Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бакалавры естественнонаучного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Соломин, В. П. (д-р пед. наук ; проф.).
    Наука о Земле в гуманитарном образовании / В. П. Соломин, Е. М. Нестеров // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 12-17. - (Исследования в области гуманитарных технологий) ) . - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры естественнонаучного образования -- географическое информирование -- гуманитарное образование -- естественнонаучное образование -- магистры естественнонаучного образования -- образовательное пространство -- сравнительное образование -- экологическая геология -- экологическая грамотность
Аннотация: Изучение основ геологии является обязательной, фундаментальной составляющей любого образования, позволяет личности получить объективные представления о строении Земли, окружающего мира, планетарных, региональных, локальных природных процессах, определяющих безопасную жизнедеятельность, природопользование, осуществление технических проектов и мероприятий экологического характера. Если профессиональное геологическое образование отталкивается от задач чисто прагматических, то непрофессиональное - направлено на общеинтеллектуальное развитие личности. Изучать ее полагается на всех ступенях образования, и первые знания о месте человека в природной среде давать еще до школы.


Доп.точки доступа:
Нестеров, Е. М. (д-р пед. наук ; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гдалин, Д. А. (канд. геогр. наук ; доц.).
    Подготовка учителя географии в условиях многоуровневой системы / Д. А. Гдалин, В. Г. Мосин // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 28-33 : 3 табл. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры естественнонаучного образования -- виды профессиональной деятельности -- географическая компетентность -- естественнонаучное образование -- магистры естественнонаучного образования -- методическая деятельность -- научно-исследовательская деятельность студентов -- образовательные программы -- педагогическая деятельность -- подготовка специалистов -- проектная деятельность -- управленческая деятельность
Аннотация: Подготовка учителя географии предполагается в рамках реализации основной образовательной программы по направлению "Естественнонаучное образование", цель которой: подготовка выпускника способного успешно работать в профессиональной сфере естественнонаучного образования, социально ответственного, мобильного, готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность на основе овладения им в процессе обучения и воспитания универсальными и профессиональными компетенциями.


Доп.точки доступа:
Мосин, В. Г. (канд. геогр. наук ; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Верещагина, Н. О. (канд. пед. наук).
    Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика / Н. О. Верещагина, Т. В. Вилейто // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 43-47, 60. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) ) . - Библиогр.: с. 60 ( 3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры естественнонаучного образования -- высшее географическое образование -- географическая компетентность -- гуманитарные технологии -- инновационные образовательные программы -- личностно ориентированное обучение -- магистры естественнонаучного образования -- подготовка специалистов -- преподаватели-консультанты -- преподаватели-тьютеры -- сопровождение обучающихся
Аннотация: Личностно ориентированный образовательный процесс при подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования направлен на формирование универсальных и профессиональных компетенций в избранной области, для эффективной организации такого рода образовательного процесса требуется перестройка сложившейся традиционной системы и внедрение в обучение инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)