Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-познавательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методическое письмо // Образование. - 2000. - № 3. - С. 200-223

Кл.слова (ненормированные):
контроль -- методические письма -- младшие школьники -- навыки чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- отметки -- оценивание -- оценки -- предметы учебные -- результаты -- учебно-познавательная деятельность -- учебные предметы -- учет -- читательская деятельность -- чтение

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мельник, Н. М.
    Технологии управления учебно-познавательной деятельностью / Н. М. Мельник // Специалист. - 2000. - № 10. - С. 35-37

Кл.слова (ненормированные):
опыт -- стратегии -- технологии управления -- управление -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Опыт

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гордеева, Н. Н.
    Индивидуализация обучения:Опыт,реалии,перспективы / Н.Н.Гордеева // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 32-38
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Виды -- Знания -- Индивидуализация обучения -- Индивидуальность -- Личность -- Образовательная среда -- Подходы -- Типы образовательных учреждений -- Учебно-познавательная деятельность -- Учебные заведения -- Формы организации учебного процесса

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Симонов, В. П. (д-р пед.наук,проф.).
    Парадоксы трехбалльной шкалы,или как заработать "два" / В. П. Симонов // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 91-101. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 1918 г.

Кл.слова (ненормированные):
баллы -- балльная система -- история педагогики -- методика обучения -- народное образование -- начальная школа -- отмена отметок -- оценка знаний -- проверка знаний -- словесные оценки -- уровни -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Проблема достоверной оценки знаний, умений и навыков учащихся чрезвычайно важна и значима для всей системы образования в целом и для каждого учителя в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Блинова, Е. Р.
    Создание на уроке проблемной ситуации с помощью контекстной задачи / Е.Р. Блинова // Образование в современной школе. - 2003. - № 11. - С. 21-31. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- биология -- контекстное обучение -- контекстные задачи -- мотивации -- мотивы -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- проблемные ситуации -- развивающее обучение -- русский язык -- средняя школа -- темы -- теория проблемного обучения -- уроки -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- физика
Аннотация: Источником познавательной активности является проблемная ситуация. Создать такую ситуацию на уроке - первоочередная задача учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горобец, Людмила Николаевна (канд. пед. наук).
    Приемы организации учебно-познавательной деятельности на уроках риторики / Л. Н. Горобец // Русская словесность. - 2004. - № 2. - С. 63-65. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- коммуникативно-речевые игры -- лингвориторическое развитие -- обучение риторике -- преподавание риторики -- риторические задачи -- риторические игры -- риторический анализ -- словесное рисование -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Описан опыт работы по лингвориторическому развитию гимназистов, в котором при обучении риторике основное внимание на уроке уделяется риторическому анализу устных и письменных текстов, риторическим задачам и риторическим (коммуникативно-речевым) играм.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук).
    Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения / Е. Е. Адакин // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 4. - С. 239-245. - (Отечественнвя и зарубежные системы образования) )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочное образование -- модели образования -- педагогические модели -- педагогические прогнозы -- прогнозирование -- студенты -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: В прогностической модели, разрабатываемой автором, определены цели, содержание и особенности осуществления творческой учебно-познавательной деятельности и ее компонентов; раскрываются механизмы самопознания, самореализации и становления творческой индивидуальности, согласованное действие которых способствует развитию личности студента.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Жигалова, Мария Петровна (доцент).
    Учебно-познавательная деятельность старшеклассников при филологическом анализе / М. П. Жигалова // Русская словесность. - 2004. - № 5. - С. 61-64. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв.)
. - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- анализ стихотворений -- анализ художественного текста -- лирические произведения -- методики преподавания литературы -- познавательная деятельность -- старшеклассники -- стихотворения -- тема религии -- учебно-познавательная деятельность -- филологический анализ -- языковые средства
Аннотация: Филологический анализ художественного текста должен быть ориентирован на учащихся с ранней умственной специализацией в области литературы. Анализ художественного текста на примере девятого стихотворения А. С. Пушкина из цикла "Подражание Корану".


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пидкасистый, П. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Требования, предъявляемые к обучающимся в вузах / П. И. Пидкасистый // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 47-52. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- самообучение -- самостоятельная работа -- студенты -- творческая деятельность -- требования к студентам -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Об особенностях учебно-познавательной деятельности студентов вузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сушкова, Ф.
    Диалог на уроке - залог успеха в воспитании и обучении школьников группы риска / Ф. Сушкова // Воспитание школьников. - 2005. - № 2. - С. 39-41. - (Наши профессиональные умения) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ведение диалога -- воспитание школьников -- группы риска -- диалог -- межличностные отношения -- обучение школьников -- педагоги -- подростки -- подростковый возраст -- стимулирование -- стимулы -- умения -- успех -- учебно-познавательная деятельность -- учебный диалог -- ученики -- школьники
Аннотация: О характере отношений педагога и учеников в процессе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Михайлов, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Курс ОБЖ и умения школьников проектировать / Алексей Александрович Михайлов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 10. - С. 44-48. - (Наука и БЖД) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
констатирующий эксперимент -- личностно-ориентированное обучение -- прогнозирование -- проектирование деятельности -- самостоятельность школьников -- уроки ОБЖ -- учебно-познавательная деятельность -- формирующий эксперимент
Аннотация: Обучение школьников умению проектировать предстоящую деятельность. Виды проектировочной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Михайлов, А.
    Групповая форма организации работы на уроках ОБЖ / А. Михайлов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 8. - С. 6-12. - (Методические материалы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповая форма работы -- малые группы -- методика преподавания ОБЖ -- микрогруппы -- обучение в команде -- проектирование урока -- учебно-познавательная деятельность -- учебные занятия в школе -- школьники
Аннотация: Групповая работа как форма организации коллективной учебно-познавательной деятельности школьников на уроках ОБЖ.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Щуркова, Н. Е.
    Мыслит не мозг - мыслит человек / Н. Е. Щуркова // Завуч. - 2005. - № 5. - С. 70-81. - (Модели обучения) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мировоззренческая позиция -- образовательный процесс -- общение с детьми -- организация образовательного процесса -- позиции учителя -- проблемы образования -- процесс обучения -- традиционное обучение -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Критические размышления о методологических, психологических и философских проблемах школьного образования; эскизы возможных решений некоторых реальных ситуаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Воробьева, Т. М.
    К проблеме использования стандартизованного контроля знаний для управления учебно-познавательной деятельностью / Т. М. Воробьева // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 10. - С. 12-13. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний студентов -- педагогические колледжи -- стандартизованный контроль -- студенты ССУЗов -- управление учебной деятельностью -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Разработка основ стандартизованного контроля знаний учащихся, основные цели, задачи, процедура формирования мотивации на успешную учебу.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Семенова, Г.
    Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников / Галина Семенова // Начальная школа. - 2007. - 16-31 января (№ 2). - С. 23-41
. - Содерж.: Введение в мир профессий.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
архитекторы -- биологи -- водители -- дискуссии -- игровые формы уроков -- младшие школьники -- мотивы учения -- педагогические технологии -- познавательная деятельнось -- профессии -- следователи -- творческие способности -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательная игра -- учебно-познавательная работа -- учебно-познавательные игры -- учебно-познавательный процесс -- учебно-позновательные мотивы

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Докиш, С. П.
    Мониторинг качества географического образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования : представляем опыт / С. П. Дошик // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 7. - С. 42-48. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Ил.: 4 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Белоруссия--Витебская область--Европа

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- география -- гуманизация образования -- достижения учащихся -- индивидуальные качества -- роль оценки -- система оценки -- уровень обучения -- уровневое обучение -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: В течении ряда лет используют учителя географии Витебской области новую систему оценки учебных достижений учащихся. Накоплен определенный опыт оценивания учебно-познавательной деятельности учащихся, в котором важное место занимает такие направления, как стимулирующая роль оценки и учет индивидуальных качеств учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Иванова, Е. Г.
    Обучение в сотрудничестве как способ активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка / Е. Г. Иванова // Английский язык в школе. - 2004. - № 1. - С. 32-39. - (Вопросы теории и практики преподавания английского языка) )
ББК 74.261.7

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания учебных предметов -- Образование. Педагогика -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- обучение -- обучение в группах -- обучение в малых группах -- обучение в сотрудничестве -- учебно-познавательная деятельность -- языковое образование
Аннотация: Автор статьи раскрывает некоторые возможности активизации деятельности младших школьников на уроках английского языка за счет организации обучения в малых группах сотрудничества.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Герасимов, А. В.
    Олимпиады по английскому языку как вид независимой аккредитации учащихся / А. В. Герасимов, Н. Н. Григорьева, Е. Ю. Лаптева, А. Р. Хакимзянова // Английский язык в школе. - 2004. - № 1. - С. 40-44. - (Вопросы теории и практики преподавания английского языка) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- олимпиады -- олимпиады школьников -- учебно-познавательная деятельность -- языковое образование
Аннотация: В статье говорится о роли школьных олимпиад в образовательном процессе, об их организации и оценивании результатов.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Н. Н.; Лаптева, Е. Ю.; Хакимзянова , А. Р.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Сметанникова, Н. Н.
    "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 160-168. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутентичное оценивание -- знания -- личностное обучение -- мотивация -- начальная школа -- образовательные технологии -- обучение -- оценивание -- оценка учебной деятельности -- познавательная деятельность -- портфель -- портфолио -- рефлексия -- самооценка -- ситуация успеха -- тестирование -- тесты -- технологии образования -- технологии обучения -- технология аутентичного оценивания -- типы портфелей -- типы портфолио -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- успеваемость -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- учителя
Аннотация: Технология "портфель" рассматривается как летопись учебной деятельности ученика, призванная помочь созданию ситуации успеха в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Атаманчук, П. С.
    Обучение физике как целенаправленная учебно-познавательная деятельность обучаемого / П. С. Атаманчук, П. И. Самойленко, О. Н. Семерня // Специалист. - 2006. - № 10. - С. 25-26. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные цели обучения -- дидактические цели обучения -- обучение физике -- познавательная деятельность студентов -- развивающие цели обучения -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Проектирование целей-эталонов, отражающих личностные приобретения студентов средних учебных заведений при обучении физике.


Доп.точки доступа:
Самойленко, П. И.; Семерня, О. Н.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)