Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=федеральные требования<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Низиенко, Елена Леонидовна (заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ).
    О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Е. Л. Низиенко ; беседовала Татьяна Гризик // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 36-39. - (В Министерстве образования и науки Российской Федерации) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 67.401.12 + 74.1
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- дошкольное образование -- интервью -- общеобразовательные программы -- правовое регулирование -- программы дошкольного образования -- федеральные требования
Аннотация: Приказом Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009 г. N 665 утверждены федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. О том, как изменится содержание дошкольного образования в каждом дошкольном образовательном учреждении, рассказала в интервью "Дошкольному воспитанию" заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации Елена Леонидовна Низиенко.


Доп.точки доступа:
Гризик, Татьяна (главный редактор журнала "Дошкольное воспитание")
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ от 23 ноября 2009 г. N 655 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 4-11. - (В Министерстве образования и науки Российской Федерации) )
. - Прил. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- программы дошкольного образования -- федеральные требования

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Скоролупова, Оксана Алексеевна.
    О комплексно-тематическом принципе построения образовательного пространства в дошкольном образовании / О. А. Скоролупова, Н. В. Федина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 40-45. - (В Министерстве образования и науки Российской Федерации) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- комплексно-тематический принцип -- образовательный процесс -- общеобразовательные программы -- построение образовательного процесса -- предметно-средовой принцип -- программы дошкольного образования -- учебный принцип -- федеральные требования
Аннотация: Одним из положений федеральных государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является следующее: "Программа должна основываться на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса". Сейчас в дошкольной практике используются три основных принципа построения образовательного процесса: учебный, предметно-средовой, комплексно-тематический. Каждый из этих принципов подробно рассматривается в статье.


Доп.точки доступа:
Федина, Нина Владимировна
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Скоролупова, Оксана Алексеевна.
    Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования / О. А. Скоролупова, Н. В. Федина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 6-15 : 4 табл. - (Федеральные требования. Комментарии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взрослые и дети -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- общеобразовательные программы -- организация образования -- планирование образовательной деятельности -- программы дошкольного образования -- совместная деятельность -- федеральные требования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы планирования образовательной деятельности ДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, наибольшее внимание авторы уделяют проблеме организации совместной деятельности взрослых и детей.


Доп.точки доступа:
Федина, Нина Владимировна
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Скоролупова, О.
    Планируемые результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования / О. Скоролупова, Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 6-11. - (Федеральные требования. Комментарии) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- интегративные качества -- качество дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- освоение образовательной программы -- оценка качества образования -- планируемые результаты -- программы дошкольного образования -- результаты дошкольного образования -- социальный портрет ребенка -- федеральные требования
Аннотация: Специфика дошкольного образования такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений, навыков, а совокупностью личностных качеств. Поэтому неправомерно предъявлять жесткие требования к результатам, что присутствует в стандарте начального общего образования. Разработчики ФГТ предлагают вместо этого раздел Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования . В нем описаны интегративные качества, которые ребенок может приобрести в результате освоения программы.


Доп.точки доступа:
Федина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Казанцева, Г.
    Проблемы подготовки бакалавров к организации художественного творчества дошкольников / Г. Казанцева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 97-99. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 99 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- воспитание дошкольников -- воспитатели детского сада -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- федеральные требования -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество
Аннотация: В статье говорится о проблемах подготовки студентов - бакалавров педагогики и построения компетентностной модели подготовки бакалавров к организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ по направлению "Художественно-эстетическое воспитание" (образовательная область "Художественное творчество") в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Казанцева, Г.
    Проблемы подготовки бакалавров к организации художественного творчества дошкольников / Г. Казанцева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 97-99. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 99 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- воспитание дошкольников -- воспитатели детского сада -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- федеральные требования -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество
Аннотация: В статье говорится о проблемах подготовки студентов - бакалавров педагогики и построения компетентностной модели подготовки бакалавров к организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ по направлению "Художественно-эстетическое воспитание" (образовательная область "Художественное творчество") в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ от 20 июля 2011 г. N 2151 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 4-12. - (В Министерстве образования и науки РФ) )
. - Прил. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 67.401.12 + 74.1
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- информационно-методическое обеспечение -- кадровое обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- медико-социальное обеспечение -- организация дошкольного образования -- официальные материалы -- приказы -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогическое обеспечение -- условия реализации -- учебно-материальное обеспечение -- федеральные требования -- финансовое обеспечение

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Доронов, С.
    Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : сюжетная игра с правилами / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 88-93. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 93 (18 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- дошкольное образование -- игры дошкольников -- игры с правилами -- мораль -- общеобразовательные программы -- организация игры -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- сюжетные игры -- федеральные требования
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к организации сюжетных игр и игр с правилами в дошкольных образовательных учреждениях. В свете современных требований к структуре образовательного процесса выделяются два возможных пути организации игры в детском саду. Первый путь заключается в традиционном для отечественной педагогики воздействии взрослого на содержание сюжетной игры ребенка; в соответствии со вторым путем игра рассматривается как культурная деятельность и создаются благоприятные условия для формирования у детей различных способов игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)