Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Саранцев, Г. И. Цели обучения математике в средней школе в современных условиях / Г. И. Саранцев> // Математика в школе. - 1999. - № 6. - С. 36-41
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- математическое образование -- обучение -- современное образование -- средняя школа -- цели обучения -- школьная математика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Иванов, С. В. (канд.филолог.наук). Русский язык в школе: проблемы предмета / С. В. Иванов> // Начальная школа. - 2002. - № 9. - С. 109-117. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы -- русский язык -- учебные предметы -- цели обучения Аннотация: Об отсутствии четких целей, целостности и систематичности в обучении русскому языку и некоторых других проблемах более частного характера
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кларин, М. В. Технологический подход к обучению / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 3-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- технологизация обучения -- технологический подход -- учебные цели -- цели обучения Аннотация: Рассмотрена направленность учителя на достижение заведомо фиксированной цели и на этой основе коррекция учебного процесса, что и является особенностью технологического подхода к обучению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Методическая система обучения предмету как объект исследования / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2005. - № 2. - С. 30-36. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- математическое образование -- методика преподавания математики -- методические системы обучения -- предметные методики -- содержание обучения -- формы обучения -- цели обучения Аннотация: Рассматривается становление предметных методик как самостоятельных научных областей на примере методики обучения математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Толерантность учебного процесса / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - № 6. - С. 8-16. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: фот.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Петрозаводск (город) Кл.слова (ненормированные): знания -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- технологии обучения -- толерантность -- учебная информация -- учебный процесс -- цели обучения Аннотация: Авторский взгляд на философию образования и педагогические технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шубенкова, Е. В. TQM: организация внутрифирменного обучения персонала / Е. В. Шубенкова> // Управление персоналом. - 2004. - № 19. - С. 32-34. - (Бизнес-образование) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): обучение персонала -- организация обучения -- практика ведущих компаний -- принципы -- программы обучения -- развитие персонала -- различные группы -- управление персоналом -- формирование программ -- цели обучения Аннотация: Об организации обучения и развития персонала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кларин, М. В. Технология постановки целей / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-65. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические цели -- образование -- образовательные цели -- обучение -- педагогические программы -- программы -- учебный процесс -- цели обучения Аннотация: Рассмотрена конкретизация образовательных целей как основа учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кларин, В. М. Создание эталонов усвоения / В. М. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 82-94. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактическое проектирование -- обучение -- проектирование в обучении -- учебные достижения -- учебные цели -- цели обучения Аннотация: Рассмотрена технология полного уточнения учебных целей, превращения их в идентифицируемые.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Беспалько, В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 33-35. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): заказ образованию -- книги -- обучение -- педагогические подходы -- педагогические системы -- подходы в педагогике -- процесс обучения -- системы в педагогике -- содержание обучения -- социальный заказ образованию -- учебники -- учебные цели -- учебный процесс -- цели обучения Аннотация: Дано педагогическое определение понятия "учебник". Рассмотрена сущность понятия "педагогическая система".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Соловова, Е. Н. Цели обучения иностранным языкам на современном этапе / Е. Н. Соловова> // ELT News & Views. - 1999. - № 3-4. - С. 1-6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- цели обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Соловова, Е. Н. Лекция 1. Цели обучения иностранным языкам на современном этапе / Е. Н. Соловова> // ELT News & Views. - 2000. - Декабрь. - С. 1-6. - (Methodology) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- цели обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Kolker, J. The Global Potential of a Beginner English Course for Adolescents / J. Kolker, E. Ustinova> // Английский язык в школе. - 2005. - № 3. - P. 30-37
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- глобальное образование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- младший школьный возраст -- начальный уровень -- стратегии обучения -- цели обучения Аннотация: Статья о глобальном иноязычном образовании на начальном уровне, в статье также определяются стратегии, цели, требования обучения, уровни компетенций владения иностраным языком и приводятся примеры учебных заданий для начального уровня.
Доп.точки доступа: Ustinova , E. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Хаимова, Евгения Михайловна. Эстетическое воспитание как метод обучения иностранному языку в средней школе: "Цель или средство?" / Евгения Михайловна Хаимова> // English - Первое сентября. - 2006. - № 19. - С. 34-35. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иностранные языки -- средства обучения -- цели обучения -- эстетическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Леонтович, А. В. Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 63-71. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- инновационные технологии -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- метод проектов -- модели -- моделирование -- научные исследования -- образовательный процесс -- образовательный результат -- обучение -- проектов метод -- проекты -- результат образования -- содержание обучения -- технологии обучения -- учебная модель -- ученики -- цели обучения -- эксперименты Аннотация: Представлена концепция и структура работы одной из сетевых экпериментальных площадок Москвы в рамках национального проекта "Образование". Исследовательская работа учащихся ведется по программе "Дети - исследователи".
Доп.точки доступа: Штоф, В. А.; Зинченко, В. П.; Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Полат, Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бригадный метод -- гуманистическая педагогика -- интеллектуальное развитие -- исследования -- исследовательские методы -- история педагогики -- личностно-ориентированный подход -- личность -- метод проектов -- методы обучения -- обучение -- педогогические технологии -- подходы к обучению -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- проектирование -- проектов метод -- проекты -- система образования -- совместная деятельность -- технологии в педагогике -- учащиеся -- учебное исследование -- учебный процесс -- учителя -- цели обучения -- школы Аннотация: Рассмотрена история метода проектов и теоретические вопросы его использования зарубежом и в России.
Доп.точки доступа: Шацкий, С. Т.; Крупская, Н. К.; Стимсон, Р.; Дьюи, Дж.; Торндайк, Э.; Килпатрик, В.; Леонтьев, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Беспалько, В. П. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 60-70. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация учебной деятельности -- активность -- активность учащихся -- активность учителя -- ассоциативное обучение -- гештальт-теория -- диалог -- дидактика обучения -- дидактический процесс -- задатки интеллекта -- законы педагогики -- знания -- интеллектуальные задатки -- интериоризация -- концепции учения -- мотивационные ситуации -- мотивация учения -- непроизвольная мотивация учения -- обучение -- педагогический закон -- познавательная активность -- познание -- поэтапное формирование знаний -- произвольная мотивация учения -- процесс обучения -- процесс учения -- самопроверка -- ситуации -- сихевиористическая концепция учения -- собственная учебная деятельность -- содержание обучения -- содержание учебника -- структура учебной деятельности -- тесты -- тесты-лестницы -- управление учебной деятельностью -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебники -- учебные предметы -- учение -- учителя -- формирование знаний -- формы обучения -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено отображение в учебнике дидактического процесса. Дан анализ мотивации ученика и алгоритмическое описание процесса учения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Беспалько, В. П. Применение учебника в учебном процессе / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 49-54. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические системы -- дидахография -- обучающие программы -- обучение -- програмированное обучение -- программируемый учебник -- программы обучения -- учебники -- учебный процесс -- цели обучения Аннотация: Представлены формирующие кадры обучающей программы для программируемого учебника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Польдяева, О. В. Возможности технологии "Дебаты" / О. В. Польдяева> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 89-92. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- игры -- игры -- коммуникативная культура -- коммуникативность -- образовательные программы -- образовательные технологии -- обучающие игры -- обучение -- общение -- педагогические технологии -- подростки -- познавательная деятельность -- программы образования -- самообразование -- социализация -- средства обучения -- технологии в педагогике -- технологии образования -- уроки -- учебно-познавательная деятельность -- учебные цели -- цели обучения Аннотация: Представлена технология "Дебаты", которая способствует созданию мотивации обучения и повышает личностную значимость учебного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Беспалько, В. П. Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 46-57. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностичные цели -- знания -- изложение материала -- коэффициент усвоения -- личность -- образовательные цели -- образовательные цели -- обучение -- оценка знаний -- предмет обучения -- психические свойства -- психология личности -- содержание учебника -- социальный заказ -- уровень изложения -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учащиеся -- учебники -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебный материал -- цели образования -- цели образования -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено изложение учебного материала в учебнике в связи с психическими свойствами учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Нефедова, Л. А. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 61-66. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- игры в обучении -- имитационные игры -- исследования в обучении -- ключевые компетенции -- личностно-ориентированное обучение -- методы обучения -- обучение -- проектное обучение -- проекты -- технологии обучения -- цели обучения Аннотация: Рассмотрена цель проектного обучения, а также система действий учителя и учащегося на стадиях работы над проектом.
Доп.точки доступа: Ухова, Н. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|