Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=высшее географическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Погодина, В. Л. (канд. геогр. наук).
    Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления / В. Л. Погодина, Д. А. Субетто // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 34-42. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) ) . - Библиогр.: с. 42 ( 7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники-географы -- высшее географическое образование -- географическая компетентность -- кадровое обеспечение -- качество профессионального образования -- компетентностный подход в образовании -- подготовка специалистов
Аннотация: Целевая установка высшего географического образования в настоящее время должна заключаться в подготовке социально мобильного и ответственного выпускника-географа. От специалиста новой формации требуется не автоматическое, а творческое отношение к процессу с постоянным его совершенствованием. Именно способность осмысливать процесс, принимать решения в соответствии с изменившейся ситуацией, мыслить различными сценариями, действовать в условиях нескольких альтернатив - качества, которые необходимо развивать в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Субетто, Д. А. (д-р геогр. наук ; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Верещагина, Н. О. (канд. пед. наук).
    Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика / Н. О. Верещагина, Т. В. Вилейто // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 43-47, 60. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) ) . - Библиогр.: с. 60 ( 3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры естественнонаучного образования -- высшее географическое образование -- географическая компетентность -- гуманитарные технологии -- инновационные образовательные программы -- личностно ориентированное обучение -- магистры естественнонаучного образования -- подготовка специалистов -- преподаватели-консультанты -- преподаватели-тьютеры -- сопровождение обучающихся
Аннотация: Личностно ориентированный образовательный процесс при подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования направлен на формирование универсальных и профессиональных компетенций в избранной области, для эффективной организации такого рода образовательного процесса требуется перестройка сложившейся традиционной системы и внедрение в обучение инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кононова, Г. А. (канд. пед. наук).
    О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" на факультете географии Герценского университета / Г. А. Кононова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 48-50. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- вариативные образовательные модули -- высшее географическое образование -- географическая компетентность -- инновационные образовательные модули -- инновационные образовательные программы -- интеграция знаний -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- образовательные модули -- подготовка специалистов -- учебно-методический комплекс
Аннотация: Новизна данного образовательного модуля состоит, прежде всего, в попытке использовать принципы междисциплинарной интеграции различных учебных курсов для раскрытия идей социального ориентирования человека. Может рассматриваться как базовый для разработки новых магистерских программ и соединяться с другими модулями, встаиватся в систему подготовки специалиста, а также в систему программ дополнительного образования и повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Суслов, В. Г. (д-р пед. наук).
    Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности / В. Г. Суслов // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 61-65 : 1 схема. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее географическое образование -- географическое образование -- дети с ограниченными возможностями -- деятельностный подход -- инклюзивное образование -- коррекционно-педагогическая деятельность -- коррекционно-развивающее обучение географии -- модель подготовки будущего учителя -- особые образовательные потребности -- подготовка будущих учителей -- подготовка специалистов -- профессиональная обученность -- учителя-географы
Аннотация: Для обучения детей с ограниченными возможностями на современном уровне требуется решение ряда проблем, в том числе совершенствование системы образования. Сконструирована экспериментальная модель подготовки учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности с детьми, испытывающими трудности в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Холина, В. Н.
    География в Российском университете дружбы народов / В. Н. Холина // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 59-62. - (Методика и опыт) (Вести с вузов) ) . - Библиогр.: с. 62 (13 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее географическое образование -- географические дисциплины -- географическое образование -- методика преподавания -- преподавание географии -- пространственное мышление -- пространственный анализ -- профессиональные компетенции -- университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается место географии в учебном и воспитательном процессе в Российском университете дружбы народов. Прослеживается место курса в образовательных стандартах и практике учебной работы. Подробно рассмотрены цели и задачи курса, получаемые профессиональные компетенции, анализируется работа кафедры региональной экономики и географии по активизации деятельности студентов и повышению интереса к дисциплине.


Доп.точки доступа:
Российский университет дружбы народов; Кафедра региональной экономики и географии Российского университета дружбы народов
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пересадько, В. А.
    Харьковские научно-методические семинары по непрерывному географическому образованию и картографии / В. А. Пересадько, А. О. Жемеров // География в школе. - 2011. - № 10. - С. 49-50. - (Информация) )
УДК
ББК 72.4 + 74.04
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки--Харьков, город

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее географическое образование -- международные семинары -- научные семинары -- непрерывное географическое образование -- организация географического образования -- преподавание географии -- развитие картографии -- среднее географическое образование
Аннотация: Краткий обзор работы научного семинара "Современные проблемы непрерывного географического образования и картографии".


Доп.точки доступа:
Жемеров, А. О.; "Современные проблемы непрерывного географического образования и картографии", международный научный семинарМеждународный научный семинар "Современные проблемы непрерывного географического образования и картографии"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)