2000.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бурлакова, И. И. (доцент).
    К вопросу об основах управления качеством профессионального образования / И. И. Бурлакова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С. 22-24. - (Качество образования) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество профессионального образования -- основы управления -- профессиональное образование -- управление качеством образования -- управленческие технологии -- функции управления
Аннотация: Качество образования рассматривается как особое управление, организованное на достижение не случайных, а заранее спрогнозированных с возможной степенью точности результатов образования, причем цели должны быть спрогнозированы операционально в зоне потенциального развития выпускника и представлять собой иерархическую систему.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бурлакова, И.
    Психологические основы программы Успех / И. Бурлакова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 6-10. - (Програма "Успех") ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дошкольное образование -- культурно-исторический подход -- личностный подход -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- психологические основы -- содержание образования
Аннотация: В статье рассматриваются психологические основы программы Успех , а именно: культурно-исторический, деятельностный и личностный подходы к проблеме развития детей дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук).
    О некоторых сложностях понимания смысла английского юмора / И. И. Бурлакова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 7. - С. 80-83. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 82-83 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский юмор -- английский язык -- игра слов -- иносказание -- иностранные языки -- юмор
Аннотация: Поскольку большинство английских шуток строится на иносказании, игре слов и каламбуре, часто очень трудно понять скрытый смысл английского юмора.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бурлакова, И.
    "Тише едешь - дальше будешь" : дворовые игры как элемент детской субкультуры / И. Бурлакова, Е. Клопотова, Т. Коптева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 7-13 : ил. - (Социализация) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 88.8 + 60.54 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социология

   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дворовые игры -- дети -- детская субкультура -- детские игры -- игры с правилами -- коммуникативные навыки -- социализация детей -- социально-психологический опыт
Аннотация: Авторы рассматривают дворовые игры как самостоятельный компонент детской субкультуры, определяют их особенности и функции; приводят результаты исследования места дворовых игр в жизни современных детей; знакомят с проектом возрождения традиций дворовых игр; предлагают несколько вариантов дворовых игр, в которые играют современные дети.


Доп.точки доступа:
Клопотова, Е.; Коптева, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)