Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=имидж страны<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Оганян, Н. К.
    Армения: позитивный имидж Республики и туризм : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 172-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Армения

Кл.слова (ненормированные):
брендинговая политика -- имидж страны -- имидж территории -- маркетинг -- национальные бренды -- общественное мнение -- положительный имидж -- развитие туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские территории -- формирование имиджа
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Каррер, Элен.
    Элен Каррер Д`Анкос: Россия не имеет ничего общего с СССР / беседовал Ю. Ульяновский // Эхо планеты. - 2010. - № 22/23. - С. 24-27 : ил. - (Россия - Европа. Взгляд из Парижа) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеполитическое сотрудничество -- европейское пространство -- имидж страны -- интервью -- историки -- образ страны -- политические режимы -- политические реформы -- политологи -- постсоветское пространство -- российская внешняя политика -- российско-европейские отношения -- российско-французские отношения -- русофобия -- советская империя -- французские ученые -- французско-российские отношения
Аннотация: Элен Каррер Д`Анкосс - постоянный секретарь Французской академии, историк и политолог, специалист по России, рассказала о своей новой книге "Россия на перекрестке двух миров", в которой анализирует развитие России в постсоветский период, ее роль и место в мировом сообществе.


Доп.точки доступа:
Ульяновский, Юрий; Каррер, Д`Анкосс Э. (французский историк, политолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лебеденко, В.
    О национальной идентичности и создании имиджа России / В. Лебеденко // Международная жизнь. - 2004. - № 4/5. - С. 192-199. - (Проблемы) )
. - ISSN 0130-9625
УДК
ББК 66.4 + 66.5 + 60.56
Рубрики: Социология
   Национальная политика, 21 в. нач.

   Социология

   Национальная политика

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- имидж России -- имидж страны -- имиджмейкерство -- информационная политика -- культурная политика -- национальная идентичность -- самоидентификация
Аннотация: Автор статьи - и. о. заместителя директора Департамента по культурным связям и делам ЮНЕСКО МИД России. Статья посвящена теме имиджмейкерства нашей страны на мировой арене, формированию гуманитарных технологий как высокоэффективной и самоокупаемой отрасли, характерной для постиндустриального общества в 21 веке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кисмерешкин, В. Г.
    Оптимизация условий продвижения российских товаров / В. Г. Кисмерешкин // Реклама. - 2000. - № 2. - С. 37-39
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- имидж товаров -- продвижение товаров -- экономика России

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кисмерешкин, В. Г.
    Позитивный деловой имидж страны / В. Г. Кисмерешкин // Реклама. - 2000. - № 3. - С. 40-44
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- герб России -- имидж страны -- история
Аннотация: Формирование имиджа России в 17-19вв. и современное время, приведены изображения гербов России (середина 18в., 1799г., первая половина 19в.,1895 г., 1917 г., 1920-е гг., 1993 г.)

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горбушина, О. П.
    Имидж страны: структура и факторы формирования / О. П. Горбушина // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 2. - С. 26-32. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 32 (23 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- жители -- имидж страны -- исследования -- массовое сознание -- методика исследования -- молодежь -- страны
Аннотация: Разработанный автором инструментарий исследования имиджа страны (фильтрационная анкета, технология фокус-групп, анкета "Внешний имидж страны", психосемантический дифференциал "Оценка имиджа страны", проективная методика "Имидж страны") показал свою эффективность при исследовании внешнего и внутреннего имиджа страны.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чумакова, А. А.
    Культурологические особенности реализации информационно-имиджевой политики государства / А. А. Чумакова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 1. - С. 108-116. - (Язык. Познание. Культура) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 116.- Рез. англ. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- имидж страны -- имиджевая политика -- информационная политика -- информационно-имиджевая политика -- культурологические особенности
Аннотация: Имидж страны приобретает статус одного из основных ресурсов, которые предопределяют его экономическую, политическую и социокультурную перспективу. Рассмотрены культурологические особенности политики государства в этом направлении.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Семененко, И. С. (д-р полит. наук).
    Образ России в современном мире / И. С. Семененко // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 3 ; Экономика и право в школе. - 2008. - № 3. - С. 78. - (Проблема в фокусе) )
. - (Экономика и право в школе. - 2008. - N 3. - С. 78)
УДК
ББК 63.3(2)6 + 66.4(2Рос)
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Россия, 20 в.; 21 в.

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
имидж государства -- имидж страны -- образ государства -- образ страны
Аннотация: О стереотипах и динамических компонентах восприятия России в мире, а также о представлениях самих россиян о своей стране.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сизоненко, Александр (д-р ист. наук).
    Образ России в Латинской Америке / Александр Сизоненко // Международная жизнь. - 2008. - № 6. - С. 45-52. - (Политика) )
. - ISSN 0130-9625
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--СССР--Латинская Америка, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторитет страны -- имидж страны -- международный авторитет -- российско-латиноамериканские отношения -- сотрудничество -- страны -- субъекты международных отношений
Аннотация: В современном мире, когда Россия становится все более значимым и весомым субъектом международных отношений, имиджевый фактор приобретает для нее более чем важное значение. Это в полной мере относится и к ее отношениям с Латинской Америкой, которые в наши дни прочно вошли в обойму российской внешней политики.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Василенко, И. (д-р полит. наук).
    Образ России в информационном обществе : новые грани виртуального диалога культур / И. Василенко // Государственная служба. - 2008. - № 4. - С. 87-99. - (Тема) ) . - Библиогр.: с. 99 (16 назв. )
УДК
ББК 66.2(2Рос) + 60.033
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации--США--Китай--Индия

   Социальная философия

   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
глобальное информационное пространство -- государственная информационная политика -- имидж страны -- информационная война -- информационное общество -- информационные технологии -- культурно-информационные технологии -- культурное превосходство -- культурный потенциал -- национальная идея -- образ России -- образ общества -- символический капитал культуры
Аннотация: В 21 веке в эпоху информационной революции главную роль в политике начинают играть культурно-информационные технологии. Символическая культурная гегемония приобретает сегодня значение решающего ноосферного оружия : тот, кто способен утвердить ценности символического капитала культуры в информационном пространстве, обладает решающими преимуществами в информационном поле - а значит, и на политической карте мира.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П. (франц. социолог); Бжезинский, З. (амер. гос. деятель; политолог); Фромм, Э. (амер. философ, психолог и социолог); Тойнби, А. (англ. историк и социолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)