Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Саранцев, Г. И.
    Цели обучения математике в средней школе в современных условиях / Г. И. Саранцев // Математика в школе. - 1999. - № 6. - С. 36-41
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- математическое образование -- обучение -- современное образование -- средняя школа -- цели обучения -- школьная математика

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванов, С. В. (канд.филолог.наук).
    Русский язык в школе: проблемы предмета / С. В. Иванов // Начальная школа. - 2002. - № 9. - С. 109-117. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы -- русский язык -- учебные предметы -- цели обучения
Аннотация: Об отсутствии четких целей, целостности и систематичности в обучении русскому языку и некоторых других проблемах более частного характера

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кларин, М. В.
    Технологический подход к обучению / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 3-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- технологизация обучения -- технологический подход -- учебные цели -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрена направленность учителя на достижение заведомо фиксированной цели и на этой основе коррекция учебного процесса, что и является особенностью технологического подхода к обучению.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Методическая система обучения предмету как объект исследования / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2005. - № 2. - С. 30-36. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- математическое образование -- методика преподавания математики -- методические системы обучения -- предметные методики -- содержание обучения -- формы обучения -- цели обучения
Аннотация: Рассматривается становление предметных методик как самостоятельных научных областей на примере методики обучения математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Толерантность учебного процесса / В. Д. Лобашев // Образование в современной школе. - 2005. - № 6. - С. 8-16. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: фот. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Петрозаводск (город)

Кл.слова (ненормированные):
знания -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- технологии обучения -- толерантность -- учебная информация -- учебный процесс -- цели обучения
Аннотация: Авторский взгляд на философию образования и педагогические технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шубенкова, Е. В.
    TQM: организация внутрифирменного обучения персонала / Е. В. Шубенкова // Управление персоналом. - 2004. - № 19. - С. 32-34. - (Бизнес-образование) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
обучение персонала -- организация обучения -- практика ведущих компаний -- принципы -- программы обучения -- развитие персонала -- различные группы -- управление персоналом -- формирование программ -- цели обучения
Аннотация: Об организации обучения и развития персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кларин, М. В.
    Технология постановки целей / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-65. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические цели -- образование -- образовательные цели -- обучение -- педагогические программы -- программы -- учебный процесс -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрена конкретизация образовательных целей как основа учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кларин, В. М.
    Создание эталонов усвоения / В. М. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 82-94. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое проектирование -- обучение -- проектирование в обучении -- учебные достижения -- учебные цели -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрена технология полного уточнения учебных целей, превращения их в идентифицируемые.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Беспалько, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 33-35. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
заказ образованию -- книги -- обучение -- педагогические подходы -- педагогические системы -- подходы в педагогике -- процесс обучения -- системы в педагогике -- содержание обучения -- социальный заказ образованию -- учебники -- учебные цели -- учебный процесс -- цели обучения
Аннотация: Дано педагогическое определение понятия "учебник". Рассмотрена сущность понятия "педагогическая система".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Соловова, Е. Н.
    Цели обучения иностранным языкам на современном этапе / Е. Н. Соловова // ELT News & Views. - 1999. - № 3-4. - С. 1-6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- цели обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Соловова, Е. Н.
    Лекция 1. Цели обучения иностранным языкам на современном этапе / Е. Н. Соловова // ELT News & Views. - 2000. - Декабрь. - С. 1-6. - (Methodology) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- цели обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Kolker, J.
    The Global Potential of a Beginner English Course for Adolescents / J. Kolker, E. Ustinova // Английский язык в школе. - 2005. - № 3. - P. 30-37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глобальное образование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- младший школьный возраст -- начальный уровень -- стратегии обучения -- цели обучения
Аннотация: Статья о глобальном иноязычном образовании на начальном уровне, в статье также определяются стратегии, цели, требования обучения, уровни компетенций владения иностраным языком и приводятся примеры учебных заданий для начального уровня.


Доп.точки доступа:
Ustinova , E.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Хаимова, Евгения Михайловна.
    Эстетическое воспитание как метод обучения иностранному языку в средней школе: "Цель или средство?" / Евгения Михайловна Хаимова // English - Первое сентября. - 2006. - № 19. - С. 34-35. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иностранные языки -- средства обучения -- цели обучения -- эстетическое воспитание

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Леонтович, А. В.
    Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 63-71. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные технологии -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- метод проектов -- модели -- моделирование -- научные исследования -- образовательный процесс -- образовательный результат -- обучение -- проектов метод -- проекты -- результат образования -- содержание обучения -- технологии обучения -- учебная модель -- ученики -- цели обучения -- эксперименты
Аннотация: Представлена концепция и структура работы одной из сетевых экпериментальных площадок Москвы в рамках национального проекта "Образование". Исследовательская работа учащихся ведется по программе "Дети - исследователи".


Доп.точки доступа:
Штоф, В. А.; Зинченко, В. П.; Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Полат, Е. С.
    Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бригадный метод -- гуманистическая педагогика -- интеллектуальное развитие -- исследования -- исследовательские методы -- история педагогики -- личностно-ориентированный подход -- личность -- метод проектов -- методы обучения -- обучение -- педогогические технологии -- подходы к обучению -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- проектирование -- проектов метод -- проекты -- система образования -- совместная деятельность -- технологии в педагогике -- учащиеся -- учебное исследование -- учебный процесс -- учителя -- цели обучения -- школы
Аннотация: Рассмотрена история метода проектов и теоретические вопросы его использования зарубежом и в России.


Доп.точки доступа:
Шацкий, С. Т.; Крупская, Н. К.; Стимсон, Р.; Дьюи, Дж.; Торндайк, Э.; Килпатрик, В.; Леонтьев, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 60-70. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- активность -- активность учащихся -- активность учителя -- ассоциативное обучение -- гештальт-теория -- диалог -- дидактика обучения -- дидактический процесс -- задатки интеллекта -- законы педагогики -- знания -- интеллектуальные задатки -- интериоризация -- концепции учения -- мотивационные ситуации -- мотивация учения -- непроизвольная мотивация учения -- обучение -- педагогический закон -- познавательная активность -- познание -- поэтапное формирование знаний -- произвольная мотивация учения -- процесс обучения -- процесс учения -- самопроверка -- ситуации -- сихевиористическая концепция учения -- собственная учебная деятельность -- содержание обучения -- содержание учебника -- структура учебной деятельности -- тесты -- тесты-лестницы -- управление учебной деятельностью -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебники -- учебные предметы -- учение -- учителя -- формирование знаний -- формы обучения -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено отображение в учебнике дидактического процесса. Дан анализ мотивации ученика и алгоритмическое описание процесса учения.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Беспалько, В. П.
    Применение учебника в учебном процессе / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 49-54. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические системы -- дидахография -- обучающие программы -- обучение -- програмированное обучение -- программируемый учебник -- программы обучения -- учебники -- учебный процесс -- цели обучения
Аннотация: Представлены формирующие кадры обучающей программы для программируемого учебника.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Польдяева, О. В.
    Возможности технологии "Дебаты" / О. В. Польдяева // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 89-92. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- игры -- игры -- коммуникативная культура -- коммуникативность -- образовательные программы -- образовательные технологии -- обучающие игры -- обучение -- общение -- педагогические технологии -- подростки -- познавательная деятельность -- программы образования -- самообразование -- социализация -- средства обучения -- технологии в педагогике -- технологии образования -- уроки -- учебно-познавательная деятельность -- учебные цели -- цели обучения
Аннотация: Представлена технология "Дебаты", которая способствует созданию мотивации обучения и повышает личностную значимость учебного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 46-57. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностичные цели -- знания -- изложение материала -- коэффициент усвоения -- личность -- образовательные цели -- образовательные цели -- обучение -- оценка знаний -- предмет обучения -- психические свойства -- психология личности -- содержание учебника -- социальный заказ -- уровень изложения -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учащиеся -- учебники -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебный материал -- цели образования -- цели образования -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено изложение учебного материала в учебнике в связи с психическими свойствами учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Нефедова, Л. А.
    Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 61-66. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- игры в обучении -- имитационные игры -- исследования в обучении -- ключевые компетенции -- личностно-ориентированное обучение -- методы обучения -- обучение -- проектное обучение -- проекты -- технологии обучения -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрена цель проектного обучения, а также система действий учителя и учащегося на стадиях работы над проектом.


Доп.точки доступа:
Ухова, Н. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)