Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарные технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лебеденко, В. О национальной идентичности и создании имиджа России / В. Лебеденко> // Международная жизнь. - 2004. - № 4/5. - С. 192-199. - (Проблемы) )
. - ISSN 0130-9625ББК 66.4 + 66.5 + 60.56 Рубрики: Социология Национальная политика, 21 в. нач. Социология Национальная политика Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): гуманитарные технологии -- имидж России -- имидж страны -- имиджмейкерство -- информационная политика -- культурная политика -- национальная идентичность -- самоидентификация Аннотация: Автор статьи - и. о. заместителя директора Департамента по культурным связям и делам ЮНЕСКО МИД России. Статья посвящена теме имиджмейкерства нашей страны на мировой арене, формированию гуманитарных технологий как высокоэффективной и самоокупаемой отрасли, характерной для постиндустриального общества в 21 веке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Неклесса, Александр. Инновация и революция / А. Неклесса> // Дружба народов. - 2003. - № 4. - С. 129-140. - (Публицистика) )
. - ISSN 0012-6756ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки--Россия Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): high-hume -- гуманитарные технологии -- изобретения -- инновации -- инновационная система -- информационная революция -- информационные технологии -- публицистика -- публицистика в журналах -- революции -- современные гуманитарные технологии -- социальньные революции -- социогуманитарные инновации -- социогуманитарные технологии -- социокультурная революция Аннотация: О роли инноваций в преобразовании общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лермонтов, М. Ю. Информационные технологии и сфера социокультурного управления / Лермонтов М. Ю.> // Философские науки. - 2006. - № 7. - С. 122-136. - (Научная жизнь) (Философский потенциал) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.6 Рубрики: Философия Социальная философия Кл.слова (ненормированные): ЭИТСМ -- гуманитарные технологии -- интеллектуальная информация -- информатизация общества -- информационная среда -- информационно-культурный функционал -- информационное управление -- информационные доминанты -- информационные революции -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- социокультурное управление -- управление -- электронная интеллектуальная техно-социальная матрица -- электронная культура Аннотация: Доказан тезис об информационной обусловленности процессов управления и организации функциональной деятельности в социокультурной сфере. Рассмотрен феномен электронной интеллектуальной техно-социальной матрицы (ЭИТСМ) как информационной доминанты общественных отношений в сфере применения гуманитарных технологий в 21 веке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Юдин, Б. Г. Наука и жизнь в контексте современных технологий / Б. Г Юдин> // Человек. - 2005. - № 6. - С. 5-25. - (Человекознание: история, теория, метод) ) . - Ил.: 7 рис.
. - ISSN 0236-2007ББК 87.252 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): гуманитарные знания -- гуманитарные технологии -- наука и общество -- новые технологии -- технологии Аннотация: Начало XXI века можно характеризовать как качественно новый этап в развитии науки, технологий и их взаимодействия с обществом. Современная наука все более отчетливо выступает как деятельность, направленная на генерирование новых технологий. Новая роль технологии и всего, что с ней связано, проявляется и в области особого рода - гуманитарных технологий, которые и являются главным объектом рассмотрения в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Волков, Ю. Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности" / Ю. Волков, А. Махов, В. Меденцев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 5. - С. 11-13 . - Реф. на ст.: Волков Ю., Махов А., Меденцев В. Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности" // Высшее образование в России. 2003. N 6. С. 35-43
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- гуманитарные технологии -- информационные технологии -- кейс-технологии -- компьютерная техника -- лаборатории -- методическое обеспечение -- мультимедийные технологии -- образовательные процессы -- образовательные услуги -- студенты -- телекоммуникации -- формы обучения Аннотация: Объективно неизбежным стало уменьшение в учебном процессе удельного веса всех видов занятий с преподавателем и перенос учебной нагрузки на самостоятельную работу студентов.
Доп.точки доступа: Махов, А.; Меденцев, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гуманитарный проект в классическом университете / материал подгот. И. Чичинов> // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 57-63. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- гуманитарные технологии -- классические университеты -- национальные парки -- особые экономические зоны -- туристическая деятельность -- туристско-рекреационные зоны -- университеты -- экономические зоны Аннотация: Беседа с ректором Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина В. П. Кузовлевым о роли университета в создании особой экономической зоны туристско-рекреационного типа.
Доп.точки доступа: Кузовлев, В. П. (д-р пед. наук, ректор); Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лисицкий, А. Библиотечный проект и его успешная реализация в школьной и детской библиотеке: школа библиотечного лидерства. Лекция 3. Библиотечный менеджмент: современные стили / Андрей Лисицкий> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2007. - 1-15 октября (№ 19). - С. 33-42. - (Библиотечное дело) )
ББК 78.30 Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечные проекты -- библиотечный менеджмент -- гуманитарные технологии -- детские библиотеки -- креативность -- мозговой штурм -- сценарии развития -- технология мозгового штурма -- транспрофессионализм -- школьные библиотеки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гончаров, С. А. Стратегия современного университета - гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере / С. А. Гончаров> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 4-11. - (Инновационная система подготовки специалистов) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вариативные модули -- гуманитарная компетентность -- гуманитарное образование -- гуманитарные технологии -- инвариантный модуль -- инновационные программы -- модульное построение -- научно-образовательный фундамент -- подготовка специалистов Аннотация: О гуманитарных технологиях активно заговорили в постперестроечную эпоху ученые и практики. Гуманитарные коммуникативные технологии становятся особенно востребованы в связи с необходимостью решения актуальных проблем развития современного полиэтнического и поликультурного общества, которое находится в ситуации сложных изменений. Инновационная образовательная программа по подготовке специалистов по гуманитарным технологиям в социальной сфере ориентирована на решение вопросов качества профессионального образования на принципиально новой методолого-технологической основе, которая формирует профессиональные компетентности и новое качество профессиональной личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сухоруков, В. Д. (д-р геогр. наук ; проф.). Гуманизация современной географии / В. Д. Сухоруков> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 18-22. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): географическая культура -- географическая наука -- географическое мышление -- гуманистический подход в географии -- гуманитарные технологии Аннотация: Гуманистический подход в географии следует считать фундаментальным явлением. Познание географического мира сейчас определяется уже не столько социально-экономическими условиями и практикой, но сугубо гуманитарными чертами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Верещагина, Н. О. (канд. пед. наук). Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика / Н. О. Верещагина, Т. В. Вилейто> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 43-47, 60. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) ) . - Библиогр.: с. 60 ( 3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры естественнонаучного образования -- высшее географическое образование -- географическая компетентность -- гуманитарные технологии -- инновационные образовательные программы -- личностно ориентированное обучение -- магистры естественнонаучного образования -- подготовка специалистов -- преподаватели-консультанты -- преподаватели-тьютеры -- сопровождение обучающихся Аннотация: Личностно ориентированный образовательный процесс при подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования направлен на формирование универсальных и профессиональных компетенций в избранной области, для эффективной организации такого рода образовательного процесса требуется перестройка сложившейся традиционной системы и внедрение в обучение инновационных технологий.
Доп.точки доступа: Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|